Страница 1 из 1

Регулировка угла опережения зажигания

Добавлено: 23.09.2009 08:30
Stalker
Стоит магнитный датчик (Холла) - походу намертво припаян (в пластмассе) к железяке, как провернуть? Пилить? :spy:

Добавлено: 23.09.2009 08:45
MozG
Мне кажется там стоит датчик детонации и пр. А угол мозгами регулируется.

Добавлено: 23.09.2009 11:13
AIL
Stalker писал(а):Стоит магнитный датчик (Холла) - походу намертво припаян (в пластмассе) к железяке, как провернуть? Пилить? :spy:
Это датчик положения коленвала имеется ввиду? Его не надо поворачивать и ничего с ним не поделать - пусть будет как есть.

За угол опережения зажигания, как правильно отметил MozG, отвечает комп. А он руководствуется показаниями датчика положения коленвала как стартовой точкой и началом детонации (от датчика детонации) как точкой предельной. Так что двигать датчик положения коленвала нет смысла.

Добавлено: 23.09.2009 11:57
MozG
Stalker, Там все зажигание с завода устанавливается и лезть туда не надо.

А если хочешь всё-таки его попробовать сбить, то над маховиком (там где коробка к движку соединяется) , стоит датчик в виде пластмассовой коробки с двумя лепестками-креплениями, это датчик оборотов коленвала.
Его можно открутить и перезажать с непобльшими отклонениями вправо влево.

Что производитель не рекомендует делать вовсе, ибо устанавливается он с завода на конкретный мотор по своему.

Но и то должен комп подстроится и под это.

Попробуй расскажешь.

ПС у меня был мотор B18FT и может у тебя иначе.

Добавлено: 23.09.2009 13:58
AIL
MozG писал(а):Его можно открутить и перезажать с непобльшими отклонениями вправо влево.
Если только расточить отверстия в ушах. Они не овальные и ставятся чётко по месту, предусмотренному с завода. Я бы не делал этого.

Добавлено: 23.09.2009 14:12
MozG
НА разборке видел снятый с овальными .

Но свой не снимал, не скажу.

Добавлено: 25.09.2009 10:18
Stalker
Нужно поподообнее расписать. Двигатель мне моторист регулирует.
у меня карбюратор, на 92 при глушении детонация при выключенном зажигании
датчика детонации вроде нет и компа скорее всего тоже
компресия немного подупала в 2х цилиндрах
холостые чуть завышены, бо иначе на газу плохо тянет
регулировка карбюратором дает эффект в малых пределах
при смещении датчика регулируется лучше, холостые в норме и детонации нет

короче надо попробовать расточить отверстия и подвинуть датчик, :crazy: если поможет отпишусь. :mailing:

Добавлено: 25.09.2009 10:57
MozG
Stalker писал(а):у меня карбюратор, на 92 при глушении детонация при выключенном зажиганиидатчика детонации вроде нет и компа скорее всего тоже

А зажигание какое?

Дай вин, по вадису гляну.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
ПС попробуй для начала свечки выкрутить почистить хорошенько, может калильное зажигание?
Ну или зажигание позднее.

Добавлено: 25.09.2009 13:09
AIL
MozG писал(а): ПС попробуй для начала свечки выкрутить почистить хорошенько, может калильное зажигание?
А еще стоит убедиться в том, что стоят те, которые надо - могут тупо перегреваться и поджигать смесь температурой.
Stalker писал(а):у меня карбюратор,
Stalker писал(а):Стоит магнитный датчик (Холла)
Я конечно не спец в карбах, может, у них тоже стоит электронное зажигание, но что-то есть некоторые сомнения. Если чо - ногами не бить.
Как отрегулировать не в курсе....

Добавлено: 25.09.2009 13:30
MozG
AIL писал(а):могут тупо перегреваться и поджигать смесь температурой.
это и есть калильное зажигание. Из за грязи на свечах и в цилиндре обычно.

Система зажигания 4хх модели:
Особенности устройства и принцип действия полностью электронной системы зажигания

Единый для систем впрыска топлива и зажигания контроллер или электронный блок управления зажиганнем на карбюраторных. двигателях и двигателях В18FT, B18FTM управляет прохождением тока через первичную обмотку катушки зажигания и определяет угол опережения зажигания в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя.

Для выполнения этих функций контроллер (блок управления зажиганием) обрабатывает инфор-мацию, поступающую от датчика угловых импульсов и числа оборотов двигателя и датчика разрежения во впускном трубопроводе (датчик разрежения закреплен непосредственно на корпусе контроллера или блока управления зажиганием, и отсоединять датчик от корпуса не рекомендуется чтобы не повредить соединительный провод малого сечения).

Выработанные контроллером (блоком управления зажиганием) управляющие импульсы низкого напряжения преобразуются в катушке зажигания в импульсы высокого напряжения, которые подаются на свечи распределителем зажигания, установленным на конце распределительного вала.

На двигателях с впрыском топлива в головке цилиндров между вторым и третьим цилиндрами установлен датчик детонации, посредством которого осуществляется медленное или ускоренное регулирование угла опережения зажигания.

