Страница 1 из 1
Дергается при езде задом
Добавлено: 03.03.2014 17:52
Игорь Новополоцк
Проблема в следующем: при включении селектора в положение R нет ни рывков ни ударов,т.е все тип топ,но при добавлении газа начинаются дергания и рывки очень ощутимые,это бывает в 75% случаев!Если кто то может помочь буду очень благодарен.(АКПП aisin 50-51 AWD)
Добавлено: 03.03.2014 19:44
spartak85
было такое, в результате ремонтировал АКПП
Добавлено: 04.03.2014 00:20
Игорь Новополоцк
spartak85 писал(а):было такое, в результате ремонтировал АКПП
Можно поподробней?!Сколько стоил ремонт и где делали,если не секрет?Спасибо!
Добавлено: 04.03.2014 09:17
Berkoot
есть специальная ветка, посвященная данному вопросу, там вы сможете почерпнуть всю необходимую информацию,
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=3707
Добавлено: 10.03.2014 14:26
Игорь Новополоцк
Несколько дней я черпал инфу с этой ветки,много интересного,но про мой конкретный случай глухо!
Может еще кто сталкивался с данной проблемой?
Добавлено: 12.03.2014 08:37
ваван
Ща моя у Mozga на СТО с такой проблемой. Отремонтируют раскажу.
Добавлено: 12.03.2014 11:38
Игорь Новополоцк
ваван писал(а):Ща моя у Mozga на СТО с такой проблемой. Отремонтируют раскажу.
Буду очень признателен
Добавлено: 15.04.2014 17:25
Игорь Новополоцк
может появились какие соображения?я грешу на ГДТ!!
Добавлено: 04.09.2014 00:15
Игорь Новополоцк
Всем спасибо, проблема решена,путем замены АКПП
Добавлено: 04.09.2014 07:00
морячок
Игорь Новополоцк писал(а):Всем спасибо, проблема решена,путем замены АКПП
замена - очень правильное решение
ремонт - деньги на ветер (исключение - ремонт произведенныи оф представительством)
Добавлено: 04.09.2014 09:35
Berkoot
Морячок, вы задумайтесь на что вы меняете: на такую же с такимже, а может и большим пробегом. А ремонт - вскрытие, дефектовка, замена или ремонт проблемных узлов + осмотр механической части, и самая ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА, так что правильное решение у каждого свое
Добавлено: 04.09.2014 11:07
Алексей_512
Игорь Новополоцк писал(а):Всем спасибо, проблема решена,путем замены АКПП
кардинальное решение. Игорь, ждём тему по устранению гула в трансмиссии методом замены атомобиля.
Добавлено: 06.09.2014 09:33
Игорь Новополоцк
Berkoot писал(а):Морячок, вы задумайтесь на что вы меняете: на такую же с такимже, а может и большим пробегом. А ремонт - вскрытие, дефектовка, замена или ремонт проблемных узлов + осмотр механической части, и самая ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА, так что правильное решение у каждого свое
Согласен с Вами!Но 1,5 месяца машина стояла на приколе,т.к вообще перестала ехать во дворе, пока я искал нормальных мастеров.Перечитал много инфы и сделал вывод что нету у нас в РБ нормальных мастеров по этим коробкам!Очень хотелось как нибудь затянуть авто или хотя бы коробку в Латвию на recro помойму,но поговорив с таможенниками понял что это более чем геморойно!Сам из Новополоцка и у нас негде ничего продиагностировать,надо тягать в Минск на эвакуаторе и следовательно там чинить-но этот вариант меня не устроил!
Купил коробас из Европы всеже,с такого же двигла как у меня!Цена если интересует- 1400 АКПП+300 снять поставить+100 масло
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Алексей_512 писал(а):Игорь Новополоцк писал(а):Всем спасибо, проблема решена,путем замены АКПП
кардинальное решение. Игорь, ждём тему по устранению гула в трансмиссии методом замены атомобиля.
Поверь в моем случае другого варианта не дано было!