Страница 1 из 1

датчик ЕГР

Добавлено: 22.03.2014 21:28
Botyan4ik
ВСЕМ ПРИВЕТ. МУЖЧИНЫ, ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ ДАТЧИК ЕГР! Я ОТКРУТИЛ ТРИ БОЛТА, А ОН ПРИ УСИЛИИ ШЕВЕЛИТСЯ В ПРЕДЕЛАХ ОДНОГО МИЛЛИМЕТРА. МОЖЕТ ШТОК ГДЕ-ТО ДЕРЖИТ? ПОДСКАЖИТЕ КТО В КУРСЕ. ОН НАХОДИТСЯ РЯДОМ С ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ. ЧУТЬ НИЖЕ-ПРАВИЛЬНО?

Добавлено: 23.03.2014 07:59
Elgul
Если никогда не снимался - то довольно геморно... Попробуй полить через дроссельную заслонку очистителем карбюратора или Вдшкой на крайний случай, и по немного прокручивая вытаскивай. К слову я свой так и не достал, расковырял но не смог вытащит - так и уехал на СТО.

Добавлено: 23.03.2014 15:28
Botyan4ik
Спасибо за совет. а по другому никак? просто я менял прокладку дросс. заслонки и по ней герметом прошел т.к. прокладка не оригинальная даже не альтернатива. неохото опять снимать и по новому другую ставить. слышал вроде как на горячую снимают, кто вообще стамеской. а на сто как сняли???

Добавлено: 23.03.2014 17:39
Krutalj
я отверткой и молотком его провернул хорошо по оси, а дальше он легко достался.

Добавлено: 23.03.2014 18:13
Botyan4ik
ТОЖЕ ВАРИАНТ! ЕСЛИ ПОЧИСТИТЬ, БЫСТРО ЗАСРЕТСЯ ОПЯТЬ?? ХОТЯ ХЗ КОГДА ЕГО ЧИСТИЛИ И ЧИСТИЛИ ЛИ ВООБЩЕ! НАВЕРНОЕ ХУЖЕ НЕ СТАНЕТ. А СРЕДСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ПОДОЙДЕТ? НЕ РАЗЪЕСТ? ВНУТРИ ИЗ КАКОГО ОН МЕТАЛЛА ЭТО ДАТЧИК ЕГР БЛИН!?

Добавлено: 24.03.2014 21:46
Krutalj
я давно ЕГР заглушил и чисткой не заморачиваюсь.

Добавлено: 25.03.2014 09:52
Botyan4ik
Krutalj, Стесняюсь спросит. а заглушить-это есть хорошо!!???

Добавлено: 25.03.2014 23:55
Krutalj
хуже точно не стало

Добавлено: 26.03.2014 11:22
Botyan4ik
Krutalj, а расход, и т.д., и всякие нужные мелочи? Так же нагрев двигателя зимой? Шум мотора?

Добавлено: 26.03.2014 20:35
Krutalj
по-моему ничего не изменилось(около 30 тыс. наездил уже).

Добавлено: 26.03.2014 22:31
Botyan4ik
Krutalj, Чтоб заглушить надо снять сначала. Почистить, что бы я знал-он чистый даже заглушеный. На тех.осмотр надо же, чтоб рабочий был на СО. А глушится прокладкой снизу где гофра? Тока я его ещё не снял. :bravo:

Добавлено: 27.03.2014 20:43
Krutalj
Я заварил саму тарелочку клапана внутри. ТО пройдет без проблем с заглушенным ЕГР, выбитыми катализаторами(как у меня). Класса экологичности в документах на наши авто нет, поэтому токсичность выхлопа меряют по нормам дизелей из 80-ых.

Добавлено: 27.03.2014 22:25
Botyan4ik
А можно по-подробнее про ту самую тарелочку и катализаторы? Да, если не трудно? Может перебирал суппорта задние? Какие тонкости и секреты может есть? Я в субботу собираюсь перебрать. Правый вообще заклинил. Посоветуешь что?

Добавлено: 28.03.2014 23:21
Krutalj
Когда достанешь ЕГР, там будет понятно, что я заварил. Катализаторы я выбил, т.к. это одно из условий гарантии на отремонтированную турбину(замена или удаление). Суппорта не перебирал, но знаю, что они вкручиваются, а не просто вдавливаются.

Добавлено: 29.03.2014 19:37
Botyan4ik
Krutalj, Спасибо. суппорта я перебрал-это легче чем написано на форуме. поставил новые диски и колодки. завтра надо прокачать тормозухи мало завтра куплю, сегодня лень. еще надо купить троса ручника и поменять. а то правый закис ХЗ когда. ну это попозже.