Страница 1 из 1
s80 ll 2008 ,2.5t,прыгает стрелка тахометра,плохо заводится
Добавлено: 18.03.2014 22:28
memphis78
Опытные электрики выручайте.
При заводке холодной машины,прыгает стрелка тахометра и машина может завестись, а может и нет.также иногда при прокрутке стартером двигатель как будто на что то натыкается и слышны хлопки.(видимо поджигает рано).Если машина завелась,то стрелка иногда ложится в ноль и иногда показания топлива тоже скидываются в ноль. Если заглушить после минут пяти работы и снова завести, то стрелка показывает как положено,показания топлива постепенно восстанавливаются.машина едет нормально без рывков и дерганий. Прописывается ошибка по дпкв.
Дпкв менял безрезультатно.
Повреждение задающего диска отмел,проводку тоже,потому как со второй ,третьей попытки завестись , двигатель работает идеально и машинка едет тоже отлично.
Что может быть?
Добавлено: 20.03.2014 14:33
Stalk
массу смотри,машина после дтп?
Добавлено: 20.03.2014 15:28
Lokima
Коробку ремонтировал?
Добавлено: 20.03.2014 15:50
Барада
дпкв
Добавлено: 20.03.2014 16:19
Щорс
Барада не читатель, Барада писатель
memphis78 писал(а):Дпкв менял безрезультатно.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Барада, или ты все равно настаиваешь на ДПКВ?
Добавлено: 20.03.2014 16:27
Барада
Щорс, у меня была проблема с площадкой дпкв, еще вариант, повреждены зубья на венце/маховике
Добавлено: 23.03.2014 07:48
memphis78
Stalk писал(а):массу смотри,машина после дтп?
Нет ,в дтп не была. массы все просмотрены сразу,проводка до датчика звонилась
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Щорс писал(а):Барада не читатель, Барада писатель
memphis78 писал(а):Дпкв менял безрезультатно.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Барада, или ты все равно настаиваешь на ДПКВ?
Спасибо за советы!!!Проблема решена.Витая пара от блока управления движком до датчика ДПКВ проложена не совсем удачно. А именно ,в общем жгуте, там же, где и силовой плюс от аккумы к стартеру. Так вот проводка до датчика вплотную прилегала к этому силовому проводу.Как только силовой плюс был вынесен за общий жгут проблемы исчезли.Проверяли сигнал с ДПКВ осцилографом. Возникновение ошибки в данном случае связано с подизносившимися щетками стартера,увеличенным пусковым током и как следствие искрением на коллекторе-щумы на осцилке при заводке.
Заказан новый щеточный механизм в сборе.
Всем спасибо.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Не понятно только как связано это все с датчиком уровня топлива))))
красавчик..........
Добавлено: 16.08.2014 00:18
dimidof
Привет у меня вольво v 70 xc была аналогичная проблема... отделил силовой кабель от косы и все заработало........... за то что написал в чем проблема спасибо... а то все ищут ищут а когда разберутся не отписываются...
s80 ll 2008 ,2.5t,прыгает стрелка тахометра,плохо заводится
Добавлено: 05.03.2019 20:50
stas_gs
Lokima писал(а): ↑20.03.2014 15:28
Коробку ремонтировал?
такая же проблема, не заводится или заводится струдом на 15-й раз после ремонта АКПП. Ошибка то по распредвалу, то по коленвалу, в чем проблема кроме силового провода в косе?
s80 ll 2008 ,2.5t,прыгает стрелка тахометра,плохо заводится
Добавлено: 06.03.2019 09:33
cheekerman
stas_gs писал(а): ↑05.03.2019 20:50
после ремонта АКПП
датчик коленвала и (или) его площадка, проводка
частый косяк при снятии коробки
s80 ll 2008 ,2.5t,прыгает стрелка тахометра,плохо заводится
Добавлено: 08.03.2019 08:12
m5_ShahiD_
cheekerman писал(а): ↑06.03.2019 09:33
stas_gs писал(а): ↑05.03.2019 20:50
после ремонта АКПП
датчик коленвала и (или) его площадка, проводка
частый косяк при снятии коробки
сталкивался c этим