Страница 1 из 2
Проблема с АКПП и нюансы связаные с этим
Добавлено: 13.02.2014 18:11
Umka24
Добрый вечер!
У меня возникла такая проблемка с коробкой как будто буксует сцепление что это может быть и может ли из-за этого увеличиться расход?
Добавлено: 13.02.2014 21:34
W@dim
Umka24 писал(а):как будто буксует сцепление что это может быть
Ошибка какая нибудь горит?
Что делали до появления неисправности?
Причин масса- ГТРу осталось жить немного, буксуют фрикционы....и так далее...слишком мало информации для диагностики.
Первое что сделать- проверить уровень масла (нужно знать как, в нэте найдете), второе его состояние.
Umka24 писал(а):может ли из-за этого увеличиться расход
Запросто.
Добавлено: 13.02.2014 22:47
Umka24
Масло поменялось примерно 1000 км назад и как заказал человек который его меня что масло не очень хорошее!!!
Насчет фрикционов мне тоже говорили что возможно они стерлись, а значит нужна полная замена всего железа в коробке!
Это так?
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
А нпчалось когда это я как то и не помню просто у меня сумасшедший расход!!!
По двигателю проблем никаких нет все идеально в Могилеве Антон сказал что все ровно работает в двигателе в Минске тоже сказали что все хорошо а жрет 23 литра и сказали обратить внимание как работает коробка мол может буксует и я заметил что когда я нажимаю на газ сначала резко подымаются обороты а скорость плавно и подумал что что то здесь не то!!!
И когда тормоз отпускаешь то она еле еле катится а если есть какой нибудь камышек то и вовсе перемтает ехать!
Добавлено: 16.02.2014 18:44
W@dim
Umka24 писал(а):Насчет фрикционов мне тоже говорили что возможно они стерлись, а значит нужна полная замена всего железа в коробке!
Ну да, как то так.
Umka24 писал(а):жрет 23 литра
и давно это ? я к тому что если давно, то не в коробке дело- она на дохлых фрикционах сгорает быстро.
Umka24 писал(а):когда я нажимаю на газ сначала резко подымаются обороты а скорость плавно
Ну у автомата именно так, и никак иначе.
Может поэтому и расход....Газовать сильно не нужно, машину нужно чувствовать....
Umka24 писал(а):И когда тормоз отпускаешь то она еле еле катится а если есть какой нибудь камышек то и вовсе перемтает ехать!
Это в принципе то же нормально, если на холостых.
Проверить фрикционы очень просто- на большой горке машина не должна покатиться вниз- назад, а стоять на месте или даже ехать вперед-вверх.
Если катиться назад, то хана фрикционам....если нет, то всё в порядке. Причина расхода в другом.
Добавлено: 17.02.2014 15:36
Umka24
Катится назад даже на минимальной горочке
Добавлено: 17.02.2014 18:08
W@dim
Umka24 писал(а):Катится назад даже на минимальной горочке
Коробку в ремонт- менять всё.
Добавлено: 17.02.2014 20:59
spartak85
W@dim писал(а):Umka24 писал(а):Катится назад даже на минимальной горочке
Коробку в ремонт- менять всё.
Не обязательно, что из-за фрикционв она будет откатываться, я ремонтировал свою АКПП меняли все кроме гидроблока (так как он не поврежден был) и после ремонта машина все равно откатывается на уклонах, говорят это свойственно для Вольвовских коробок
Добавлено: 17.02.2014 21:05
W@dim
spartak85 писал(а):говорят это свойственно для Вольвовских коробок
Если включена "автонейтраль"- может откатываться, хотя не должна. На уклонах она не включается...
Так что вас скорее всего развели на некачественный ремонт: зазоры пакетов фрикционов не выставили, потому как фрикционы не все в пакете поменяли и железные диски оставили старые...как то так.
Добавлено: 18.02.2014 06:07
Алексей_512
у меня откатывается назад на первой передаче, на остальных — нет. Уже 70 тысяч так езжу, никаких проблем(тьфу-тьфу).
попробуй, на других передачах катится назад?
Добавлено: 18.02.2014 09:42
W@dim
Алексей_512,
W@dim писал(а):Если включена "автонейтраль"- может откатываться
Но опять же повторюсь- не должна. По идее должна быть блокировка в зависимости от уровня горизонта, которая не позволит включить автонейтраль на подъеме, для того, что бы автомобиль не катился назад и не было удара при включении. Может в Вольво нет такой функции и она не работает??? Так пропадает одна приятно полезная фишка АКПП.
А на задней, если на спуске стоит? Вопрос к
Алексей_512, и
Umka24,
Добавлено: 18.02.2014 10:09
Алексей_512
на задней катится вперёд, если уклон вперёд сильный (сильнее, чем тяга на колёсах через коробку). Т.е. упора никакого нет. а на 2,3 передачах упор ощутимый, как будто вал какой-то стопорится специально.
Добавлено: 18.02.2014 12:00
spartak85
у меня на задней на большом уклоне тоже катится вперед, а вот на передаче не пробывал, нужно попробывать.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
W@dim писал(а):spartak85 писал(а):говорят это свойственно для Вольвовских коробок
Если включена "автонейтраль"- может откатываться, хотя не должна. На уклонах она не включается...
Так что вас скорее всего развели на некачественный ремонт: зазоры пакетов фрикционов не выставили, потому как фрикционы не все в пакете поменяли и железные диски оставили старые...как то так.
После ремонта уже проехал 35000 км. и все ОК, никаких проблем нет.
Добавлено: 18.02.2014 12:11
W@dim
spartak85 писал(а):После ремонта уже проехал 35000 км. и все ОК, никаких проблем нет.
Автомат катящийся на передаче с горки- уже проблема.
Я же написал- зазоры великоваты.... Пока насос масляный вытягивает, успевает, но по мере его износа.....
У меня автомат не в идеале с пробегом уже больше 200 тысяч, однако на любой горке стоит как вкопанный...
Добавлено: 18.02.2014 19:19
Umka24
Ребята и можете подсказать в какую вам суму обошелся вам ремонт чтоб приблезительно знать к чему готовиться?)))
Добавлено: 18.02.2014 23:36
Umka24
И подскажите может ли из-за коробки увеличиться расход?
Добавлено: 19.02.2014 09:13
W@dim
W@dim писал(а): Umka24 писал(а):может ли из-за этого увеличиться расход
Запросто.
Я же ответил, еще в начале темы.
Добавлено: 19.02.2014 10:19
Алексей Филиппович
Umka24 писал(а):Ребята и можете подсказать в какую вам суму обошелся вам ремонт чтоб приблезительно знать к чему готовиться?)))
средний ремонт на СТО около1000 -1400$+гидроблок
ремонт гидроблока Минск 450 $
Болгария, Польша, Литва 600-750 $
новый 900-1200 $
б/у акпп от 700 $
Добавлено: 19.02.2014 12:19
W@dim
Алексей Филиппович писал(а):ремонт гидроблока Минск 450 $
Опять вы за свое- в Минске нет ремонта гидроблоков!!! Ближайший (по доступности) -Москва, Керамический проезд.
Добавлено: 21.02.2014 12:19
Алексей Филиппович
W@dim писал(а):Алексей Филиппович писал(а):ремонт гидроблока Минск 450 $
Опять вы за свое- в Минске нет ремонта гидроблоков!!! Ближайший (по доступности) -Москва, Керамический проезд.
наверное давно в Минске не были
Добавлено: 21.02.2014 16:13
Zorro
да чего спорить, если есть в Минске ремонт - выкладывайте контакты, людям пригодится