моник B18U [s]нет искры[/s] есть ещё вопросы
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
моник B18U [s]нет искры[/s] есть ещё вопросы
диагностика ничего не выбивает
сигнал с датчика коленвала в мозги приходит
датчик коленвала 100% исправный, ставлю блок зажигания от B18KP есть искра и заводится
нет 12В на блоке зажигания, вернее они появляются при включении зажигания, потом пропадают
при стартовке появляются на 10сек и тоже пропадают
приходят ли импульсы с мозгов на блок зажигания неясно
катушка высоковольтная исправна
блок зажигания должен быть исправный, снят с живой машины, правда там был B18EP
может у кого есть возможность присунуть себе, чтобы убедится, что блок исправный?
куда копать?
сигнал с датчика коленвала в мозги приходит
датчик коленвала 100% исправный, ставлю блок зажигания от B18KP есть искра и заводится
нет 12В на блоке зажигания, вернее они появляются при включении зажигания, потом пропадают
при стартовке появляются на 10сек и тоже пропадают
приходят ли импульсы с мозгов на блок зажигания неясно
катушка высоковольтная исправна
блок зажигания должен быть исправный, снят с живой машины, правда там был B18EP
может у кого есть возможность присунуть себе, чтобы убедится, что блок исправный?
куда копать?
Последний раз редактировалось Stalker 08.04.2014 02:12, всего редактировалось 1 раз.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Vladik, в B18KP нет "мозгов" и сигнал от датчика коленвала идет сразу на ЭБУ зажигания (он чуть больше с ваккумным корректором).
А в B18U датчик коленвала (2 провода) идет на мозги, а оттуда возвращается один провод на ЭБУ, который должен давать импульсы на зажигание.
Если в инжекторный ЭБУ датчик коленвала сунуть прямо в ЭБУ - искры нет.
Если на этот одиночный провод что идет с мозгов дать импульсы 10Гц - искра появляется, т.е. мозги по какой-то причине импульсы не дают. Более того через 10 секунд после начала заводки мозги снимают + 12В с ЭБУ зажигания - т.е. даже при наличии импульсов высокого небудет.
А в B18U датчик коленвала (2 провода) идет на мозги, а оттуда возвращается один провод на ЭБУ, который должен давать импульсы на зажигание.
Если в инжекторный ЭБУ датчик коленвала сунуть прямо в ЭБУ - искры нет.
Если на этот одиночный провод что идет с мозгов дать импульсы 10Гц - искра появляется, т.е. мозги по какой-то причине импульсы не дают. Более того через 10 секунд после начала заводки мозги снимают + 12В с ЭБУ зажигания - т.е. даже при наличии импульсов высокого небудет.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
http://v4x.narod.ru/p014-5.htm
Может есть недоработки по матчасти ? Что-то где-то забыл ? Еще может есть какая-то разница между блоком управления от машины с иммобилайзером, т.к. именно иммобилайзер может отрубать искру.
ЗЫ Блок управления движком стоит копейки.
Может есть недоработки по матчасти ? Что-то где-то забыл ? Еще может есть какая-то разница между блоком управления от машины с иммобилайзером, т.к. именно иммобилайзер может отрубать искру.
ЗЫ Блок управления движком стоит копейки.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Подогрев лямбда загорается и гаснет, иммобелайзера ненашел, было заколхожено реле в разрыв бензонасоса - выдрал вместе с сигналкой, проводку восстановил.
Менялся мотор, потом долго стояла, да.
Мозгов двое, те что на машине ваще 12В на ЭБУ недают.
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
Завожу моник http://v4x.narod.ru/p014-7.htm
Менялся мотор, потом долго стояла, да.
Мозгов двое, те что на машине ваще 12В на ЭБУ недают.
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
Завожу моник http://v4x.narod.ru/p014-7.htm
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Stalker, b18U и b18kp практически отличаются только карбюратором. В18EP B20F B16F отличаются от B18U головками и распредвалами. Соответственно другие фазы и другие поъёмы клапанов. И не факт что коррекции заложенной в блоке управления двигателем достаточно чтобы запустить мотор с "не своим железом".
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Вообще-то об этом обычно узнают до того как ставить Тут не столь важно что за двигатель, надо знать что за маховик. Считай зубья на старом маховике и сравнивай с установленным на движке сейчас. Про зубья тут посмотри 2й пост:Stalker писал(а):Vladik, как узнать объем, бирки на моторе нет. И он скорее всего реношный типа F3N
http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=4&t=3128
А на вольво 4хх с моновпрыском только B18U и B18U(M) и бывают.Stalker писал(а): Что за мозги на машине не знаю, не снимал. На моих написано B18U.
