Регулировка угла опережения зажигания
Добавлено: 23.09.2009 08:30
Стоит магнитный датчик (Холла) - походу намертво припаян (в пластмассе) к железяке, как провернуть? Пилить? :spy:
Это датчик положения коленвала имеется ввиду? Его не надо поворачивать и ничего с ним не поделать - пусть будет как есть.Stalker писал(а):Стоит магнитный датчик (Холла) - походу намертво припаян (в пластмассе) к железяке, как провернуть? Пилить? :spy:
Если только расточить отверстия в ушах. Они не овальные и ставятся чётко по месту, предусмотренному с завода. Я бы не делал этого.MozG писал(а):Его можно открутить и перезажать с непобльшими отклонениями вправо влево.
Stalker писал(а):у меня карбюратор, на 92 при глушении детонация при выключенном зажиганиидатчика детонации вроде нет и компа скорее всего тоже
А еще стоит убедиться в том, что стоят те, которые надо - могут тупо перегреваться и поджигать смесь температурой.MozG писал(а): ПС попробуй для начала свечки выкрутить почистить хорошенько, может калильное зажигание?
Stalker писал(а):у меня карбюратор,
Я конечно не спец в карбах, может, у них тоже стоит электронное зажигание, но что-то есть некоторые сомнения. Если чо - ногами не бить.Stalker писал(а):Стоит магнитный датчик (Холла)
это и есть калильное зажигание. Из за грязи на свечах и в цилиндре обычно.AIL писал(а):могут тупо перегреваться и поджигать смесь температурой.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:Особенности устройства и принцип действия полностью электронной системы зажигания
Единый для систем впрыска топлива и зажигания контроллер или электронный блок управления зажиганнем на карбюраторных. двигателях и двигателях В18FT, B18FTM управляет прохождением тока через первичную обмотку катушки зажигания и определяет угол опережения зажигания в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя.
Для выполнения этих функций контроллер (блок управления зажиганием) обрабатывает инфор-мацию, поступающую от датчика угловых импульсов и числа оборотов двигателя и датчика разрежения во впускном трубопроводе (датчик разрежения закреплен непосредственно на корпусе контроллера или блока управления зажиганием, и отсоединять датчик от корпуса не рекомендуется чтобы не повредить соединительный провод малого сечения).
Выработанные контроллером (блоком управления зажиганием) управляющие импульсы низкого напряжения преобразуются в катушке зажигания в импульсы высокого напряжения, которые подаются на свечи распределителем зажигания, установленным на конце распределительного вала.
На двигателях с впрыском топлива в головке цилиндров между вторым и третьим цилиндрами установлен датчик детонации, посредством которого осуществляется медленное или ускоренное регулирование угла опережения зажигания.
При медленном регулировании угол опережения зажигалия поэтапно каждый раз на 1° перемещается в сторону запаздывания зажигания (это происходит одновременно для всех цилиндров) до полного исчезновения детонации. После этого через определенный промежуток времени угол опережения зажигания начинает увеличиваться на 1° каждые 16 с, пока не вернется к номинальному значению, заданному контроллером (блоком управления зажиганием).
При медленном регулировании угол опережения зажигания уменьшается максимально на 5°
Быстрое регулирование угла опережения зажигания является выборочным. Датчик детонации определяет цилиндр, в мотором происходит детонация, и на основе поступающей от него информации контроллер (блок управления зажиганием) вводит задержку момента зажигания на 2-4°. Если детонация продолжается, то немедленно угол опережения зажигания уменьшается еще на 4°. После исчезновения детонации угол опережения зажигания увеличивается на 1° каждые 0,5 с.
При быстрой регулировании угол опережения зажигания уменьшается максимум на 10°.
При отказе датчика детонации угол опережения зажигания немедленно уменьшается на Т для всех цилиндров.
Примечание. На карбюра-торных двигателях, если температура масла ниже 15°С и выше 70°С, на основе информации, посту паю щей от датчика температуры масла, который установлен в передней части блока цилиндров рядом с масляным фильтром, блок управления дополнительно увеличивает угол опережения зажигания на 10°.
Проверка и регулировка системы зажигания
Положение датчиков и распределителя зажигания устанавливается на заводе и в процессе эксплуатации автомобиля не регулируется, т.е. момент зажигания не регулируется. Предусмотрена возможность только проверки электрических характеристик системы впрыска.
Предупреждение:
На автомобиле применена полностью электронная система, зажигания- Поэтому, чтобы не получить травм и не вывести из строя электронные узлы, необходимо соблюдать следующие правила.
Не проверять работоспособность контроллера или электронного блока управления "на искру".
Не соединять с массой первичную или вторичную обмотки катушки зажигания.
При проверке работоспособности высоковольтной части системы зажигания при включенном стартере отсоединить высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания и отвести его на 2 см от блока двигателя.
Для проверки системы зажигания использовать вопьтметр, омметр, контрольную лампу, стробоскоп, диагностический стенд.
Или несоответствия "температуры" свечи. В курсе же, что свечи различаются в том числе и по теплопроводности. Те, которые плохо проводят тепло и установлены на "горячие" двигатели, могут разогреваться в процессе работы достаточно, чтобы воспламенять смесь температурой. Нагар в этом случае может отсутствовать.MozG писал(а):Из за грязи на свечах и в цилиндре обычно.
вот возможно, ну чем его "довернуть"? :spy:зажигание позднее.
Stalker писал(а):Топливо на А-100 беру АИ-92
Подтверждаю. А100 - отвратное топливо. Заливал только если уже не дотягивал до других заправок. Изменения моментальные - не тянет, троит. 3 раза заливался, 3 раза имел гимор. Заливаю всегда 95, видать на А100 он еще сильнее рабодяжен чем 92....MozG писал(а):Именно на топливе с этих запраывок моя 460я страрушка, не хотела ездить вовсе, газ в пол она секунды 2 тупит, и только потом тянет. Я пока установил взаимосвязь - чуть с ума не сошёл .
Рискую огрести камнем промеж глаз, но я всегда стараюсь на славнефти заливаться (на больших заправках), никогда проблем там не имел.MozG писал(а): Попробуй белнефтехим.
Наверное дело вкуса. Я всегда 95 лью, если приходится 92, то чувствую, что машина не так едет. Говорят, зимой лучше 92... ХЗ... Тут можно до хрипоты спорить.Stalker писал(а):95й пробовать?