Страница 1 из 1

Ремонт\замена головы на В5202

Добавлено: 19.03.2014 11:11
4epur
Всем здравствуйте! Проблема такова. Стучит что-то в голове)) После смены масла первые пару тысяч км тихо, а потом опять барабанит. Наверно гидрокомпенсаторы. Расход масла больше литра на тысячу. Когда скидывали голову то на дне поршней были отметины от клапанов (небольшие зарубки, покрытые нагаром, т.е. поставлены давно). Наверняка когда-то ГРМ был выставлен не правильно и поршни столкнулись (слегка) с впускными клапанами. Может от удара повредить направляющую втулку? И что делать?
ПС хотел пару месяцев тому поменять моторчик. Вроде сам по себе не дорогой (500 уе) но + работа (200 уе) + сцепление с маховиком двухмасовым тоже под вопросом (600уе) + ролики-ремни (200 уе) + масло-антифриз-фильтра (100 уе) + не предвиденые расходы (100 уе) Итого больше 1700 легко улетит. Как-то дорого. Теперь думаю о ремонте или замене головы.

Добавлено: 19.03.2014 11:20
pilot2k
4epur, бери лучше мотор целиком, с таким расходом масла головой не отделаешься.

Добавлено: 19.03.2014 11:36
4epur
pilot2k, Ну не знаю. Выработки на зеркале цилиндра нет. Даже заводской хон на месте. Я думаю, что если направляющие втулки изношены, то стержень клапана будет "люфтить" и МСК не смогут держать масло. Тем летом МСК я поменял и как мне показалось, синий дым при заводке исчез. Теперь опять появился, не хилый((( Секунд через пять он переходит в белый пар, катализатор, наверно, начинает работать.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Может кто в курсе, о взаимозаменяймости голов? Можно ли мне поставить от 5254? Может коников прибавиться)))

Добавлено: 19.03.2014 15:51
pilot2k
4epur, компрессию мерял?
у меня есть 20ти клапанная голова правда от турбо, если надо могу продать. но ее тоже перебрать не мешало бы.

Добавлено: 19.03.2014 18:25
vjik
от турбы точно не подойдет-под другую степень сжатия она

Добавлено: 19.03.2014 19:22
Igrtea
4epur писал(а):(небольшие зарубки, покрытые нагаром
Ага, эти зарубки называются цековки, они для впускных клапанов, это на заводе сделано, и они закоксовываются с годами, т.к.до них клапан не доходит, если всё окей...
4epur писал(а):стержень клапана будет "люфтить" и МСК не смогут держать масло
через МСК больше литра на 1000 не уйдёт... максимум 3 на 10 000(Это самый максимум)
4epur писал(а):Секунд через пять он переходит в белый пар, катализатор, наверно, начинает работать
Катализатор начинает работать через минут 5 минимум, ему нужен конкретный разогрев...

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
В этих головах гидрики очень крепкие, и просто сломаться они не могли, возможно у тя масло пенится, мот с насосом что, и эту пену загоняет в ГК, вот тогда стук гарантирован...
Меряй компрессию... с добавлением масла и "на сухую" :unknown:

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
4epur писал(а):Может кто в курсе, о взаимозаменяймости голов? Можно ли мне поставить от 5254? Может коников прибавиться
Прибавится, когда ты ещё и форсы поставишь, и коллектор другой, и ЭБУ и проВодку...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
vjik писал(а):от турбы точно не подойдет-под другую степень сжатия она
:good: +1

Добавлено: 19.03.2014 22:44
4epur
Igrtea,
Гидрик стучит все 30 тысяч что я на ней езжу. Старый хозяин рассказывал что у него он стучал тоже давно. Так что он не сломался а износился скорей.

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Igrtea,
цековки - это новое слово для меня :)
Насколько я помню поршня у меня плоские со сферическим углублением. Я на фотки в нете посмотрел - нет у меня цековки. У меня зарубки размером 4 на 1 мм. Руска такая глубокая чтоли. На всех поршнях.
А тарелка клапана может бить по своему седлу с металическим звоном?

Добавлено: 19.03.2014 23:09
Igrtea
4epur писал(а):нет у меня цековки
Проверил, и действительно, ошибся, с другими поршнями попутал... с фордовскими попутал...старею ;(

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
4epur писал(а):А тарелка клапана может бить по своему седлу с металическим звоном?
не думаю, скорее исключено... пружины бывают просаживаются, и стук появляется, бывает конкретный перекос ГБЦ и распредвал постели разбивает яйцом и начинает скакать и стучать, это особые случаи конечно... гидрик может быть вполне, посмотри в ютубе море роликов про гидрики, их нисчем не спутаешь... Либо загрязнением от редкой замены масла убиваются, либо от масляного голодания...

Добавлено: 20.03.2014 09:49
Serg s 70
Двигатель у меня такой валяется! С в70 моей бывшей остался, думаю 250 у.ю.больше не надо, поставте и забыли. Приедете послушаем что за стук, было такое что шатун, а кажется что с головы стук.

Добавлено: 20.03.2014 20:45
4epur
Serg s 70, Ну если бы шатун, то стучало бы постоянно. И стук за 30 тыс. перерос бы, наверняка, в что-то более серьёзное :unknown:
А двигатель у вас откуда лишний? Поездит ещё??

Добавлено: 20.03.2014 21:35
Igrtea
4epur писал(а):И стук за 30 тыс. перерос бы, наверняка, в что-то более серьёзное
Я тож так думаю...