Ремень ГРМ
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.03.2014 11:30
- Авто: Volvo S40 II
- GSM: +375293218941
- Имя: Виктор
- Откуда: Могилев
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.03.2014 11:30
- Авто: Volvo S40 II
- GSM: +375293218941
- Имя: Виктор
- Откуда: Могилев
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Судя по тому что новичек, значит автос только что купил, а раз только что купил - меняй не задумываясьVik_de_Mor писал(а):Вычитал в мануале,якобы на 160 тысячах.Терзают смутные сомнения
ХЗ какой там реальный пробег...и менялси ли ремень вообще.
Можно прикинуть состояние ремня ГРМ по состоянию ремня агригатов т.к. в европе они обычно меняются одновременно.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.03.2014 11:30
- Авто: Volvo S40 II
- GSM: +375293218941
- Имя: Виктор
- Откуда: Могилев
Спасибо за совет.Пробег по одометру 90000км,насколько это правда не известно.Лучше думаю поменять ремень и не паритьсяchapai писал(а):Судя по тому что новичек, значит автос только что купил, а раз только что купил - меняй не задумываясьVik_de_Mor писал(а):Вычитал в мануале,якобы на 160 тысячах.Терзают смутные сомнения
ХЗ какой там реальный пробег...и менялси ли ремень вообще.
Можно прикинуть состояние ремня ГРМ по состоянию ремня агригатов т.к. в европе они обычно меняются одновременно.
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.03.2014 11:30
- Авто: Volvo S40 II
- GSM: +375293218941
- Имя: Виктор
- Откуда: Могилев
- nokiabox
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30.06.2010 15:46
- Авто: S40 1.6
- GSM: 77777777777
- Имя: Chaser
- Контактная информация:
Доброго времени суток, накатал 95 тысяч, решил что уже пора менять ремни и помпу, может кто подскажет альтернативную оригиналу помпу, а то оригинал за 2 миллиона как-то уж слишком (цену смотрел на экзисте).
Двигатель 1.6 бензин 2009 год S40
Стоит ли менять термостат с таким пробегом, сколько они ходят?
Ну и дабы не плодить темы, чистил дроссельную заслонку и во впускном трубопроводе обнаружил лужицу масла, это нормально?
Двигатель 1.6 бензин 2009 год S40
Стоит ли менять термостат с таким пробегом, сколько они ходят?
Ну и дабы не плодить темы, чистил дроссельную заслонку и во впускном трубопроводе обнаружил лужицу масла, это нормально?
- nokiabox
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30.06.2010 15:46
- Авто: S40 1.6
- GSM: 77777777777
- Имя: Chaser
- Контактная информация:
Имелось в виду чему из этого списка отдать предпочтение? Может кто что ставилАртур71 писал(а):nokiabox, http://exist.by/price.aspx?pcode=31330943
Аналоги (заменители)
Asam
Airtex
Hepu P
Graf PA
Metelli
SIL PA
SKF VK
Hepu
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Да, нормально. Это плод Фордовской системы вентиляции картерных газов. Тоже самое имею. Кольцо: картер -фильтр вентиляции (коробка стоит на впускн. коллекторе под трубопроводами справа от дросселя) - впускной коллектор...nokiabox писал(а):Ну и дабы не плодить темы, чистил дроссельную заслонку и во впускном трубопроводе обнаружил лужицу масла, это нормально?
Хотя, на Элите мне сказали, что это не только у Форда, у Вольво - то же самое, просто, сказали, ты туда особо не заглядывал.
Термостат тоже меняй, т.к. для его замены все равно нужно снимать серворемень, а на данной модели Вольво серворемень одноразовый, т.е. после снятия повторно не ставится (нет ролика-натяжителя и ремни - эластан)
Follow by White Rabbit...
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22.03.2014 15:38
- Авто: 1
- GSM: 1234567
- Имя: 1
Добрый день!nokiabox писал(а):Доброго времени суток, накатал 95 тысяч, решил что уже пора менять ремни и помпу, может кто подскажет альтернативную оригиналу помпу, а то оригинал за 2 миллиона как-то уж слишком (цену смотрел на экзисте).
Двигатель 1.6 бензин 2009 год S40
Стоит ли менять термостат с таким пробегом, сколько они ходят?
Ну и дабы не плодить темы, чистил дроссельную заслонку и во впускном трубопроводе обнаружил лужицу масла, это нормально?
