Страница 1 из 2

Добавлено: 27.04.2010 17:16
серы
открутить 4 болта(можно подлезть между двигателем и салоном- внизу ) и снять фишку с стартера. Т.е без ямы снимается но лучше с ней.

Добавлено: 27.04.2010 21:04
AIL
Добавлю на всякий случай - перед этим не забыть отключить аккумулятор. ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Добавлено: 27.04.2010 21:39
cryingwolf
Хм а на b18f открутить 3-и болта , откручивались без ямы....причем неоднократно :D

Добавлено: 03.05.2010 15:24
serg.
volf писал(а):а стартер снять не смог, поеду на сто, о как.
volf, в чём причина, поделитесь. Согласен процедура не такая лёгкая, но я всё же снимал свой.

Добавлено: 03.05.2010 19:51
AIL
serg. писал(а):volf, в чём причина, поделитесь
Да-да. Вроде и у меня трудностей не возникло... Была б турбина - тогда да, тогда понятно, а без - там жыж нивапрос подлезть что снизу что сверху...

Добавлено: 03.05.2010 20:45
Aloise
У меня со снятием стартера ваще беда была. Кроме трех болтов он держался еще на каких-то кронштейнах. Так что первый раз пришлось просить слесаря с ямой и болгаркой. Кронштейны срезали, и теперь он снимается через верх. Откручиваешь три болта и вытаскиваешь стартер немного левее выпускного коллектора.

Добавлено: 30.05.2010 23:37
HaMMeR
массы нету!

Добавлено: 31.05.2010 10:22
AIL
volf писал(а):поменял стартер
У поставленного щётки новые? А контактные площадки на втягивающем зачищены? А само втягивающее не подклинивает?

Спрашиваю потому, что если стартер "восстановленый" с малиновки, то восстановление у барыг заключается в отмывании солярой и покраске из баллончика. Чтоб выглядел посвежее. "Если чо не так, приноси, поменяем". Ага. А гемор и деньги за установку это фиг с ним.

Ну и эта, провод толстый от аккума проверить _по_всей_длинне_ на наличие повреждений изоляции и как следствие - сгнившей меди.

Добавлено: 31.05.2010 15:01
AIL
volf писал(а):Может беда в новом втягивающем?
Возможно. Именно поэтому и писал проверить контактные площадки (если есть подозрение на них, уж больно геморно до них добираться) и сам втягивающее на клин.
Пожалуй, добавил бы контактную группу замка зажигания.

Добавлено: 31.05.2010 20:29
M1ke
Беда в контакте. Либо плюс на стартере хреново зажат/либо масса плохая. У меня был плохо зажат на стартере контакт.

Добавлено: 02.06.2010 22:36
serg.
volf писал(а):может плохой контакт "+" на аккуме?
У меня там и был плохой контакт, клемма надломалась. Заменил на новую, проблема решилась.

Добавлено: 03.06.2010 10:27
AIL
volf писал(а):У меня "+" оброс наростью вокруг клеммы может по этому косяк???
Клеммы должны быть идеально чистые. Берешь металлическую щётку или наждачку, и зачищаешь до блеска и клеммы на проводе и клеммы на аккуме. Одеваешь плотно клемму, зажимаешь, обмазываешь тонким слоем литола или солидлоа - что есть - главное чтоб влагу оттолкнуть. И наверх крышечки пластиковые - чтоб грязь не летела.

Добавлено: 18.12.2013 14:45
serg.
Если не изменяет память, то два или три болта его держат. Можно штаны не откручивать, но это если руки как щупальцы у осминога. Без штанов намного легче, но есть очень большой шанс заломать шпильки при снятии, и потом высверливай, нарезай... Думаю лучше набраться терпения, ну поматериться разок другой :)

Добавлено: 30.12.2013 09:46
Stalker
чтоб не плодить тем спрошу тут

- сдох стартер, перед "смертью" приходилось раз 10 щелкать ключем, что бы завестись, втягивающее щёлкало но в зацепление с маховиком вроде как не заходило т.к. мотор не проворачивало, иногда жужжало как будто маховика нет
- завелся с "толкача", еду лампочки гаснут пропадает зарядка пропадает (лампочка АКБ не загоралась), аккум очень быстро садится, кое как в темноте дотянул до города
- меняю стартер, накидываю клемму - он крутит, разобрался - все время приходит сигнал со стороны замка (почему пока неясно) -рассоеденил провод пока (там у меня еще кнопка была заводки напрямую мимо ключа, сгорела чуть раньше)
- еду домой, опять пропала зарядка (возбуждение доходит, но лампочка АКБ не горит), поменял генератор вроде все нормально
- приехал, включаю посадочный режим - ярко красно загорается лампочка АКБ - уже не проверял, но вероятно опять зарядки нет

кто что подскажет, куда копать? :dwarf:

P.S. На сдохшем стартере подплавилась клемма которая шла на мотор, если её напрямую кинуть на АКБ не крутит, пока не разбирал, генератор по виду как настоящий. :pardon:

Добавлено: 30.12.2013 10:43
сурма леонид
Stalker, пока сумбур полный в сообщении.Начни с восстановления работы стартера.Не устанавливая его на авто можно проверить его работоспособность на столе,используя аккум.Далее установить его на место ,убрав партизанские соединения(причина может скрываться в них),попробовать запустить стартер на двигателе.Далее к генератору.Включишь зажигание-должна гореть лампа аккума.Запустил движок-лампа обязана погаснуть.Это штатно.Зарядка должна быть,при условии правильного соединения проводов.А дальше, по мере продвижения,можно разруливать возникшие вопросы.Но,сначала стартер.

Добавлено: 31.12.2013 10:22
Stalker
Продолжаем, зарядка действительно пропала, не появляется даже если подкинуть возбуждение через лампочку напрямую.
На панели приборов постоянно горят лампочки АКБ, низкий уровень топлива, ручник и перегрев реактора.
:crazy:

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
сурма леонид, стартер я заменил, когда поставил "новый" он начал крутится при набрасывании клеммы, пришлось снять на проверку, проверка показала шо всё нормально, дальнейшее исследование привело к результату, что на управление (тонкий провод с замка) все время приходит "+" - копать надо оттуда. :search: