Страница 1 из 1

Покупка б.у. V50 1.6d 2010г.в. куда смотреть?

Добавлено: 14.03.2014 01:09
nikolamoskovsky
Приветствую всех, решил продать kia ceed SW и поменять на 3-4 летнюю V50 1.6td у нас в основном такие продают, пригнанные. Так как вольвой ни разу не владел, тем более дизельной, подскажите куда смотреть при выборе, может есть какие-то особенности? Часто ли бывают проблемы с данными двигателями и автомобилями, бывают ли трудности зимой? Заранее всем спасибо.

Добавлено: 14.03.2014 09:58
scorpio320
тут Макс все расписал, читай http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=49&t=437

Добавлено: 14.03.2014 17:35
builder
Конкретно по этому движку по итогам двухлентего владения могу сказать следующее. По кузову смотреть что бы не битый - это понятно. Подвеска фордовская, с запчастями проблем нет (хотя можно брать и типа оригинал на элите по цене в 2-6 раз дороже но в фирменной упаковке).

По двигателю нареканий нет PSA топливная бош, но были траблы околодвигательные (и не только у меня) - касается только этого двигателя:
1. С патрубком интеркулера - протирается о генератор и сопливит масло (из за дырки в патрубке может поддымливать чёрным при прогазовке резкой и быть проблемы с тягой), новый стоит 80 бачей, но новый уже рестайлинговый и возможно на 4-5 летки уже ставят их и они не сопливят .
2. У патрубка идущего на турбину с воздухана часто обломано крепление с той стороны, где крепится к турбине (ломают при смене фильтров), из за этого могут быть проблемы с тягой и даже бить ошибки (например неисправность DCTS у меня била, пока не прикрутил патрубок). Оригинальный патрубок стоит около 250 бачей, пежошный около 70.
3. Почему то к 7-8 годам выходит из строя генератор часто (судя и по мне и по некоторым другим пользователям), возможно из-за п.1. При чём ошибок не бъет, а просто в один прекрасный момент на трассе вылезает гирлянда ошибок и ты останавливаешься с полностью высаженным аккумулятором. Ремонт со снятием установкой (диодный мост/щетки и т.д. ) до сотки.
4. Топливный фильтр тонкой очистки и стоит дорого (с районе 60 баксов), но менять если хорошая солярка придётся не часто (раз в 30-50 тыс), признак забитости - пропадает тяга при нажатии газа, вплоть до того, что глохнешь. Но рассчитывать на хорошую солярку сильно не стоит, поэтому скорее всего придётся менять чаще.

А в целом хороший движок. Рекордов со светофора не поделаешь, но для езды в городе/ на трассе вполне хватает. Если не убитый, то порадует экономичностью.
Две зимы уже отъездил, заводилась всегда (правда ниже -25 не было) при уличном хранении без всяких ночных прогревов, правда я проточный подогреватель топлива намакон поставил, удовольствие что то около 100 баксов с работой.

Добавлено: 16.03.2014 14:49
chapai
builder писал(а): По двигателю нареканий нет PSA топливная бош, но были траблы околодвигательные (и не только у меня) - касается только этого двигателя:
1. С патрубком интеркулера - протирается о генератор и сопливит масло (из за дырки в патрубке может поддымливать чёрным при прогазовке резкой и быть проблемы с тягой), новый стоит 80 бачей, но новый уже рестайлинговый и возможно на 4-5 летки уже ставят их и они не сопливят .
2. У патрубка идущего на турбину с воздухана часто обломано крепление с той стороны, где крепится к турбине (ломают при смене фильтров), из за этого могут быть проблемы с тягой и даже бить ошибки (например неисправность DCTS у меня била, пока не прикрутил патрубок). Оригинальный патрубок стоит около 250 бачей, пежошный около 70.
3. Почему то к 7-8 годам выходит из строя генератор часто (судя и по мне и по некоторым другим пользователям), возможно из-за п.1. При чём ошибок не бъет, а просто в один прекрасный момент на трассе вылезает гирлянда ошибок и ты останавливаешься с полностью высаженным аккумулятором. Ремонт со снятием установкой (диодный мост/щетки и т.д. ) до сотки.
4. Топливный фильтр тонкой очистки и стоит дорого (с районе 60 баксов), но менять если хорошая солярка придётся не часто (раз в 30-50 тыс), признак забитости - пропадает тяга при нажатии газа, вплоть до того, что глохнешь. Но рассчитывать на хорошую солярку сильно не стоит, поэтому скорее всего придётся менять чаще.
1. с 2008 года исправлено
3. генератор выходит из строя и раньше (слабый диодный мост)
со всем остальным согласен на 200% :)
Что бы знать что покупать нужно созвониться с кем то из клубней, взять пивка и попроситься посмотреть нормальную машину, что бы было с чем сравнить хотябы...
советую брать только на коже - тряпка совсем слабый салон.