см. личку
С уважением, BEGUNOK
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Ага...вот и тема в руку...)))
И я вот тут надумал сделать ТО поменять ремени...на 1,6 дызель 2008г. может кто скажет какая периодичность замены ремней, роликов помпы..что там мануал пишет...и что на самом деле (из опыта так сказать), а то у меня до этого все машины с цепью были...ваще не заморачивался
И я вот тут надумал сделать ТО поменять ремени...на 1,6 дызель 2008г. может кто скажет какая периодичность замены ремней, роликов помпы..что там мануал пишет...и что на самом деле (из опыта так сказать), а то у меня до этого все машины с цепью были...ваще не заморачивался
- dota
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
- Авто: V50 1.6D
В мануале вроде 120т написано, обычно меняют через 60-70 тыс. Я после покупки сразу поменял грм и помпу, благо не так уж и дорого это стоит на вольво.chapai писал(а):Ага...вот и тема в руку...)))
И я вот тут надумал сделать ТО поменять ремени...на 1,6 дызель 2008г. может кто скажет какая периодичность замены ремней, роликов помпы..что там мануал пишет...и что на самом деле (из опыта так сказать), а то у меня до этого все машины с цепью были...ваще не заморачивался
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
У меня пробег к 200.000 приближается...пора менять и по мануалу и "по понятиям", да и судя по состоянию сервисного ремня тоже пора менять))).....dota писал(а):В мануале вроде 120т написано, обычно меняют через 60-70 тыс. Я после покупки сразу поменял грм и помпу, благо не так уж и дорого это стоит на вольво.
Дело за малым - найти того, кто все это хорошо и качественно сделает
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
- nokiabox
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30.06.2010 15:46
- Авто: S40 1.6
- GSM: 77777777777
- Имя: Chaser
- Контактная информация:
погуглил по помпам и пришел к выводу что нужно ставить оригинал, как-то уж очень много проблем у людей с заменителями, но вот вопрос, на экзисте смотрел, водяная помпа volvo стоит 2 миллиона 200 тысяч, сегодня позвонил на элит и у них она стоит 1 лям 450 тысяч и судя по ценам экзиста это больше похоже на помпу Ford.
Ну и так, если кому нужно но влом звонить, все для 1.6 бензин, цены элита:
Комплект ГРМ (ремень + ролик) 1млн500тыс
Ремень генератора 467тыс
Ремень кондишн 467тыс
Помпа + прокладка 1млн450тыс
Термостат 320 тыс
Охлаждайка 110 тыс 1 литр концентрат
За работу по замене грм просят 6 лямов с запчастями, только чтот не уточнил я входит ли сюда замена помпы...
Вопрос, при замене грм нужно снимать клапанную крышку, прокладку на ней нужно менять или как?
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Перезвонил уточнил, около 6 лямов замена ремней без помпы, перезвонят позже скажут сколько будет стоит с помпой и термостатом - отпишусь
Перезвонили - 8 лямов замена с помпой и термостатом, как-то так.....
Ну и так, если кому нужно но влом звонить, все для 1.6 бензин, цены элита:
Комплект ГРМ (ремень + ролик) 1млн500тыс
Ремень генератора 467тыс
Ремень кондишн 467тыс
Помпа + прокладка 1млн450тыс
Термостат 320 тыс
Охлаждайка 110 тыс 1 литр концентрат
За работу по замене грм просят 6 лямов с запчастями, только чтот не уточнил я входит ли сюда замена помпы...
Вопрос, при замене грм нужно снимать клапанную крышку, прокладку на ней нужно менять или как?
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Перезвонил уточнил, около 6 лямов замена ремней без помпы, перезвонят позже скажут сколько будет стоит с помпой и термостатом - отпишусь
Перезвонили - 8 лямов замена с помпой и термостатом, как-то так.....
Последний раз редактировалось nokiabox 13.05.2014 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- dota
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
- Авто: V50 1.6D
я так понимаю для всех работников этого сто 1,6д "недовольво" и вообще она сама ломаться начинает у них)))chapai писал(а):Выйдет Юра и скажет: мля....50-ка.....1,6 дызель...и что? на этой "немашине" надо ремень еще менять??? еще и помпу??? еще и Топливный фильтр??? опять тут ковыряйся ...когда ты уже продашь ее и купишь нормальную вольвуRabbit писал(а):Так едь к Максу в клубный гараж.