починил вакумный насос, сломалась турбина 2.5 тди
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01.07.2013 13:56
- Авто: v70 tdi 99 г.
- GSM: 5395908
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
починил вакумный насос, сломалась турбина 2.5 тди
Добрый день!
У меня вольво v70 99г 2.5 тди. На выходных решил поменять ремкомплект вакуумного насоса, сделал всё по инструкции, после установки тормоза стали лучше, насос больше не стучит, но перестала работать турбина, в чём может быть дело? возможно когда снимал вакуумник масло пролилось на какой то датчик? есть ли под вакуумником какие то элементы отвечающие за турбину?
По звуку турбина вроде крутится, но подхвата нет.
еще заметил, что щелкает датчик, расположенный возле воздушного фильтра, из которого выходят 3 трубки, что это за датчик?
У меня вольво v70 99г 2.5 тди. На выходных решил поменять ремкомплект вакуумного насоса, сделал всё по инструкции, после установки тормоза стали лучше, насос больше не стучит, но перестала работать турбина, в чём может быть дело? возможно когда снимал вакуумник масло пролилось на какой то датчик? есть ли под вакуумником какие то элементы отвечающие за турбину?
По звуку турбина вроде крутится, но подхвата нет.
еще заметил, что щелкает датчик, расположенный возле воздушного фильтра, из которого выходят 3 трубки, что это за датчик?
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
Проверить все трубки вакуумные на предмет утечек вакуума. Это не датчик это клапан. Элементов таких по вакуумным насосом вроде нет. на правом крыле есть датчик трубка к нему из коллектора и около турбины в воздуховоде низкого давления есть.Shym писал(а):Добрый день!
есть ли под вакуумником какие то элементы отвечающие за турбину?
По звуку турбина вроде крутится, но подхвата нет.
еще заметил, что щелкает датчик, расположенный возле воздушного фильтра, из которого выходят 3 трубки, что это за датчик?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ну и сами воздушные патрубки проверить не мешало бы, может порван и давление турбина в атмосферу нагнетает))
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01.07.2013 13:56
- Авто: v70 tdi 99 г.
- GSM: 5395908
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- новичок
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
- Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
- GSM: +375296790013
Это клапан давления наддува у меня он тоже.. стрекочет" Он служит для сбрасывания избыточного давления ,которое создаёт турбина. А .. chek" горит или нет. У меня например когда умер этот клапан,загорелся ,,chek" и диагностика показывала,,избыточное давление наддува"Shym писал(а):а как этот клапан называется? и должен ли он стрекотать и вибрировать?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01.07.2013 13:56
- Авто: v70 tdi 99 г.
- GSM: 5395908
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- новичок
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
- Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
- GSM: +375296790013
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01.07.2013 13:56
- Авто: v70 tdi 99 г.
- GSM: 5395908
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск