Страница 1 из 2
Добавлено: 27.04.2010 17:16
серы
открутить 4 болта(можно подлезть между двигателем и салоном- внизу ) и снять фишку с стартера. Т.е без ямы снимается но лучше с ней.
Добавлено: 27.04.2010 21:04
AIL
Добавлю на всякий случай - перед этим не забыть отключить аккумулятор. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Добавлено: 27.04.2010 21:39
cryingwolf
Хм а на b18f открутить 3-и болта , откручивались без ямы....причем неоднократно
Добавлено: 03.05.2010 15:24
serg.
volf писал(а):а стартер снять не смог, поеду на сто, о как.
volf, в чём причина, поделитесь. Согласен процедура не такая лёгкая, но я всё же снимал свой.
Добавлено: 03.05.2010 19:51
AIL
serg. писал(а):volf, в чём причина, поделитесь
Да-да. Вроде и у меня трудностей не возникло... Была б турбина - тогда да, тогда понятно, а без - там жыж нивапрос подлезть что снизу что сверху...
Добавлено: 03.05.2010 20:45
Aloise
У меня со снятием стартера ваще беда была. Кроме трех болтов он держался еще на каких-то кронштейнах. Так что первый раз пришлось просить слесаря с ямой и болгаркой. Кронштейны срезали, и теперь он снимается через верх. Откручиваешь три болта и вытаскиваешь стартер немного левее выпускного коллектора.
Добавлено: 30.05.2010 23:37
HaMMeR
массы нету!
Добавлено: 31.05.2010 10:22
AIL
volf писал(а):поменял стартер
У поставленного щётки новые? А контактные площадки на втягивающем зачищены? А само втягивающее не подклинивает?
Спрашиваю потому, что если стартер "восстановленый" с малиновки, то восстановление у барыг заключается в отмывании солярой и покраске из баллончика. Чтоб выглядел посвежее. "Если чо не так, приноси, поменяем". Ага. А гемор и деньги за установку это фиг с ним.
Ну и эта, провод толстый от аккума проверить _по_всей_длинне_ на наличие повреждений изоляции и как следствие - сгнившей меди.
Добавлено: 31.05.2010 15:01
AIL
volf писал(а):Может беда в новом втягивающем?
Возможно. Именно поэтому и писал проверить контактные площадки (если есть подозрение на них, уж больно геморно до них добираться) и сам втягивающее на клин.
Пожалуй, добавил бы контактную группу замка зажигания.
Добавлено: 31.05.2010 20:29
M1ke
Беда в контакте. Либо плюс на стартере хреново зажат/либо масса плохая. У меня был плохо зажат на стартере контакт.
Добавлено: 02.06.2010 22:36
serg.
volf писал(а):может плохой контакт "+" на аккуме?
У меня там и был плохой контакт, клемма надломалась. Заменил на новую, проблема решилась.
Добавлено: 03.06.2010 10:27
AIL
volf писал(а):У меня "+" оброс наростью вокруг клеммы может по этому косяк???
Клеммы должны быть идеально чистые. Берешь металлическую щётку или наждачку, и зачищаешь до блеска и клеммы на проводе и клеммы на аккуме. Одеваешь плотно клемму, зажимаешь, обмазываешь тонким слоем литола или солидлоа - что есть - главное чтоб влагу оттолкнуть. И наверх крышечки пластиковые - чтоб грязь не летела.
Добавлено: 18.12.2013 14:45
serg.
Если не изменяет память, то два или три болта его держат. Можно штаны не откручивать, но это если руки как щупальцы у осминога. Без штанов намного легче, но есть очень большой шанс заломать шпильки при снятии, и потом высверливай, нарезай... Думаю лучше набраться терпения, ну поматериться разок другой
Добавлено: 30.12.2013 09:46
Stalker
чтоб не плодить тем спрошу тут
- сдох стартер, перед "смертью" приходилось раз 10 щелкать ключем, что бы завестись, втягивающее щёлкало но в зацепление с маховиком вроде как не заходило т.к. мотор не проворачивало, иногда жужжало как будто маховика нет
- завелся с "толкача", еду лампочки гаснут пропадает зарядка пропадает (лампочка АКБ не загоралась), аккум очень быстро садится, кое как в темноте дотянул до города
- меняю стартер, накидываю клемму - он крутит, разобрался - все время приходит сигнал со стороны замка (почему пока неясно) -рассоеденил провод пока (там у меня еще кнопка была заводки напрямую мимо ключа, сгорела чуть раньше)
- еду домой, опять пропала зарядка (возбуждение доходит, но лампочка АКБ не горит), поменял генератор вроде все нормально
- приехал, включаю посадочный режим - ярко красно загорается лампочка АКБ - уже не проверял, но вероятно опять зарядки нет
кто что подскажет, куда копать?
P.S. На сдохшем стартере подплавилась клемма которая шла на мотор, если её напрямую кинуть на АКБ не крутит, пока не разбирал, генератор по виду как настоящий.
Добавлено: 30.12.2013 10:43
сурма леонид
Stalker, пока сумбур полный в сообщении.Начни с восстановления работы стартера.Не устанавливая его на авто можно проверить его работоспособность на столе,используя аккум.Далее установить его на место ,убрав партизанские соединения(причина может скрываться в них),попробовать запустить стартер на двигателе.Далее к генератору.Включишь зажигание-должна гореть лампа аккума.Запустил движок-лампа обязана погаснуть.Это штатно.Зарядка должна быть,при условии правильного соединения проводов.А дальше, по мере продвижения,можно разруливать возникшие вопросы.Но,сначала стартер.
Добавлено: 31.12.2013 10:22
Stalker
Продолжаем, зарядка действительно пропала, не появляется даже если подкинуть возбуждение через лампочку напрямую.
На панели приборов постоянно горят лампочки АКБ, низкий уровень топлива, ручник и перегрев реактора.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
сурма леонид, стартер я заменил, когда поставил "новый" он начал крутится при набрасывании клеммы, пришлось снять на проверку, проверка показала шо всё нормально, дальнейшее исследование привело к результату, что на управление (тонкий провод с замка) все время приходит "+" - копать надо оттуда.