Ремонт передних суппортов!

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
andrey sherbakov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.03.2014 20:35
Авто: volvo s40
GSM: 80293738186
Имя: Андрей

Ремонт передних суппортов!

Сообщение andrey sherbakov »

Проблема такая! Ехал вчера по городу потянуло паленым в салон через печку!Вышел из машины увидел что дымок валит с тормозных колодок правого колеса!
Поехал в автомаркет купил ремкомплект передних суппортов!(кстати тачка у меня же совершенолетняя 18 лет) и за это время ни разу не менялись пыльники и резиночки на суппортах)!
В общем разобрал сегодня и приступил к ремонту! Конечно же все резиночки оказались надорванными и более того уже закорели и просто потеряли эластичность.
Но хотел бы узнать у тех кто сталкивался , на фото видно стрелками направляющие если я правельно понимаю что это именно они. В общем верхний свободно рукой снялся а вот нижний палец тупо не снимается как будто сваркой приварен так вроде не должно быть? и как его снять и поменять? На второй фотке суппорт, на нем стрелкой обозначен поршень ... я снял с него пыльник а новый получается не ставится так как он должен быть запресован... как снять этот поршень (сжатым воздухом советуют на разных сайтах)? и вообще должен ли этот поршень свободно двигаться при нажатии рукой? просто мой стоит намертво !
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_19390_2b9a129aa597a8826309606c1b9d555e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_19390_5f11c097a4f28a27377a531c025e0697[/img]

Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Бapkac »

1.направляющую можно нагреть, должно помочь.
2. суппорт можно подключить обратно и аккуратно нажимать на тормоз. поршень должен выйти
3.если поршень укарел и на выходит его тоже можно нагреть
4. пыльник не пресуется . а просто вставляется в паз суппорта

Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:
я бы еще и диски поменял
Последний раз редактировалось Бapkac 08.03.2014 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:
andrey sherbakov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.03.2014 20:35
Авто: volvo s40
GSM: 80293738186
Имя: Андрей

Сообщение andrey sherbakov »

Бapkac,
Я ни чего не понял что ты написал)
где на фото цилиндр?
Последний раз редактировалось andrey sherbakov 08.03.2014 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Бapkac »

а так?)

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
и судя по фото поршень тоже надо менять иначе порежет новый пыльник
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:
andrey sherbakov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.03.2014 20:35
Авто: volvo s40
GSM: 80293738186
Имя: Андрей

Сообщение andrey sherbakov »

ну понял вроде !
вот ток все равно не догоняю с пазом суппорта куда вставлять пыльник)

Добавлено спустя 50 секунд:
и про цилиндр ты чего то писал там)
Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Бapkac »

andrey sherbakov писал(а):ну понял вроде !
вот ток все равно не догоняю с пазом суппорта куда вставлять пыльник)
када снимешь поршень увидишь
цилиндр= поршень :pardon:
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:
andrey sherbakov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.03.2014 20:35
Авто: volvo s40
GSM: 80293738186
Имя: Андрей

Сообщение andrey sherbakov »

а понял короче в любом случае сначало снимаю поршень и потом увижу как пыльник вставить!
слушай а поршень двигаться должен если на него нажать просто рукой?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
и тут у пацана на ауди тоже меняли так у него поршень блистит не смотря на то что старый а мой весь ржавый!
Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Бapkac »

там один паз под уплотнительное кольцо,другой для пыльника
если он в идеале и снят, то наверное можно. это не твой случай)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
andrey sherbakov писал(а): и тут у пацана на ауди тоже меняли так у него поршень блистит не смотря на то что старый а мой весь ржавый!
порваный пыльник+ вода

Добавлено спустя 33 секунды:
меняй его и не мучайся
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:
Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение bizonn »

andrey sherbakov, недавно была таже беда, поршень выдавил педалью.Кстати пыльники на направляющие не подошли, пришлось старые оставить. Пыльник на поршень был двух вариантов, на 2 и 3 ребра, подошёл на 3 ребра, сам поршень с каризмы.Супорт внутри продул воздухом, вычистил паз под пыльник смазал обильно тормозухой и собрал все назад.Трудновато было вставить поршень в пыльник и сальник, потом все как по маслу. Если, что спрашивай.
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Обязательно цилиндр под замену если ржавый. Я тоже выдавливал старый педалью, новый ходит от руки.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение bizonn »

Wander_380 писал(а):Обязательно цилиндр под замену если ржавый
+1, из-за невысокой стоимости лучше поменять на новый
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

1. Не нашёл отдельно цилиндр. Суппорт только в сборе. Что можно придумать?
2. Сорвал резьбу в том месте, где прикручиваеться тормозной шланг к суппорту, соответственно шланг не прикручивается и вытекает тормозуха. Суппорт под замену?
Первый и второй вопрос - это два разных суппорта.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

alevrit, цилиндрик точно подбирается, у нас тормозная универсальная, 54мм лукас, на многих машинах ставился. Мне подобрали в магазине.
По сорванной резьбе не подскажу, думаю все правится.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Wander_380, номера и производителя цилиндрика не осталось?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

alevrit, я брал себе вот такой Seinsa D41174C
http://exist.by/price.aspx?pcode=D41174C
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Elgul, интересно а суппорта у нас одинаковые?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Надеюсь решил проблему с резьбой. Отверстие прогнал сверлом диаметром 10,2мм, затем нарезал резьбу 12,0мм(шаг резьбы 1,75) и вкрутил резьбовую вставку с внутренним диаметром 10,0мм. Болт, который держит тормозной шланг перерезал под шаг резьбы 1,75. Вроде бы держит, затянул с усилием 20Н/м. На днях буду тормоза прокачивать, там посмотрим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
arhip
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
GSM: 12345678
Имя: Андрей Александрович
Откуда: Минск

Сообщение arhip »

парни а на сколько хватает резинок из этих ремкомплектов? стоят примерно одинаково - есть ли явные различия по кач-ву резины между всеми этими аутофренами, ерт, френкит и т.п. брендами? после первой зимы не потрескаются?
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

arhip, резинки нормальные, разницы особой нет, первые два из названных вообще одно и тоже. Резинки направляющих не подходят. В наборе слишком большие.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

alevrit, Думаю что да, т.к. что диски, что колодки идут одинаковые на все года выпуска (по крайней мере опять же по exist-у)
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

alevrit писал(а):Надеюсь решил проблему с резьбой.
Хрен, не держит. :(
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»