Страница 1 из 2
Давление наддува и топлива в рейке
Добавлено: 21.02.2014 19:18
pilot2k
Короче взял манометр побаловаться. Итог
наддув - стабильно - 0,6, пик - 0,9(но быстренько падает на 0,6) - норма?
байпас стоит IPD с синей пружиной, может красную кинуть или вестгейт крутить??
шток удлинняем - больше давление, укорачиваем меньше??
давление топлива:
1. Включаем зажигание, пока насос качает - 3,2
2. Зажигание вкл, насос уже не качает - 2,9
3. Холостой ход - 2,4
норма?
Добавлено: 21.02.2014 20:44
Igrtea
мало КМК у меня 2.8 на атмосфере
pilot2k писал(а):Холостой ход - 2,4
Добавлено: 21.02.2014 20:50
pilot2k
Igrtea, сижу пытаюсь Вадис поставить, может там найду, на volvo850.ru нашел что 3 должно быть.
если 3 то вопрос будет стоять регулятор это или насос. скорее регулятор, так как пока не заведешь 2.9 держится.
Добавлено: 21.02.2014 20:59
Щорс
pilot2k писал(а):наддув - стабильно - 0,6, пик - 0,9(но быстренько падает на 0,6) - норма?
норма по заводу
Добавлено спустя 57 секунд:
pilot2k писал(а):давление топлива:
в движении еще надо проверить
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
pilot2k писал(а):сижу пытаюсь Вадис поставить, может там найду,
в вадисе все расписано
Добавлено: 21.02.2014 21:10
pilot2k
pilot2k писал(а):байпас стоит IPD с синей пружиной, может красную кинуть или вестгейт крутить??
шток удлинняем - больше давление, укорачиваем меньше??
Щорс, что думаешь? и куда таки шток крутить?? и на сколько?? 180?? или 360?
p.s. скотина вадис этот, под 7кой не хочет у меня идти, качаю другой какой-то, гляньте кто сколько на ХХ должно давить???
S70 B5234T3, M56, sunroof 1998 год до июня месяца,
Добавлено: 22.02.2014 01:30
crack
смотря какой РДТ стоит, если на 3 бара, должен душить на холостых 3 бара и до 3,9 под бустом
3,9 потому что избыток давки в 0,9 бара создает подпор форсам и давление топлива нужно увеличивать, что собсна РДТ и делает
меньше ? топ фильтр, сетка на насосе, сам насос.
сам же РДТ или работает или нет.
pilot2k писал(а):наддув - стабильно - 0,6, пик - 0,9(но быстренько падает на 0,6) - норма?
угу все так
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
pilot2k писал(а):3. Холостой ход - 2,4
смесь и так бедная а ты гейт хочешь подкрутить и окончательно добить двигатель
Добавлено: 22.02.2014 10:24
pilot2k
crack писал(а):топ фильтр, сетка на насосе, сам насос.
РДТ сток стоит, 3 бара вроде как..... если снять с него вакуум и попробовать поездить не накроется он?
фильтр новый KNECHT, сетка чистая.......(осенью менял и проверял) насос как точнее продиагностировать?
номер насоса по Walbro или Aeromotive подскажет кто??
Добавлено: 22.02.2014 21:53
crack
pilot2k писал(а):если снять с него вакуум и попробовать поездить не накроется он?
зачем ?
pilot2k писал(а): Aeromotive
говно - мрут и топливо кипятят знатно.
Walbro - очень много подделок. один оригинал у меня умер за 6 мес( второй уже снова выеживается((
бош ставь 040 или оригинальный бош.
Добавлено: 23.02.2014 00:00
pilot2k
crack писал(а):зачем ?
просто посмотреть поедет ли лучше со старта, так как пока двиг не заведен давление стоит 2,9... я так понимаю заводим - подается вакуум на регулятор и давление сбрасывается на 2,4.
так может регулятор-таки не фурычит как надо?
crack писал(а):бош ставь 040 или оригинальный бош.
ок.
Добавлено: 26.02.2014 11:19
pilot2k
Заказал насос вош, завтра посмотрим что получится.
Добавлено: 26.02.2014 20:43
pilot2k
перед тем как лезть менять насос провел еще испытания.
значит так:
ХХ с подачей вакуума на регулятор - 2,5
ХХ со снятым вакуумом с регулятора - 3,1
вакуум на регуляторе, газуем - моментально подскакивает с 2,5 на 3-3,1
точно 2,5 мало на ХХ при подсоединенном регуляторе???
