Страница 1 из 1

приехали - грм

Добавлено: 05.02.2014 20:22
7444ep4
Сажусь, завожу и слышу, что чёт там не то в моторном отсеке. Говорю " батя, чёт не так?" он " что ты вообще понимаешь?! Гудит себе пусть и гудит" . Думаю ладно он ж опытный. КОроче едем, едем и тут БАХ БАХ . Всё приехали. Открываю капот, а там ремень генератора порвало, намотало на генератор. Но эт пустяки! Смотрю внизу торчит шкив от ГРМ ( может ошибаюсь), ремня там не было, а шкиф как бы вылез из мотора где на 5-10 см. как такое вообще возможно? Как мог шкиф выехать?! Получается открутился болт, который держит этот шкиф. Разве не должен ли ГРМ быть спрятан под каким-нить кожухом или ещё чем нить? Какие могут быть последствия? ( кроме загиба клапанов) :( :( :( :(
Двигатель D5
2004г

Добавлено: 05.02.2014 20:26
Ivy
А без капслока нельзя писать название топика?
Исправляйте... а то в нарушение правил п.3.9 - предупреждение и блок

Добавлено: 05.02.2014 20:29
michael
ну для начала неплохо было бы указать какой двигатель, а последствия - в лучшем случае это загнутые клапана

Добавлено: 05.02.2014 20:35
crack
если 2,5Т есть башка от него

Добавлено: 05.02.2014 21:33
Барада
7444ep4, Ребят, ну сколько можно говорить про заполнение профиля? :dwarf: Я гадать должен какой мотор? Со шкивом там все нормально. Грм на звезде. Если ремень агрегатов не закинуло под грм, то все ок. Но лучше проверить метки. Заменить/проверить обгонную муфту на гене, скорее всего она виной всему.

Добавлено: 06.02.2014 01:11
ekid
7444ep4 писал(а): Разве не должен ли ГРМ быть спрятан под каким-нить кожухом или ещё чем нить?
Он и был спрятан,пока не порвался ремень гены,не попал под ремень ГРМ и все там не порвал. Как правило чудес не бывает......замена головки блока. :pardon:

Добавлено: 06.02.2014 14:02
RTRT
Открываю капот, а там ремень генератора порвало, намотало на генератор.
Сколько проехал на ремне , шкивах и роликах?

Добавлено: 06.02.2014 19:11
MozG
Камешек может заскочить под шкив и всё новое будет убито. Следите за защитами. Но чаще всего причина это клин муфты обгонной, с характерным громким глухим звуком работа мотора.

А последствия могут быть плачевными, если вырвало ролик ГРМ с мясом блока, то и замена ДВС целиком, а может и лёгким испугом получится отделаться если не сильно стартером маслал после того как заглох.

Вскрытие покажет

Добавлено: 08.02.2014 21:28
7444ep4
сегодня вскрыли голову. Короче не совсем повезло. Погнуло клапана, плюс что-то в голове отломалось, теперь нужно варить и шлифовать( сказали что где-т на макаёнка), плюс сломались какие-то бугеля(по другому- крышки крепления распредвала), которые держат распредвал. Вот такие вот пироги. В понедельник мастер напишет что нужно купить, я сюда выложу, надеюсь поможете информацией
Насчёт этих бугелей ( сказали что мол типо новых на вольво не найти, тока если б.у. МОЖЕт кто владеет информацией?)

Добавлено: 08.02.2014 21:36
cheekerman
новые идут в сборе с головой... потому и не купишь...
б/у где-то 20 ка за штуку
нужно притирать будет под валы

Добавлено: 08.02.2014 22:05
buyan
cheekerman писал(а):нужно притирать будет под валы
а так же проверить валы на радиальное биение и геометрию кулачков и шестерни.

Добавлено: 08.02.2014 23:50
MozG
7444ep4 писал(а):плюс сломались какие-то бугеля(по другому- крышки крепления распредвала)
при большом желании их тоже варят.

Добавлено: 09.02.2014 17:09
7444ep4
эт на малиновке искать? Или есть какие-то прямые контакты?