Почему заводится ты уже сам ответил:Stalker писал(а): И почему тогда на ЭБУ от В18КР заводится?
В B18KP отсутствует такой узел как ЭБУ, то что ты обозвал "ЭБУ зажигания" это обыкновенный коммутатор. Импульсы с датчика идут вот он искру и выдает.Stalker писал(а): в B18KP нет "мозгов" и сигнал от датчика коленвала идет сразу на ЭБУ зажигания (он чуть больше с ваккумным корректором).
А в B18U "мозги" как раз есть. Там не просто импульсы, а определенное их количество и метка начала отсчета важна (пропущенные зубья на гребенке).
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Vladik, всё же подробно описано на всем известном сайте:
Система зажигания
Особенности устройства и принцип действия полностью электронной системы зажигания
Единый для систем впрыска топлива и зажигания контроллер или электронный блок управления зажиганнем на карбюраторных. двигателях и двигателях В18FT, B18FTM управляет прохождением тока через первичную обмотку катушки зажигания и определяет угол опережения зажигания в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя.
Для выполнения этих функций контроллер (блок управления зажиганием) обрабатывает инфор-мацию, поступающую от датчика угловых импульсов и числа оборотов двигателя и датчика разрежения во впускном трубопроводе (датчик разрежения закреплен непосредственно на корпусе контроллера или блока управления зажиганием, и отсоединять датчик от корпуса не рекомендуется чтобы не повредить соединительный провод малого сечения).
Выработанные контроллером (блоком управления зажиганием) управляющие импульсы низкого напряжения преобразуются в катушке зажигания в импульсы высокого напряжения, которые подаются на свечи распределителем зажигания, установленным на конце распределительного вала.
На двигателях с впрыском топлива в головке цилиндров между вторым и третьим цилиндрами установлен датчик детонации, посредством которого осуществляется медленное или ускоренное регулирование угла опережения зажигания.
При медленном регулировании угол опережения зажигалия поэтапно каждый раз на 1° перемещается в сторону запаздывания зажигания (это происходит одновременно для всех цилиндров) до полного исчезновения детонации. После этого через определенный промежуток времени угол опережения зажигания начинает увеличиваться на 1° каждые 16 с, пока не вернется к номинальному значению, заданному контроллером (блоком управления зажиганием).
При медленном регулировании угол опережения зажигания уменьшается максимально на 5°
Быстрое регулирование угла опережения зажигания является выборочным. Датчик детонации определяет цилиндр, в мотором происходит детонация, и на основе поступающей от него информации контроллер (блок управления зажиганием) вводит задержку момента зажигания на 2-4°. Если детонация продолжается, то немедленно угол опережения зажигания уменьшается еще на 4°. После исчезновения детонации угол опережения зажигания увеличивается на 1° каждые 0,5 с.
При быстрой регулировании угол опережения зажигания уменьшается максимум на 10°.
При отказе датчика детонации угол опережения зажигания немедленно уменьшается на Т для всех цилиндров.
Примечание. На карбюраторных двигателях, если температура масла ниже 15°С и выше 70°С, на основе информации, посту паю щей от датчика температуры масла, который установлен в передней части блока цилиндров рядом с масляным фильтром, блок управления дополнительно увеличивает угол опережения зажигания на 10°. http://v4x.narod.ru/p014-2.htm
Система зажигания
Особенности устройства и принцип действия полностью электронной системы зажигания
Единый для систем впрыска топлива и зажигания контроллер или электронный блок управления зажиганнем на карбюраторных. двигателях и двигателях В18FT, B18FTM управляет прохождением тока через первичную обмотку катушки зажигания и определяет угол опережения зажигания в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя.
Для выполнения этих функций контроллер (блок управления зажиганием) обрабатывает инфор-мацию, поступающую от датчика угловых импульсов и числа оборотов двигателя и датчика разрежения во впускном трубопроводе (датчик разрежения закреплен непосредственно на корпусе контроллера или блока управления зажиганием, и отсоединять датчик от корпуса не рекомендуется чтобы не повредить соединительный провод малого сечения).
Выработанные контроллером (блоком управления зажиганием) управляющие импульсы низкого напряжения преобразуются в катушке зажигания в импульсы высокого напряжения, которые подаются на свечи распределителем зажигания, установленным на конце распределительного вала.
На двигателях с впрыском топлива в головке цилиндров между вторым и третьим цилиндрами установлен датчик детонации, посредством которого осуществляется медленное или ускоренное регулирование угла опережения зажигания.
