Приветствую!
Так и не нашел похожего случая, создал новую тему.
Пару недель назад появилась такая проблема - после начала движения отсутствует тормозное усилие, жмешь со всей силы а машина все едет. Ощущения, как будто после лужи, намокшие диски и колодки, жмешь как обычно, а торможения нет. Пару раз так нажмешь и опять нормально тормозит.
Жутко прям становится, проезжаешь пару метров лишних.
Как мне кажется, появилось после того как на трассе пришлось тормозить со 120 до 70 за пару секунд, АБС не срабатывал, не заносило.
Проявляется периодически (зависимость от температуры и погоды не до конца подтвердилась) после ночного простоя или нескольких часов днем.
На сервисе проверяли, все хорошо работает, да и так как я проехался, эффекта этого не было уже, показать нечего. Высказали предположение, что колодки сгорели и им необходимо немного прогреться, прежде чем нормально тормозить, как-то это странно. На них же тормозил и раньше резко, ну может не на столько, и все нормально потом.
Подскажите сталкивался кто, что можно сделать?
После простоя первое время нет тормозного усилия
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14.01.2014 23:36
- Авто: Volvo XC90 2.5T 2004
- Имя: Александр
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
если мокрые колодки - не то что тормозит хуже...даже заглохнуть может надо просушивать перед ездойAlexanderNK писал(а):Приветствую!
Ощущения, как будто после лужи, намокшие диски и колодки, жмешь как обычно, а торможения нет.
Подскажите сталкивался кто, что можно сделать?
Прокачай тормоза и будет тебе счастье, перед этим проверь может жидкость тормозная уходит где-нить раз началось недавно...
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
+1, тоже замечал, но считаю что после суток простоя в сырую погоду тонкий налет ржавчины на дисках, образовывается очень быстро, за пару часов. Один раз тормознешь и все ОК. Когда машина стоит-вода с дисков и колодок обтечетdoublebug писал(а):мокрые колодки.
Сам сколько раз замечал за своей машинкой.
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
А тормозуху давно менял?AlexanderNK писал(а):Приветствую!
Пару недель назад появилась такая проблема - после начала движения отсутствует тормозное усилие, жмешь со всей силы а машина все едет. Ощущения, как будто после лужи, намокшие диски и колодки, жмешь как обычно, а торможения нет. Пару раз так нажмешь и опять нормально тормозит.
Как мне кажется, появилось после того как на трассе пришлось тормозить со 120 до 70 за пару секунд, АБС не срабатывал, не заносило.
Проявляется периодически (зависимость от температуры и погоды не до конца подтвердилась) после ночного простоя или нескольких часов днем.
На сервисе проверяли, все хорошо работает, да и так как я проехался, эффекта этого не было уже, показать нечего. Высказали предположение, что колодки сгорели и им необходимо немного прогреться, прежде чем нормально тормозить, как-то это странно. На них же тормозил и раньше резко, ну может не на столько, и все нормально потом.
Подскажите сталкивался кто, что можно сделать?
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
вот кое что про тормозуху.
Нужно ли менять тормозную жидкость?
Требуется ли замена технической жидкости в тормозной системе автомобиля и как часто нужно производить замену?
Менять тормозную жидкость нужно обязательно. Об этом есть и запись в сервисной книжке авто, где прописано, что менять ее следует через каждые два года. Но многие автовладельцы не придерживаются этой рекомендации. Бывает и так, что полная замена игнорируется, и вместо нее производится долив. Для подавляющего большинства автомобилей срок «годности» тормозной жидкости колеблется в пределах 36-60 тыс. км пробега, по времени – 2-3 года.
Почему нужно менять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость функционирует в сложных условиях. Даже в спокойном городском режиме ее температура достигает +150°С. При эксплуатации автомобиля в более сложных условиях (горная дорога, активный стиль вождения, прицеп и т.п.), тормозная жидкость может нагреваться до +180°С, а в момент остановки автомобиля даже ненадолго подскакивать до +200°С.
Конечно, нагрузки производителями предусмотрены, и заявленная температура кипения колеблется в диапазоне . +205...+265°С. Однако при работе происходит неизбежно незначительное поглощение влаги тормозной жидкостью, в результате чего температура кипения медленно, но верно понижается. К примеру, если за год тормозная жидкость «пополнится» всего 2-3% воды, то температура кипения понизится на 30-50°С, в итоге закипит она уже при 145-160°С.
Зачем заменять тормозную жидкость? Некоторые считают, что ее свойства не меняются, так как она функционирует в замкнутом пространстве.
