Страница 1 из 1
гул после 90 км/ч
Добавлено: 03.03.2014 16:41
виталь сергеев
На скорости после 90 км/ч появился странный гул. Не могу определить откуда он. Передние ступичные подшипники и подвесной с муфтой менял осенью. При вывешенных колёсах люфта нету, да и сами подшипники не греются. Грешу на задние, но они тоже не греются. Скорость сбрасываю, гул утихает. Может мост или ГУР? Подскажите, кто знает? На выходные нужно ехать по дальняку, но что-то стрёмно. Как ещё можно проверить работоспособность подшипников?
Добавлено: 03.03.2014 19:03
Volvo69
виталь сергеев писал(а):подвесной с муфтой менял
Подшипник перед установкой вскрывал, наличие достаточного количества смазки проверял ? А то как-то последнее время даже именитые конторы стали экономить на смазке, чего уж говорить про KDYD. У меня месяц назад загудел подвесной, настоящий KOYO, после двух лет эксплуатации, тоже при установке не проверил смазку. Теперь разобрал , смазал и вновь тишина.
А по диагностике, заедь на подьемник или на яму, подними на домкрат , включи 2 ил 3 передачу и послушай снизу.
Добавлено: 03.03.2014 19:37
maljr.ga
Скорее мост, раз только под нагрузкой гудит. Ступичнве гудели бы всегда, а на поворотах, ещё бы и тональность гула изменялась.
Добавлено: 03.03.2014 21:50
Andrei
тоже к мосту склоняюсь. задняя крышка имеет привычку кривится, в результате чего масло течет из-под нее.
Добавлено: 03.03.2014 22:04
виталь сергеев
Подтёков масла на мосту нету. Проверял уровень и в мосту и в коробке -- норма. Масло менялось летом.
Добавлено: 03.03.2014 23:59
покрышкин
мост гудит. а загудел потому,что масло поменял. была такая проблема у некоторых знакомых на задне приводных машинах. лучше долить свежего немного чем менять. так и не разобрались почему такие симптомы в большинстве случаев после замены масла в редукторе.
Добавлено: 04.03.2014 00:25
MozG
не то льют
потому как то что надо стоит 20уй за литр, а на рынке продавцы советуют взять тоже тока за 10 (читай что есть)
Добавлено: 04.03.2014 08:12
maljr.ga
MozG, согласен.
Добавлено: 04.03.2014 15:38
виталь сергеев
Повторяю,масло в мосту менялось летом (июнь 2013). После замены и до этого времени всё было ок. Заливал MANNOL. Поднял сегодня авто на домкраты, включил 3-ю передачу -- гула нету. Поджал передние ступичные подшипники, проехал -- тишина. Но зато нагрелись, не дотронуться. И динамика авто не та. По ходу в них дело? Ведь недавно менялись. Ставил KOYO.
Добавлено: 05.03.2014 17:42
покрышкин
из личного примера. перед заменой всех сайлентов и рессоры залил новое масло в редуктор, через 2 тыс. загудел, что и привело к замене редуктора сайлентов и ресоры. масло покупалось оригинальное у дилера. тоже самое и в мерсе купешном моем и товарища перед этим было, поэтому и проводил смену жидкости моста перед всеми работами. пришёл к итогу того после общения со многими знакомыми из разных клубов и стран понял то, что если туда тысяч 100 пробега не лазил и не менял профилактически, то лучше и не лазить, а если потёк - заменить сальник и подлить оригинальной жидкости, если есть возможность. поскольку на энергии масло в редуктор у нас в республике продают или заказывают 300 литровую бочку. тем самым отказываясь от замен масла в редукторах старых машин. хорошо, что немцы без проблем продают оригинальное масло в литрушках .