Страница 1 из 1
S80 2.4 D5 2007 заводится и сразу глохнет
Добавлено: 15.03.2014 17:46
kingdom
Всем доброго дня, подскажите пожалуста, такая проблема, S80 2.4 D5 2007 185HK, сегодня завел, двигатель работает минуты 2-3 и глохнет, завожу то же самое. и так два три раза,после чего заводится и сразу глохнет, при заглушенном моторе открыл капот слышен какой то звук ближе к левой стороне,напоминающий звук трансформатора до тех пор пока ключ не вытащешь,не знаю может ето и нормально. Вобщем непонятно то ли электроника то ли что то другое, у какого какие идеи? можно ли самому узнать проблему с помощью виды, или гнать к диллерам? машина редко ездиет два раза в неделю, может это тоже как то повлияло.
Добавлено: 15.03.2014 18:33
NorthStarGarage
Кроме самодиагностики и "помощи" дилира , другие варманты есть ?
Добавлено: 15.03.2014 18:51
buyan
kingdom, а дизель зачем было брать? чтоб раз в неделю ездить?
Топливный фильтр давно менялся?
Добавлено: 15.03.2014 19:35
kingdom
buyan писал(а):kingdom, а дизель зачем было брать? чтоб раз в неделю ездить?
Топливный фильтр давно менялся?
Фильтр менял месяцев 5 назад, машина в европе живет, отсюда и сделал вывод брать дизель, мне тоже кажется что то в топливном направлении,может насос?
Добавлено: 16.03.2014 11:45
kingdom
Ребят, появились кое какие результаты, сегодня стал заводить снова заводится работает минуты две и глохнет, после чего я завел нажал на газ и подержал минут пять до 1000 оборотов, мотор прогрелся видимо отпустил газ, не глохнет. решил проехать километра три,никаких проблем.Поставил машину, взял у знакомого ДАИС, сделал диагнос на ошибки, вот что обнаружил. Красными горят блоки СЕМ,TCM,ECM. А дальше что ошибки в каждом блоке. CEM B1D1887- ЗОНД С ПОДДЕРЖКОЙ АККУМУЛЯТОРА - ОШИБКИ СИГНАЛА/СООБШЕНИЯ ШИНЫ-СООБШЕНИЕ ОБ ОТСУСТСВИИ. ECM P010200 - НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ ЦЕПИ МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА.ECM P208062 - ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНОГО ГАЗА - БЛОК1 ДАТЧИК1 - ОШИБКИ НА БАЗЕ.. ECM P201561 -ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ РОТОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (БЛОК1). TCM P171900 - СИГНАЛ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ. TCM P072500 - ЦЕПЬ ВХОДА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Вобщем такая баида, есть ощущение что машина почти всю зиму стояла под дождем и снегом, и отсырел блок ECM отсюда и остальные ошибки по цепи, или того хуже блок этот крякнул.не смотря на ошибки как я сказал всетаки смог проехать километра три,но не нравится мне как она едет. а еше аккумулятор уже дохлый надо менять, мог ли он повлиять на все это, у кого есть какие соображения знающие люди,подскажите, спасибо.
Добавлено: 18.03.2014 18:05
savage
может упороли?,такая же ошибка есть по коробке и у меня я думаю лечится! а так иди по пути наименьшего, замени АКБ, но остальное,- смотреть каждый блок, и да... Начать надо будет непосредственно с блока управления, надо будет тока спеца хорошего найти, мне помогал один из форумчан, спасибо помог, так что пиши в личку с телефоном помогу!!!
volvo s80 d5 185 ps
Добавлено: 22.11.2014 21:08
sasza
Здравствуйте. volvo s80, 136kw d5 2007г. Пробег 410 000, ехал по трассе, загорелись все лампочкина на панели, стрелки тахометра и скорости упали на ноль, аварийку включал, не работала, электроника жила своей жизнью. Мотор работал, машина ехала. Остановился. Достал ключ, снял клему - двигатель работает. Заглушил только когда отключил три форсунки. Комп показал проблему в приемнике ключа. Кроме замены ремней ГРМ и клапана ЕГР ничего в машине не делал. Только по подвеске немного. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.