после 1 часа стояния давление 1,5 - но это я может стравил пока манометр подключал, так что цифра не точна.
еще вопрос - что за приблуда на рампе топливной стоит(шайба такая)???
регулятор как я понял внизу возле рейки рулевой - туда у меня вакуумный шланг уходит.
хелп ми!!! завтра насос приежжает, отправлять обратно или нет??))))))
Добавлено: 26.02.2014 23:05
crack
pilot2k писал(а):точно 2,5 мало на ХХ при подсоединенном регуляторе???
мало. посмотри на регулятор, на нем будет указано на какую он давку. написано на нем 3 бара - вот значит и должно быть 3 бара на холостых, не ниже.
топливная карта расписана под определенную давку.
pilot2k писал(а):регулятор как я понял внизу возле рейки рулевой - туда у меня вакуумный шланг уходит.
да
pilot2k писал(а):еще вопрос - что за приблуда на рампе топливной стоит(шайба такая)??
топливный демфер, своего рода аккумулятор давления.
Добавлено: 27.02.2014 00:07
pilot2k
crack писал(а):мало. посмотри на регулятор, на нем будет указано на какую он давку. написано на нем 3 бара - вот значит и должно быть 3 бара на холостых, не ниже.
снимаем вакуум с РДТ и получаем 3 бара, может он неисправен?
парни на английском форуме пишут что надо учитывать разряжение в коллекторе и на ХХ 2,5 нормально.....типа РДТ дифференциальный по сути.
мля. поставлю новый насос потом же не верну))))))
Depends which car, but usually 3 bar (about 44psi) above the mainfold pressure.
A good idle manifold presuure (vacuum) would be around 5 psi (absolute) 9 psi (vacuum) so around 35 psi gauge at idle would be about right.
Yours maybe slightly low but it would depend on how much vacuum the engine produces at idle.
вся ветка тут -
http://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=145187
тут еще по-русски:
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BC%D1%8B
кто-нить может на своей турбо померять??? там делов на 5 минут!
попробую еще под нагрузкой.... судя по ссылкам больше 4х у меня быть не должно по идее......
Добавлено: 16.03.2014 16:14
nelco
Ну что решил по давлению??? у меня на холостом тоже 2,5.....трубку вакуумную отсоединяю когда с РДТ давит 3.......
похоже что мало это, так как я читал что при любых режимах должно сохраняться давление 3.....может и врут все...хз.....
Добавлено: 17.03.2014 17:12
nelco
pilot2k писал(а):crack писал(а):мало. посмотри на регулятор, на нем будет указано на какую он давку. написано на нем 3 бара - вот значит и должно быть 3 бара на холостых, не ниже.
снимаем вакуум с РДТ и получаем 3 бара, может он неисправен?
парни на английском форуме пишут что надо учитывать разряжение в коллекторе и на ХХ 2,5 нормально.....типа РДТ дифференциальный по сути.
мля. поставлю новый насос потом же не верну))))))
Depends which car, but usually 3 bar (about 44psi) above the mainfold pressure.
A good idle manifold presuure (vacuum) would be around 5 psi (absolute) 9 psi (vacuum) so around 35 psi gauge at idle would be about right.
Yours maybe slightly low but it would depend on how much vacuum the engine produces at idle.
вся ветка тут -
http://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=145187
тут еще по-русски:
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BC%D1%8B
кто-нить может на своей турбо померять??? там делов на 5 минут!
попробую еще под нагрузкой.... судя по ссылкам больше 4х у меня быть не должно по идее......
Ну что решил по насосу?? тоже интересует данный вопрос
Добавлено: 17.03.2014 22:40
pilot2k
nelco, решил что мой зашибись работает как надо)))
Добавлено: 18.03.2014 14:25
nelco
pilot2k писал(а):nelco, решил что мой зашибись работает как надо)))
т.е. давление 2,5 на рампе на хх это норма???
Добавлено: 19.03.2014 09:06
pilot2k
nelco, я пришел к выводу что да, 2,5 при подключенном вакууме регулятора, снимаешь вакуум с него - получаешь 3, газуешь с подключенным вакуумом - давление растет. на ходу под нагрузкой не пробовал.
Добавлено: 30.05.2014 20:31
merida
Так где замерить лучше давление топлива?На рампе или возле фильтра?
Добавлено: 30.05.2014 21:16
pilot2k
меряй на рампе, а что есть сомнения?