Почему в замкнутом пространстве происходит поглощение влаги? Дело в том, что пространство, в котором работает тормозная жидкость, назвать замкнутым можно лишь условно. В системе имеются компенсационные отверстия, через которые проникает воздух при нажатии на тормоз, и через них же воздух выходит наружу при обратном ходе педали тормоза. В результате и происходит поглощение влаги из проникающего в систему воздуха. Помимо того, и в самой жидкости протекают химические необратимые реакции, а присадки, которые входят в её состав, с течением времени теряют ряд своих свойств. Поэтому и состав со временем меняется.
Закипание тормозной жидкости абсолютно недопустимо. Происходит «паровая блокировка тормозов»: из-за образовавшихся пузырьков жидкость частично выдавливается в емкость резервного бачка, а оставшаяся жидкость уже не способна создать необходимое давление при нажатии, педаль «проваливается».
Поэтому состояние тормозной жидкости – проблема серьезная, требующая особого внимания. В чем заключается контроль пригодности тормозной жидкости?
Нужно ли менять тормозную жидкость?
Требуется ли замена технической жидкости в тормозной системе автомобиля и как часто нужно производить замену?
Менять тормозную жидкость нужно обязательно. Об этом есть и запись в сервисной книжке авто, где прописано, что менять ее следует через каждые два года. Но многие автовладельцы не придерживаются этой рекомендации. Бывает и так, что полная замена игнорируется, и вместо нее производится долив. Для подавляющего большинства автомобилей срок «годности» тормозной жидкости колеблется в пределах 36-60 тыс. км пробега, по времени – 2-3 года.
Почему нужно менять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость функционирует в сложных условиях. Даже в спокойном городском режиме ее температура достигает +150°С. При эксплуатации автомобиля в более сложных условиях (горная дорога, активный стиль вождения, прицеп и т.п.), тормозная жидкость может нагреваться до +180°С, а в момент остановки автомобиля даже ненадолго подскакивать до +200°С.
Конечно, нагрузки производителями предусмотрены, и заявленная температура кипения колеблется в диапазоне . +205...+265°С. Однако при работе происходит неизбежно незначительное поглощение влаги тормозной жидкостью, в результате чего температура кипения медленно, но верно понижается. К примеру, если за год тормозная жидкость «пополнится» всего 2-3% воды, то температура кипения понизится на 30-50°С, в итоге закипит она уже при 145-160°С.
Зачем заменять тормозную жидкость? Некоторые считают, что ее свойства не меняются, так как она функционирует в замкнутом пространстве.
Почему в замкнутом пространстве происходит поглощение влаги? Дело в том, что пространство, в котором работает тормозная жидкость, назвать замкнутым можно лишь условно. В системе имеются компенсационные отверстия, через которые проникает воздух при нажатии на тормоз, и через них же воздух выходит наружу при обратном ходе педали тормоза. В результате и происходит поглощение влаги из проникающего в систему воздуха. Помимо того, и в самой жидкости протекают химические необратимые реакции, а присадки, которые входят в её состав, с течением времени теряют ряд своих свойств. Поэтому и состав со временем меняется.
Закипание тормозной жидкости абсолютно недопустимо. Происходит «паровая блокировка тормозов»: из-за образовавшихся пузырьков жидкость частично выдавливается в емкость резервного бачка, а оставшаяся жидкость уже не способна создать необходимое давление при нажатии, педаль «проваливается».
Поэтому состояние тормозной жидкости – проблема серьезная, требующая особого внимания. В чем заключается контроль пригодности тормозной жидкости?
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14.01.2014 23:36
- Авто: Volvo XC90 2.5T 2004
- Имя: Александр
Калининград. =)maljr.ga писал(а):Сам откуда?
Добавлено спустя 4 минуты:
chapai писал(а):если мокрые колодки - не то что тормозит хуже...даже заглохнуть может надо просушивать перед ездойAlexanderNK писал(а):Приветствую!
Ощущения, как будто после лужи, намокшие диски и колодки, жмешь как обычно, а торможения нет.
Подскажите сталкивался кто, что можно сделать?
Прокачай тормоза и будет тебе счастье, перед этим проверь может жидкость тормозная уходит где-нить раз началось недавно...
Да не мокрые, а как будто после лужи. =) Первым делом осмотрели колодки, суппорта, потом поменял жидкость, не уходит.
Уже неделю как не проявляется, хотя может причина как раз в том, что перед движением я раз 5-6 нажимаю на тормоза и пока качусь во дворе жму их. Скрежет неприятный остался, покатаешься пропадает.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Вторым делом поменял. А до этого полтора-пару лет назадvictor.M писал(а):А тормозуху давно менял?