Страница 1 из 6
Лям дозон (лямбда зонд)
Добавлено: 30.03.2014 09:10
Вася-72
Привет форумчане ! Накрылась ламда
звонил тэстэром подогрев работает. а лямда нет ! попробовал чистить ( два раза мыл ) -
http://www.drive2.ru/cars/renault/megan ... 151819376/
Лямда оригинал дорогой !
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=16E0 ... &Cat=Volvo
так как стоит не обычная циркониевая . а дорогая на основе двуокиси титана . Вот наткнулся на такую тему замена лямды с титановой на цыркониевую !
http://www.drive2.ru/cars/volvo/850/850 ... 7033/#post
Кто-то что-то знает . делал ?
Добавлено: 30.03.2014 19:30
pilot2k
купи мне кажется новую, намудохаешья и хз чем закончится.
Добавлено: 31.03.2014 17:58
Вася-72
pilot2k писал(а):купи мне кажется новую, намудохаешья и хз чем закончится.
где-то видел раньше датчик Бош титановый рублей за 5 . но найти не могу
5 это уже не 9 или 11 р ! ?
)) )
Добавлено: 31.03.2014 18:15
pilot2k
TokRa, у него лямбда редкая птица дорогущая))))) обычная наша не подойдеть.
Добавлено: 31.03.2014 21:21
Вася-72
TokRa писал(а):Какое у тебя двигло?
Есть лямбда б/у рабочая от турбы.
0 258 007 033
У меня целый (продукт питания) венегред !
)) ) Авто в оригинале с двиглом b5252s 144л.с. и комп Fenix 5.2 так было ! Ком остался Fenix 5.2 . а двигатель сменил на b5254s 170 коней . Подгоняю одно к другому )) )
http://s850.narod.ru/sdelay/liambda.htm
Я из Тюмени . полазил поискал форумы по Вольвам нашел Московский . Латвийский и ваш ! )) Вы роднее !
)) )
Добавлено: 31.03.2014 21:35
Igrtea
а чего на украинском вольвофоруме помощи не попросишь?
они отзывчивые, особенно после последних событий...
Моё мнение такое, ну поставишь ты лямду дорогую от феникса твоего, ну и всеравно работать как положено не будет, т.к. не под параметры твоего двс эти мозги, лямда может и накрылась, что работала под напором бедной смеси, а она как известно горит намного горячее, да и 170 этот мот не выдаст на этой программе, и форсунки не те... может попробовать остальное впихнуть? чтоб комплектней всё было...
Добавлено: 31.03.2014 21:54
Igrtea
Кстати обратись к местным тюнерам, пусть мозги от тазика поставят, январь 5.1 ; 7.2 + датчики(может и с твоими сможет работать) от того же чуда вашего автопрома, и пусть отколибруют под данный мотор, можно даже и показатели поднять если нужно конечно... у вас эти запчасти не дорогие, у меня знакомый покупал комплект инжектора когда в Вологде работал, всё очень бюджетненько вышло...
Добавлено: 31.03.2014 22:17
Andrei
Igrtea писал(а): январь 5.1
на 4 цилиндра. ему надо только 7.2, это если из января.
по ссылке человек так ничего и не предложил. смесь богатая , отрегулировать никак не получилось... все же стоит к подбору лямбды не по цене подходить, а по параметрам... может и имеет смысл повторить, но не с той лямбдой что на фото.
данные по машине. посмотрим, что по бошу в замену идет.
Добавлено: 31.03.2014 23:04
Igrtea
Andrei писал(а):на 4 цилиндра. ему надо только 7.2, это если из января
ну да, 7.2 ГОРАЗДО продвинутей...
Добавлено: 31.03.2014 23:17
pilot2k
Igrtea писал(а):ну да, 7.2 ГОРАЗДО продвинутей...
угу, научите вы тут человека))))))) из вольвы ТАЗ сделать)))))))
Добавлено: 31.03.2014 23:21
Igrtea
не важно какой у тебя автомобиль, важно какой у него мотор... Это сказал Энзо Феррари... А мотор остаётся вольво, так что не надо
Добавлено: 01.04.2014 07:24
pilot2k
Igrtea, пусть уже мотроник корячит, всё роднее......
Добавлено: 01.04.2014 22:53
Вася-72
TokRa писал(а):У меня жена с Тюмени)))
Привет землячке из родной Тюмени !
)
Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:
Igrtea писал(а):а чего на украинском вольвофоруме помощи не попросишь? они отзывчивые, особенно после последних событий...
Добрый ты !
)) ) Украина конечно хорошо . но когда радикалы заткнуты и америкосы все и вся НЕ проплачивают !
Обкладывают нас ВСЕХ парни со всех сторон медленно . и планомерно ! Вот умный человек обьясняет что почем . ну конечно это точка зрения субьективно моя . тут видео час с лишним . но оно того стоит . на многое глаза открываются . или другими словами он сказал что мы и так понимаем посознательно .
http://www.youtube.com/watch?v=4H4raE9vkNw
http://www.youtube.com/watch?v=n57wSDm8tEg
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Igrtea писал(а):Моё мнение такое, ну поставишь ты лямду дорогую от феникса твоего, ну и всеравно работать как положено не будет, т.к. не под параметры твоего двс эти мозги, лямда может и накрылась, что работала под напором бедной смеси, а она как известно горит намного горячее, да и 170 этот мот не выдаст на этой программе, и форсунки не те...
Подскажи какие параметры пролет выхлопа в трубе ?
Датчику какая разница что есть то и покажет . бедная дак бедная ) . на мой взгляд .
Бедная смесь горит горячее это я честно не знал )) но не до убиения же лямды ! ?
Старая лямда полуживая была когда я авто это купил !
то работала то нет .
Насчет 170 не выдаст может ты и прав . а может и скорее прав не знаю . я конечно не прибор но разница просто земля и небо по сравнению с тем двиглом . тем более я в вольвах не новичек не с таза на нее сел . была 5 с лишним лет 850-я 170-ти сильная и безпроблемная вот поэтому-то мне и не хватало коней на том (144л.с.) двигле а на этом просто пушка и это еще с не рабочей лямдой )) в те моменты когда она ( лямда ) желает работать то это уже не пушка - это уже самолет системы Т-50
)) ) . а если без шуток . то когда лямда работает то это по динамике более чем заметно ! )) )
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Igrtea писал(а):Кстати обратись к местным тюнерам, пусть мозги от тазика поставят, январь 5.1 ; 7.2
Что-то я тоже думаю что это уже через чур-будет то-есть не вольво . да и все это можно буджетно изладить . но ведь за такие маневры и с вольво и с этим кулибничеством думаю эНлектрики )) бабла не мало заломят за такие головоломки ! ))
А как насчет такого вот такого варианта ВСЕ ТАК-ЖЕ К ПРОГРАМИСТАМ . НО ЧТО - БЫ ИСКЛЮЧИЛИ ЛЯМДУ ИЗ ПРОЦЕССА ! ? ? ?
Мне спецы говорили об таком варианте . вопрос как оно работает ? По усредненым параметрам или ......... ?
Что скажете ?
Добавлено: 02.04.2014 00:10
crack
Вася-72, лучше маф выкинуть а оставить мап и лямду.
Добавлено: 02.04.2014 15:35
сергей99
Ну если лямбда показывает сопративление,можно сходить на радио рынок и купить сопротивление.У японцев (лично по моей машине) снимаеш разьем лямбды и ездиш, мозги видя отказ,переходят на средние вбитые туда показатели.При етом нагар на свечах остается цветом( песочек) т.е в норме.Ни каких вопросов по двигателю и езде не ощущается. Вот пишут что там вольтаж
http://stg680.rusfolder.com/preview/201 ... 010097.jpg Купи два пальчиковых акомулятора(для пульта,плеера итд) там 1.2вольта каждый и подсоедени к лямбде 2.4 вольта т.е средний параметр.
Добавлено: 02.04.2014 17:40
Вася-72
сергей99 писал(а):Ну если лямбда показывает сопративление,можно сходить на радио рынок и купить сопротивление . У японцев (лично по моей машине) снимаеш разьем лямбды и ездиш, мозги видя отказ,переходят на средние вбитые туда показатели.При етом нагар на свечах остается цветом( песочек) т.е в норме.Ни каких вопросов по двигателю и езде не ощущается. Вот пишут что там вольтаж
http://stg680.rusfolder.com/preview/201 ... 010097.jpg Купи два пальчиковых акомулятора(для пульта,плеера итд) там 1.2вольта каждый и подсоедени к лямбде 2.4 вольта т.е средний параметр.
У меня когда лямда НЕ работала то расход топлива был примерно под 17-18 литров на 100 км. и это на механике ? !!!
но правда это зимой да и морозы были !
По тех. характеристикам должен кушать что-то около 10-тки . но бывшая моя 850-я по факту ела 12 л.на стоню .
Когда лямда работала то расход был смешанный город - трасса 9.1 л. на 100 км. то - есть норма !
Снять лямду и ездить думаю не вариант так как без лямды не только расход большой . но и динамика совсем не та !
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
сергей99 писал(а):Ну если лямбда показывает сопративление,можно сходить на радио рынок и купить сопротивление
А вот это поясни насчет сопротивления ?
Добавлено: 03.04.2014 07:36
Igrtea
сопротивление поставить не получится, наша лямда работает с постоянно изменяемым напряжением, и оно меняется что-то около 3-х раз в секунду от мин. до макс.( прим. от 0.1 до 0.9 в.) и если шевелений через 5 мин после старта не будет, это ошибка будет...
Лямду конечно можно отключить, если эбу позволяет, то програмно, ну а если эбу не програмируемый, то можно поставить эмулятор лямды...в некоторых странах он запрещён(ознакомься со своим законодательством) только он будет работать в том случае если мотор сам работает исправно и параметры выхлопа близки к эмулируемым, точ также если фишку с лямды скинуть машина прёт если эти усреднённые параметры подходят, а могут и не подойти...
Эмулятор можно найти у гбошников
Добавлено: 03.04.2014 08:04
сергей99
Ну я в теории прикинул))) А вообще издевался так-хана моему расходомеру воздуха бош ....002 отлетели пластинки,ценник тоже не слабый.Ну думаю коль расход воздуха переводится в вольтаж надо обдурить мозги.Нашол провода и начал подсоеденять батарейки-по 1.5в куда надо,и скажу что реально меняется отзыв двигателя при нажатии на педаль-короче глубоко не лез но реакция была.
Добавлено: 03.04.2014 10:04
Вася-72
Igrtea писал(а):сопротивление поставить не получится, наша лямда работает с постоянно изменяемым напряжением, и оно меняется что-то около 3-х раз в секунду
Так то я так и знал ! Но подумал вдруг есть некое революционное решение . а нет велосипед уже изобрели ! )) )
Подскажи по конкретней про вариант электронный эмулятор лямдозона . будет у меня работать и где его купить можно ?
Поможет ли обманка для второй лямды при том что у меня одна передняя и не рабочая ?
Добавлено: 03.04.2014 10:51
Igrtea
эмулятор нужно искать у местных газовщиков, они занимаются интеграцией альтернативных систем питания двс, и зачастую на некоторых авто приходится их применять... Ещё думаю в гугле можно поискать, можно и спаять, схемы там же...
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
сергей99 писал(а):Ну я в теории прикинул))) А вообще издевался так-хана моему расходомеру воздуха бош ....002 отлетели пластинки,ценник тоже не слабый.Ну думаю коль расход воздуха переводится в вольтаж надо обдурить мозги.Нашол провода и начал подсоеденять батарейки-по 1.5в куда надо,и скажу что реально меняется отзыв двигателя при нажатии на педаль-короче глубоко не лез но реакция была.
И что ездишь так? При при постоянном напряжении едет лучше? Напряжение ведь от расхода воздуха меняется... что с расходом горючего?