При медленном регулировании угол опережения зажигалия поэтапно каждый раз на 1° перемещается в сторону запаздывания зажигания (это происходит одновременно для всех цилиндров) до полного исчезновения детонации. После этого через определенный промежуток времени угол опережения зажигания начинает увеличиваться на 1° каждые 16 с, пока не вернется к номинальному значению, заданному контроллером (блоком управления зажиганием).

При медленном регулировании угол опережения зажигания уменьшается максимально на 5°

Быстрое регулирование угла опережения зажигания является выборочным. Датчик детонации определяет цилиндр, в мотором происходит детонация, и на основе поступающей от него информации контроллер (блок управления зажиганием) вводит задержку момента зажигания на 2-4°. Если детонация продолжается, то немедленно угол опережения зажигания уменьшается еще на 4°. После исчезновения детонации угол опережения зажигания увеличивается на 1° каждые 0,5 с.

При быстрой регулировании угол опережения зажигания уменьшается максимум на 10°.

При отказе датчика детонации угол опережения зажигания немедленно уменьшается на Т для всех цилиндров.

Примечание. На карбюра-торных двигателях, если температура масла ниже 15°С и выше 70°С, на основе информации, посту паю щей от датчика температуры масла, который установлен в передней части блока цилиндров рядом с масляным фильтром, блок управления дополнительно увеличивает угол опережения зажигания на 10°.
Проверка и регулировка системы зажигания

Положение датчиков и распределителя зажигания устанавливается на заводе и в процессе эксплуатации автомобиля не регулируется, т.е. момент зажигания не регулируется. Предусмотрена возможность только проверки электрических характеристик системы впрыска.


Предупреждение:

На автомобиле применена полностью электронная система, зажигания- Поэтому, чтобы не получить травм и не вывести из строя электронные узлы, необходимо соблюдать следующие правила.

Не проверять работоспособность контроллера или электронного блока управления "на искру".

Не соединять с массой первичную или вторичную обмотки катушки зажигания.

При проверке работоспособности высоковольтной части системы зажигания при включенном стартере отсоединить высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания и отвести его на 2 см от блока двигателя.

Для проверки системы зажигания использовать вопьтметр, омметр, контрольную лампу, стробоскоп, диагностический стенд.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Вот файл с описанием проверки и картинками.

Добавлено: 25.09.2009 13:33
AIL
MozG писал(а):Из за грязи на свечах и в цилиндре обычно.
Или несоответствия "температуры" свечи. В курсе же, что свечи различаются в том числе и по теплопроводности. Те, которые плохо проводят тепло и установлены на "горячие" двигатели, могут разогреваться в процессе работы достаточно, чтобы воспламенять смесь температурой. Нагар в этом случае может отсутствовать.

В остальном - полностью "За". :D

Добавлено: 25.09.2009 14:09
Stalker
Свечи чистые, менял другими с другим калийным числом эффект нулевой. Раньше такого не было. :unknown:
MozG, датчик разрежения подключен. 8)
зажигание позднее.
вот возможно, ну чем его "довернуть"? :spy:

Добавлено: 25.09.2009 14:18
MozG
А слить топливо или выездить и залить новое.

Может фуфела какого залили?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И ещё как танец с бубном предложу снять клему с аккума и одеть мин через 30.

Добавлено: 25.09.2009 15:45
Stalker
Топливо на А-100 беру АИ-92. Недавно кончалось полностью, так что сейчас залито абсолютно "свежее". Если холостые чуть скинуть (вертикальный винт на карбюраторе сверху регулируется) глохнет нормально. :D

Добавлено: 25.09.2009 16:04
MozG
Stalker писал(а):Топливо на А-100 беру АИ-92

Именно на топливе с этих запраывок моя 460я страрушка, не хотела ездить вовсе, газ в пол она секунды 2 тупит, и только потом тянет. Я пока установил взаимосвязь - чуть с ума не сошёл :) .

Попробуй белнефтехим.

А то пол машины расточишь и перерегулируешь.

Добавлено: 25.09.2009 16:23
AIL
MozG писал(а):Именно на топливе с этих запраывок моя 460я страрушка, не хотела ездить вовсе, газ в пол она секунды 2 тупит, и только потом тянет. Я пока установил взаимосвязь - чуть с ума не сошёл :) .
Подтверждаю. А100 - отвратное топливо. Заливал только если уже не дотягивал до других заправок. Изменения моментальные - не тянет, троит. 3 раза заливался, 3 раза имел гимор. Заливаю всегда 95, видать на А100 он еще сильнее рабодяжен чем 92....
MozG писал(а): Попробуй белнефтехим.
Рискую огрести камнем промеж глаз, но я всегда стараюсь на славнефти заливаться (на больших заправках), никогда проблем там не имел.

Добавлено: 28.09.2009 10:05
Stalker
Попробую поменять заправку. :D 95й пробовать? в мануале нописано на 95м ездить. 8) Да газ в пол у меня не тупит, тянет нормально и что на газу, что на бензине - разницы не чувствуется. :good:

Добавлено: 28.09.2009 18:01
AIL
Stalker писал(а):95й пробовать?
Наверное дело вкуса. Я всегда 95 лью, если приходится 92, то чувствую, что машина не так едет. Говорят, зимой лучше 92... ХЗ... Тут можно до хрипоты спорить. :)

Добавлено: 28.11.2009 18:17
ded
Угол не выставляется, мозги за все отвечают.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Если тупит, почисть форсунки. Удачи.