Ремень ГРМ

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Vik_de_Mor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.03.2014 11:30
Авто: Volvo S40 II
GSM: +375293218941
Имя: Виктор
Откуда: Могилев

Ремень ГРМ

Сообщение Vik_de_Mor »

Подскажите,кто знает периодичность замены ремня ГРМ на Volvo s40 2008г.в. 1.6 бензин
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

По мануалу, по-моему, тысяч 120. Но к такому сроку он просто взорвется. Я бы поменял тысяч через 70.
Follow by White Rabbit...
Vik_de_Mor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.03.2014 11:30
Авто: Volvo S40 II
GSM: +375293218941
Имя: Виктор
Откуда: Могилев

Сообщение Vik_de_Mor »

Вычитал в мануале,якобы на 160 тысячах.Терзают смутные сомнения
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

Vik_de_Mor писал(а):Вычитал в мануале,якобы на 160 тысячах.Терзают смутные сомнения
Судя по тому что новичек, значит автос только что купил, а раз только что купил - меняй не задумываясь :good:
ХЗ какой там реальный пробег...и менялси ли ремень вообще.
Можно прикинуть состояние ремня ГРМ по состоянию ремня агригатов т.к. в европе они обычно меняются одновременно.
Vik_de_Mor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.03.2014 11:30
Авто: Volvo S40 II
GSM: +375293218941
Имя: Виктор
Откуда: Могилев

Сообщение Vik_de_Mor »

chapai писал(а):
Vik_de_Mor писал(а):Вычитал в мануале,якобы на 160 тысячах.Терзают смутные сомнения
Судя по тому что новичек, значит автос только что купил, а раз только что купил - меняй не задумываясь :good:
ХЗ какой там реальный пробег...и менялси ли ремень вообще.
Можно прикинуть состояние ремня ГРМ по состоянию ремня агригатов т.к. в европе они обычно меняются одновременно.
Спасибо за совет.Пробег по одометру 90000км,насколько это правда не известно.Лучше думаю поменять ремень и не париться
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

Vik_de_Mor писал(а):Лучше думаю поменять ремень и не париться
Лучше поменять их все, у вас их три: ГРМ+ролик-натяжитель, на кондюк и серворемень. Причем, при таком пробеге с ГРМ одновременно лучше и помпу бы поменять, чтобы лишний раз не платить...
Follow by White Rabbit...
Vik_de_Mor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.03.2014 11:30
Авто: Volvo S40 II
GSM: +375293218941
Имя: Виктор
Откуда: Могилев

Сообщение Vik_de_Mor »

Rabbit писал(а):
Vik_de_Mor писал(а):Лучше думаю поменять ремень и не париться
Лучше поменять их все, у вас их три: ГРМ+ролик-натяжитель, на кондюк и серворемень. Причем, при таком пробеге с ГРМ одновременно лучше и помпу бы поменять, чтобы лишний раз не платить...
Согласен,менять,так все
Аватара пользователя
nokiabox
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30.06.2010 15:46
Авто: S40 1.6
GSM: 77777777777
Имя: Chaser
Контактная информация:

Сообщение nokiabox »

Доброго времени суток, накатал 95 тысяч, решил что уже пора менять ремни и помпу, может кто подскажет альтернативную оригиналу помпу, а то оригинал за 2 миллиона как-то уж слишком (цену смотрел на экзисте).
Двигатель 1.6 бензин 2009 год S40
Стоит ли менять термостат с таким пробегом, сколько они ходят?

Ну и дабы не плодить темы, чистил дроссельную заслонку и во впускном трубопроводе обнаружил лужицу масла, это нормально?
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

Аватара пользователя
nokiabox
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30.06.2010 15:46
Авто: S40 1.6
GSM: 77777777777
Имя: Chaser
Контактная информация:

Сообщение nokiabox »

Артур71 писал(а):nokiabox, http://exist.by/price.aspx?pcode=31330943
Имелось в виду чему из этого списка отдать предпочтение? Может кто что ставил
Аналоги (заменители)
Asam
Airtex
Hepu P
Graf PA
Metelli
SIL PA
SKF VK
Hepu
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

nokiabox писал(а):Ну и дабы не плодить темы, чистил дроссельную заслонку и во впускном трубопроводе обнаружил лужицу масла, это нормально?
Да, нормально. Это плод Фордовской системы вентиляции картерных газов. Тоже самое имею. Кольцо: картер -фильтр вентиляции (коробка стоит на впускн. коллекторе под трубопроводами справа от дросселя) - впускной коллектор...
Хотя, на Элите мне сказали, что это не только у Форда, у Вольво - то же самое, просто, сказали, ты туда особо не заглядывал.
Термостат тоже меняй, т.к. для его замены все равно нужно снимать серворемень, а на данной модели Вольво серворемень одноразовый, т.е. после снятия повторно не ставится (нет ролика-натяжителя и ремни - эластан)
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

nokiabox, Тут тебе не подскажу,каждый раз обходился заменой ремня и роликов без помпы.
BEGUNOK
Партнер клуба
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22.03.2014 15:38
Авто: 1
GSM: 1234567
Имя: 1

