Страница 1 из 1

Проблема на высоких оборотах

Добавлено: 23.02.2014 23:41
digger
Ситуация такая: давлю газ в пол, и когда доходит почти до красной зоны, то обороты перестают расти и начинает колбасить.
Вот так: http://youtu.be/YDYmVTTWvfg
Что подыхает в моем чемодане на этот раз? :)

Добавлено: 24.02.2014 18:59
Vladimir_L
Отсечка! :D
А что не хватает?

Добавлено: 24.02.2014 20:38
digger
:)
Да просто раньше докручивал до красной легко - ничего такого не было. Топишь в пол - машина едет. А тут вдруг появилась эта хрень. Что-то накрываться начало, интересно - что.

Добавлено: 24.02.2014 23:09
Vladimir_L
На красную заходило? Или не доходило?

Добавлено: 24.02.2014 23:15
digger
Vladimir_L писал(а):На красную заходило? Или не доходило?
Заходило однако

Добавлено: 25.02.2014 00:27
Vladimir_L
Всегда? Так? Или как когда?
На нейтральной тоже самое?
Смотри систему зажигания.
1.Визуальный осмотр проводов, люлек, контактной части и плотности посадки, корпуса распределителя. Трещинки, влага проступающая при сжатии.....и т.п.
2.Ночью открой капот, посади друга за штурвал и дай погазовать. Если будет мелькание или свечение, легкое и чёткое щелканья (звук искрения)- менять провода.
3.Купи фиксаторов или как их там... И разложи ВВ провода так чтоб ничем нисчем не касались, между собой тоже.
4. ХЗ ) Танцы с бубном, контакты на катушке отпустить и зажать, массы в моторке смотреть. Святой водой....


П.С. Провода на заведённой машине руками не трогать ;) , неприятное очучение придёт.
На холодную мотор не мучать. Без нагрузки на макс оборотах долго не крутить.

Добавлено: 25.02.2014 16:52
digger
Vladimir_L писал(а):Всегда? Так? Или как когда?
На нейтральной тоже самое?
Смотри систему зажигания.
1.Визуальный осмотр проводов, люлек, контактной части и плотности посадки, корпуса распределителя. Трещинки, влага проступающая при сжатии.....и т.п.
2.Ночью открой капот, посади друга за штурвал и дай погазовать. Если будет мелькание или свечение, легкое и чёткое щелканья (звук искрения)- менять провода.
3.Купи фиксаторов или как их там... И разложи ВВ провода так чтоб ничем нисчем не касались, между собой тоже.
4. ХЗ ) Танцы с бубном, контакты на катушке отпустить и зажать, массы в моторке смотреть. Святой водой....


П.С. Провода на заведённой машине руками не трогать ;) , неприятное очучение придёт.
На холодную мотор не мучать. Без нагрузки на макс оборотах долго не крутить.
Повторяется и на холостых точь-в-точь, под капотом ничего не искрит. Днем буду проверять все остальное.

Добавлено: 25.02.2014 23:46
digger
А не в топливной ли системе дело? Не могло что-нибудь засраться или к примеру бензонасос стал умирать?

Добавлено: 26.02.2014 08:30
Volvo69
На видео такое ощущение, что не хватает топлива на максимальных оборотах, для начала поменяй топливный фильтр, можно залезть в бак посмотреть состояние сетки на подкачном насосе.

Добавлено: 26.02.2014 21:09
Vladimir_L
А не в топливной ли системе дело? Не могло что-нибудь засраться или к примеру бензонасос стал умирать
Ты по списку пройди, там на пол часа работы и 10тр. денег. Напомню, что провода не должны касатся ни с друг-другом, ни с чем-то ещё.

Заводится хорошо? В морозы?
Если плохо. Значит как сказал Volvo69.