вопрос о гидроусилителе
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.02.2014 10:34
- Авто: VolvoXC90
- GSM: 80296489538
- Имя: геннадий
- Откуда: гомель
вопрос о гидроусилителе
кто подскажет: при небольшой скорости и на месте иногда рипит рулевое при поворотах влево-вправо, не постоянно. какие могут быть причины.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
что такое "рипит"? извините, я правда не знаю.
upd вроде бы это слово "скрипеть". Если у вас скрип (свист?) -- с огромной долей вероятности у вас просто проскальзывает ремень агрегатов вследствие износа или растяжения. Гораздо реже -- вследствие поломки натяжителя ремня.
осмотрите ремень визуально(это тот самый единственный ремень, который вы сможете увидеть под капотом, ремень ГРМ вы не увидите, он закрыт кожухом). Все 6 ручейков должны быть на месте. Ремень должен иметь ручейки и канавки с обоих сторон (он крутит агрегаты как "животом" так и "спиной").
Ремень должен быть ощутимо натянут - натяжитель работает сам по себе, двигатель не влияет на него.
На ремне не должно быть трещин и расслоений.
осторожно! не прикасайтесь к ремню, когда двигатель работает.
p.s. на всякий случай загляните в чёрный бачок, на крышке нарисовано рулевое колесо. Посмотрите уровень жидкости там, достаточен ли он и какого цвета жидкость, не пахнет ли гарью.
p.p.s. лично у меня встречалась проблема скрипа руля, не связанная с гидросистемой. Скрипел псевдоподшипник, встроенный в защитный резиновый кожух, отделяющий салон от моторного отсека. тот самый кожух, через который проходит рулевой вал. Если скрип не похож на гидросистему\ремень, просто брызните WD-шкой в щель между металлом вала и резиновым кожухом -- до какого-то года(вроде бы до 2004) там находятся ролики и они могут подклинивать от грязи снаружи.
upd вроде бы это слово "скрипеть". Если у вас скрип (свист?) -- с огромной долей вероятности у вас просто проскальзывает ремень агрегатов вследствие износа или растяжения. Гораздо реже -- вследствие поломки натяжителя ремня.
осмотрите ремень визуально(это тот самый единственный ремень, который вы сможете увидеть под капотом, ремень ГРМ вы не увидите, он закрыт кожухом). Все 6 ручейков должны быть на месте. Ремень должен иметь ручейки и канавки с обоих сторон (он крутит агрегаты как "животом" так и "спиной").
Ремень должен быть ощутимо натянут - натяжитель работает сам по себе, двигатель не влияет на него.
На ремне не должно быть трещин и расслоений.
осторожно! не прикасайтесь к ремню, когда двигатель работает.
p.s. на всякий случай загляните в чёрный бачок, на крышке нарисовано рулевое колесо. Посмотрите уровень жидкости там, достаточен ли он и какого цвета жидкость, не пахнет ли гарью.
p.p.s. лично у меня встречалась проблема скрипа руля, не связанная с гидросистемой. Скрипел псевдоподшипник, встроенный в защитный резиновый кожух, отделяющий салон от моторного отсека. тот самый кожух, через который проходит рулевой вал. Если скрип не похож на гидросистему\ремень, просто брызните WD-шкой в щель между металлом вала и резиновым кожухом -- до какого-то года(вроде бы до 2004) там находятся ролики и они могут подклинивать от грязи снаружи.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03.04.2014 23:38
- Авто: 3.2 XC90. 2007
- Имя: Dim'On
Проверь уровень жидкости в бачке, если уровня нет надо долить, так как насос может гудеть по этой причине подхватывая воздух.
Если в норме то теперь нужно определить ее цвет.
Если темный и трудноопределяемый - пора менять.
Репит скорее от того что пошел износ зеркала и пластинок насоса. Смена жидкости немного продлит его жизнь.
А вообще стоит обратится и проверить насос на выдаваемое давление.
Мне свой пришлось менять в Автогидравлике, сделали хорошо и даже гарантию оформили.
Если в норме то теперь нужно определить ее цвет.
Если темный и трудноопределяемый - пора менять.
Репит скорее от того что пошел износ зеркала и пластинок насоса. Смена жидкости немного продлит его жизнь.
А вообще стоит обратится и проверить насос на выдаваемое давление.
Мне свой пришлось менять в Автогидравлике, сделали хорошо и даже гарантию оформили.