Клапан Холостого хода
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Клапан Холостого хода
Всем доброго времени суток ! ) Подскажите кто знает . проблема такая ; нет питания на клапан холостого хода Volvo-S70 2.4 170 сил .
Клапан заклинил наглухо . ( прочистил ) не мог ли заклинивший клапан ХХ вышибить предохранитель или еще что и где он находится ?
Какой принцип работы клапана . В момент запуска двигателя дает 12в на клапан . он открывается - а по мере нагрева двигателя вольтаж спускается к меньшим величинам типа 8в . 6в. и далее и клапан прикрывает заслонку или иначе ?
Клапан заклинил наглухо . ( прочистил ) не мог ли заклинивший клапан ХХ вышибить предохранитель или еще что и где он находится ?
Какой принцип работы клапана . В момент запуска двигателя дает 12в на клапан . он открывается - а по мере нагрева двигателя вольтаж спускается к меньшим величинам типа 8в . 6в. и далее и клапан прикрывает заслонку или иначе ?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
зачем плодишь темы?
Я так понимаю, что чем больше дашь, тем больше закрывается, ключ поворачиваешь, и должен колыхнуться ротор, на холодную может и вовсе закрывает, так лучше пуск у мотора, чтоб смесь была богаче, и разрежение создалось, а потом повышается напруга по мере прогрева, ведь воздуха нужно все меньше... у меня сегодня на ходу фишка слетела и обороты 1500 были, соответственно без напряжения открыто
Я так понимаю, что чем больше дашь, тем больше закрывается, ключ поворачиваешь, и должен колыхнуться ротор, на холодную может и вовсе закрывает, так лучше пуск у мотора, чтоб смесь была богаче, и разрежение создалось, а потом повышается напруга по мере прогрева, ведь воздуха нужно все меньше... у меня сегодня на ходу фишка слетела и обороты 1500 были, соответственно без напряжения открыто
Последний раз редактировалось Igrtea 05.02.2014 23:39, всего редактировалось 2 раза.
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Клапан Холостого хода
Грешен ! )) как тему убрать ?Igrtea писал(а):зачем плодишь темы?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Клапан Холостого хода
понял . ладно оставим ее и в прямь тема ХХ а в ней все сопутствующее . )Igrtea писал(а):нам это уже не под силуВася-72 писал(а):Грешен ! )) как тему убрать ?Igrtea писал(а):зачем плодишь темы?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
http://clubvolvo.ru/EWD/Rus/3941202/TP3941202_us_91.pdf
По схеме Клапан холостого хода 8/28. В случае его заклинивания или срабатывания термопредохранителя (или хз что это) обрывается предохранитель.
По схеме Клапан холостого хода 8/28. В случае его заклинивания или срабатывания термопредохранителя (или хз что это) обрывается предохранитель.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Клапан Холостого хода
Доброго времени суток форумчане ! ) Подскажите какой принцип работы клапана холостого хода ?
1й вариант ; на холодную клапан ОТКРЫТ после запуска двигателя по мере повышения температуры на клапан с ноля 0 вольт повышается вольтаж типа 4в. 6в. 8в и далее в следствии чего клапан постепенно прикрывает заслонку тем самым понижая холостой ход скажем к примеру с 1500 до 800 обр.мин. ?
2й вариант ; на холодную клапан ЗАКРЫТ и при включении зажигания и запуске двигателя на клапан подается сразу 12в и он открывается полностью и так-же по мере прогрева двигателя вольтаж понижается с 12в на 8в . 6в. и ниже и клапан под воздействием возвратной пружины постепенно закрывается сбрасывая повышенные холостые обороты на нормальные . ?
Почему спрашиваю ? ! Разобрал засраный и заклинивший клапан ХХ . прочистил его до идеала и теперь работает как новый . можно и новый купить . но разобрав увидел что ломаться там ну не чему . только прочисти и в перед ! Дак вот суть в чем . что путем изменения напруги пружины той что в нутри клапана ХХ можно изменить положение заслонки на начальном этапе 1-открыто 2- закрыто ( на холодную )
Речь идет о клапане ХХ ДВУХ КОНТАКТНЫЙ !
Проверил сколько вольт идет на разьеме клапана холостого хода при включеном зажигании 11.5 вольт при заведенном двигателе 14.1в. ???
1й вариант ; на холодную клапан ОТКРЫТ после запуска двигателя по мере повышения температуры на клапан с ноля 0 вольт повышается вольтаж типа 4в. 6в. 8в и далее в следствии чего клапан постепенно прикрывает заслонку тем самым понижая холостой ход скажем к примеру с 1500 до 800 обр.мин. ?
2й вариант ; на холодную клапан ЗАКРЫТ и при включении зажигания и запуске двигателя на клапан подается сразу 12в и он открывается полностью и так-же по мере прогрева двигателя вольтаж понижается с 12в на 8в . 6в. и ниже и клапан под воздействием возвратной пружины постепенно закрывается сбрасывая повышенные холостые обороты на нормальные . ?
Почему спрашиваю ? ! Разобрал засраный и заклинивший клапан ХХ . прочистил его до идеала и теперь работает как новый . можно и новый купить . но разобрав увидел что ломаться там ну не чему . только прочисти и в перед ! Дак вот суть в чем . что путем изменения напруги пружины той что в нутри клапана ХХ можно изменить положение заслонки на начальном этапе 1-открыто 2- закрыто ( на холодную )
Речь идет о клапане ХХ ДВУХ КОНТАКТНЫЙ !
Проверил сколько вольт идет на разьеме клапана холостого хода при включеном зажигании 11.5 вольт при заведенном двигателе 14.1в. ???
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13.02.2014 00:36
- Авто: volvo s70
- GSM: +375295008821
- Имя: андрей
- Откуда: минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Слева лампочек серьёзных помоему нетуskraba_ писал(а):скиньте фотку пожалуйста где тот самый клапан стоит!!! просто я впервые столкнулся с этой проблемой!! горит чек и еще одна рыжая лампочка слева
Давай тож фото или опиши пиктограммы...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_e504bfaadaf57a932240430286209e01[/img]
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13.02.2014 00:36
- Авто: volvo s70
- GSM: +375295008821
- Имя: андрей
- Откуда: минск