Сообщение BEGUNOK »

nokiabox писал(а):Доброго времени суток, накатал 95 тысяч, решил что уже пора менять ремни и помпу, может кто подскажет альтернативную оригиналу помпу, а то оригинал за 2 миллиона как-то уж слишком (цену смотрел на экзисте).
Двигатель 1.6 бензин 2009 год S40
Стоит ли менять термостат с таким пробегом, сколько они ходят?

Ну и дабы не плодить темы, чистил дроссельную заслонку и во впускном трубопроводе обнаружил лужицу масла, это нормально?
Добрый день!

см. личку

С уважением, BEGUNOK
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

Ага...вот и тема в руку...)))
И я вот тут надумал сделать ТО поменять ремени...на 1,6 дызель 2008г. может кто скажет какая периодичность замены ремней, роликов помпы..что там мануал пишет...и что на самом деле (из опыта так сказать), а то у меня до этого все машины с цепью были...ваще не заморачивался :D
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

chapai писал(а):Ага...вот и тема в руку...)))
И я вот тут надумал сделать ТО поменять ремени...на 1,6 дызель 2008г. может кто скажет какая периодичность замены ремней, роликов помпы..что там мануал пишет...и что на самом деле (из опыта так сказать), а то у меня до этого все машины с цепью были...ваще не заморачивался :D
В мануале вроде 120т написано, обычно меняют через 60-70 тыс. Я после покупки сразу поменял грм и помпу, благо не так уж и дорого это стоит на вольво.
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

dota писал(а):В мануале вроде 120т написано, обычно меняют через 60-70 тыс. Я после покупки сразу поменял грм и помпу, благо не так уж и дорого это стоит на вольво.
У меня пробег к 200.000 приближается...пора менять и по мануалу и "по понятиям", да и судя по состоянию сервисного ремня тоже пора менять))).....
Дело за малым - найти того, кто все это хорошо и качественно сделает :D
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

chapai писал(а):Дело за малым - найти того, кто все это хорошо и качественно сделает
Так едь к Максу в клубный гараж.
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
nokiabox
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30.06.2010 15:46
Авто: S40 1.6
GSM: 77777777777
Имя: Chaser
Контактная информация:

Сообщение nokiabox »

погуглил по помпам и пришел к выводу что нужно ставить оригинал, как-то уж очень много проблем у людей с заменителями, но вот вопрос, на экзисте смотрел, водяная помпа volvo стоит 2 миллиона 200 тысяч, сегодня позвонил на элит и у них она стоит 1 лям 450 тысяч и судя по ценам экзиста это больше похоже на помпу Ford.
Ну и так, если кому нужно но влом звонить, все для 1.6 бензин, цены элита:
Комплект ГРМ (ремень + ролик) 1млн500тыс
Ремень генератора 467тыс
Ремень кондишн 467тыс
Помпа + прокладка 1млн450тыс
Термостат 320 тыс
Охлаждайка 110 тыс 1 литр концентрат

За работу по замене грм просят 6 лямов с запчастями, только чтот не уточнил я входит ли сюда замена помпы...

Вопрос, при замене грм нужно снимать клапанную крышку, прокладку на ней нужно менять или как?

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Перезвонил уточнил, около 6 лямов замена ремней без помпы, перезвонят позже скажут сколько будет стоит с помпой и термостатом - отпишусь

Перезвонили - 8 лямов замена с помпой и термостатом, как-то так.....
Последний раз редактировалось nokiabox 13.05.2014 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

Rabbit писал(а):Так едь к Максу в клубный гараж.
Выйдет Юра и скажет: мля....50-ка.....1,6 дызель...и что? на этой "немашине" надо ремень еще менять??? еще и помпу??? еще и Топливный фильтр??? опять тут ковыряйся ...когда ты уже продашь ее и купишь нормальную вольву :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

chapai писал(а):
Rabbit писал(а):Так едь к Максу в клубный гараж.
Выйдет Юра и скажет: мля....50-ка.....1,6 дызель...и что? на этой "немашине" надо ремень еще менять??? еще и помпу??? еще и Топливный фильтр??? опять тут ковыряйся ...когда ты уже продашь ее и купишь нормальную вольву :lol: :lol: :lol:
я так понимаю для всех работников этого сто 1,6д "недовольво" и вообще она сама ломаться начинает у них)))
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»