При медленном регулировании угол опережения зажигалия поэтапно каждый раз на 1° перемещается в сторону запаздывания зажигания (это происходит одновременно для всех цилиндров) до полного исчезновения детонации. После этого через определенный промежуток времени угол опережения зажигания начинает увеличиваться на 1° каждые 16 с, пока не вернется к номинальному значению, заданному контроллером (блоком управления зажиганием).
При медленном регулировании угол опережения зажигания уменьшается максимально на 5°
Быстрое регулирование угла опережения зажигания является выборочным. Датчик детонации определяет цилиндр, в мотором происходит детонация, и на основе поступающей от него информации контроллер (блок управления зажиганием) вводит задержку момента зажигания на 2-4°. Если детонация продолжается, то немедленно угол опережения зажигания уменьшается еще на 4°. После исчезновения детонации угол опережения зажигания увеличивается на 1° каждые 0,5 с.
При быстрой регулировании угол опережения зажигания уменьшается максимум на 10°.
При отказе датчика детонации угол опережения зажигания немедленно уменьшается на Т для всех цилиндров.
Примечание. На карбюраторных двигателях, если температура масла ниже 15°С и выше 70°С, на основе информации, посту паю щей от датчика температуры масла, который установлен в передней части блока цилиндров рядом с масляным фильтром, блок управления дополнительно увеличивает угол опережения зажигания на 10°. http://v4x.narod.ru/p014-2.htm
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
M1ke, отлично, но все это множество букв сути не меняет.
1)На вольво 4хх бывает несколько видов маховиков по гребенке, под ДПКВ.
2)Если маховик не соответствует установленной системе впрыска, то с искрой и впрыском будут проблемы.
3) Сталкеру надо убедиться, что маховик на его непонятно каком движке, соответствует по количеству зубьев и пропусков в гребенке ДПКВ маховику с снятого с этой машины родного B18U (конечно если маховик поменяли вместе с движком).
Не факт конечно что косяк именно в этом, но так как проблемы начались после замены движка, то очень похоже.
1)На вольво 4хх бывает несколько видов маховиков по гребенке, под ДПКВ.
2)Если маховик не соответствует установленной системе впрыска, то с искрой и впрыском будут проблемы.
3) Сталкеру надо убедиться, что маховик на его непонятно каком движке, соответствует по количеству зубьев и пропусков в гребенке ДПКВ маховику с снятого с этой машины родного B18U (конечно если маховик поменяли вместе с движком).
Не факт конечно что косяк именно в этом, но так как проблемы начались после замены движка, то очень похоже.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Несняв мотор это можно как-то узнать? Посчитать зубцы в окошечке?
Если у B18KP и B18U маховики одинаковые, то должно заводится, раз на ЭБУ от В18КР заводится.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Если у B18KP и B18U маховики одинаковые, то должно заводится, раз на ЭБУ от В18КР заводится.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
B18U объем 1.8 поршня другие чем у B18KP 1.7 объем, коллектора тоже неподходят. Я себе ставил вместо B18KP B18U (и ездил) впускной стал, а выпускной коллектор пришлось напильником дорабатывать - отверстия несовпадали.M1ke писал(а):Stalker, b18U и b18kp практически отличаются только карбюратором. В18EP B20F B16F отличаются от B18U головками и распредвалами. Соответственно другие фазы и другие поъёмы клапанов. И не факт что коррекции заложенной в блоке управления двигателем достаточно чтобы запустить мотор с "не своим железом".
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Если нет желания снимать кпп, то видимо только так.Stalker писал(а):Несняв мотор это можно как-то узнать? Посчитать зубцы в окошечке?
Если кое-кто открывал бы ссылки которые ему дают, то тогда было бы намного прощеStalker писал(а):Если у B18KP и B18U маховики одинаковые, то должно заводится, раз на ЭБУ от В18КР заводится.
B18KP - это "остальные" или нет ?Roadman писал(а):С 93 года на 2.0, 1.8 и турбо 58 зубчиков и один вырез, на остальных два выреза и 44 зуба.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.09.2010 22:34
- Авто: Вольво 440
- GSM: 029-32119-74
Была такая же проблема. Поменял движок B18U на такой же. только мой 94г а вставил 91 откапиталенный. и тоже пропала искра. Реле зажигания под бардачком включалось на пару сеунд и выбивало. Соответственно и напряжение на катушке появлялось и гасло. Начинал крутить стартером - опять появлялось и пропадало. Тягал по электрикам - сгорели мозги. Как оказалось - разные венцы на маховиках, не смотря на то, что 1 и таже можель двигателя. Скорее всего, что и 2 типа мозгов на них. Поменял маховик на старый и завелась, как ни в чем не бывало...
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _