Троит двигатель

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Thortin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.03.2014 23:02
Авто: Volvo S70 T5 '99 (B5234T3)
Имя: Константин
Откуда: Англия

Троит двигатель

Сообщение Thortin »

Добрый вечер. Может кто сталкивался с такой проблемой... Вообщем всё было замечательно, перед тем как дал продышаться машине на трассе. Разогнался до 200 км\ч и повалил небольшой дым из под капота, остановился, завёл снова и двигатель начал троить. После в гараже проверил двигатель и оказалось у меня отказали 2 из 5 цилиндров. Диагностика показала следующую ошибку ECM-91F0 Throttle position(TP), т.е. позиция заслонки... Сделал многое, поменял свечи, почистил заслонку, поменял сенсор на заслонке, т.к. сначала на сенсор ругался комп. Почистил MAF, контакты все. Уже незнаю куда дальше смотреть, в электронике ли проблема или в чём то ещё. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, куда смотреть ;(
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Thortin, так а откуда дым валил???
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Дым валил? значит что то горело, или антифриз парил... Задам деликатный вопрос, а чем воняло? Проводкой? Антифризом? Маслом?
Активно заполняем профиль... здесь все свои)))

Не вылечим - так вскроем!
Thortin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.03.2014 23:02
Авто: Volvo S70 T5 '99 (B5234T3)
Имя: Константин
Откуда: Англия

Сообщение Thortin »

Из по капота.. Может масло, но не уверен, т.к. он быстро прошёл и когда завёл во второй раз, уже больше не дымило. Сейчас пока ремонтирую иногда завожу, из выхлопной трубы дым серый сразу после заводки выходит, потом всё окей. Куда ведь смотреть.. Может прокладка под цилиндрами, под головой или кольца прогорели. 2 цилиндра не работающих находятся рядом. Антифриз наврятли, я думаю был бы пар, а не дым.
Аватара пользователя
димыч
Клуб любителей выпить
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01.08.2013 10:57
Авто: 440 потом s40 сейчас s 80 2.5tdi сча v40 99 1.9
GSM: 8029382-22-93
Имя: димыч
Откуда: Гомель

Сообщение димыч »

а компрессию не мерил? прокладка, тосол в масло пошел бы или наоборот, либо на горячем и работающем двигле с расшир бачка жидкость давило бы, "пузырило"... что по этому поводу
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Похоже что картерные газы прорвались?
Thortin писал(а): 2 цилиндра не работающих находятся рядом
компрессию померяли или как определяли? если компрессией определили, то значит что-то прогорело, однозначно разбирать, и с бубном вокруг можно не скакать, а если определяли методом отключения зажигания по цилиндрам, то этот метод ещё может указывать на катушку не рабочую, либо свечку...
Thortin писал(а):дым серый сразу после заводки выходит
Маслицо

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
димыч
Клуб любителей выпить
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01.08.2013 10:57
Авто: 440 потом s40 сейчас s 80 2.5tdi сча v40 99 1.9
GSM: 8029382-22-93
Имя: димыч
Откуда: Гомель

Сообщение димыч »

а кольца от прокалки залечь не могли? скорость не малая.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

димыч писал(а):а кольца от прокалки залечь не могли? скорость не малая.
Это можно проверить при замере компрессии, поочерёдно доливая масло в цилиндры после простого замера компрессии...
Могли бы залечь? Х.З. некоторые рекомендуют при залёгших кольцах погонять мотор, динамические нагрузки мол поправляют это дело... Смотря что там залито было, может масло не айс было... это всего лишь одна из сотни догадок... нужно смотреть...

Не вылечим - так вскроем!
Thortin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.03.2014 23:02
Авто: Volvo S70 T5 '99 (B5234T3)
Имя: Константин
Откуда: Англия

Сообщение Thortin »

Компрессию померю на днях, надо достать компрессометр. Цилиндры проверяли методом отключения питания от катушек. Катушки рабочие, свечи новые поставил. Форсунки тоже проверялись, промывались, всё там хорошо. С электрикой проблем тоже нет, т.к. прозванивали провода вплоть до ECU. С ECU тоже всё в порядке. Остаётся одно, компрессия. Главное, чтобы не пришлось глубоко лезть под голову..
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

открути все свечи и с хорошим фонариком загляни, там и увидишь как глубоко тебе лезть предстоит... Внутри должно быть сухо и черно, но без нагаров

Не вылечим - так вскроем!
Thortin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.03.2014 23:02
Авто: Volvo S70 T5 '99 (B5234T3)
Имя: Константин
Откуда: Англия

Сообщение Thortin »

Вообщем сегодня проверил компрессию. В одном цилиндре 2 бара, в другом 6, в остальных 3-х по 13. Ну, теперь понятно откуда ноги растут.. Заодно и ремень можно будет поменять :)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

И масло если чё :D

Не вылечим - так вскроем!
Thortin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.03.2014 23:02
Авто: Volvo S70 T5 '99 (B5234T3)
Имя: Константин
Откуда: Англия

Сообщение Thortin »

Самое главное, чтобы поршни были целы, не прогоревшие. Т.к. походу была бедная смесь. Даже незнаю.. Походу попал я серьёзно))
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Так в Англии наверно такие моторы не дорогие... чё серьёзного? Поставил другой и дальше кочегарь под 200

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea, там наверное перекинуть этот мотор процедура дорогая, поди дядя Вася в гараже не сидит)))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

ну какой-то мистер Браун шроты держит, кто-то же там снимает моторы, а что поставить не смогут... и там есть наши люди и Пети и Васи... сто пудофф...

Не вылечим - так вскроем!
Thortin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.03.2014 23:02
Авто: Volvo S70 T5 '99 (B5234T3)
Имя: Константин
Откуда: Англия

Сообщение Thortin »

Мотор купить не проблема, и перекинуть его тоже. Это уже проходилось не раз. Я вот незнаю, что проще, поменять мотор или поменять клапана или поршня, если они прогорели. И ещё, надо ли как то будет новый мотор заставлять любить мою электронику? Или тут проблем с этим нет? Кто менял, отпишитесь :dwarf:
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

вкинь такой же мотор, и вся любовь... всё сойдётся

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

В твоём случае, заменить мотор проще чем его ремонтировать. Скорее всего кольца лопнули, а это, без замены поршней, ни как нельзя делать.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Я бы не марался, тем более что на эту модель можно приспособить и более поздние Т-5-ые где и поршневая легче и гбц более развитая...

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»