Проблема с DEM модулем. Что делать?

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Ответить
miixxas
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
Имя: Михаил
Откуда: г.Минск

Проблема с DEM модулем. Что делать?

Сообщение miixxas »

Всех приветствую!

Недавно наткнулся на одну очень нерешаемую для моей XC90 проблему. Началось с того, что разъезжая по городу начали выскакивать ошибки касательно двигла (ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED), коробки (TRANSMITTION SERVICE REQUIRED), потом еще ANTI-SKID SERVICE REQUIRED и ANTI-SKID TEMPORARY OFF (ошибки пишу по памяти). И главный итог - начала глохнуть и не заводиться. Проходило время иногда час, иногда сутки, садился в машину и она успешно заводилась, бывало не с первого раза. Но вскоре доходило до того, что она совсем перестала заводится.

Отогнав на сервис, мне сообщили, что проблема в DEM модуле. Новый стоит дурных денег, машина 2004г.в., я решил, что не стоит это того. Вообщем сначала попробовал DEM отремонтировать, но неудачно, ничего не изменилось. Далее мне подобрали DEM б/у, именно от авто такого же года выпуска и с таким двиглом. Проблема сразу же исчезла. Однако спустя 1-1,5 месяца появилась. И опять на сервисе винят во всем DEM модуль.

Вообщем, столкнулся я с этой проблемой, хочется ее решить. Может быть здесь есть толковые люди, которые имеют опыт с этим делом либо знают кого-то, кто реально ремонтирует DEM модули, либо кого-то кто знает как решить этот вопрос.

При решении данной проблемы за мной не заржавеет!

Спасибо! Жду с нетерпением!
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7402
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

miixxas
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
Имя: Михаил
Откуда: г.Минск

Сообщение miixxas »

Профиль подправил
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7402
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

а какой сервис делал "вывод" о неисправности DEMа?
и установка второго модуля идентичные проблемы вызывает на данный момент или все же есть отличия?
miixxas
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
Имя: Михаил
Откуда: г.Минск

Сообщение miixxas »

Сервис - "Элит Авто"
Да, проблемы появились те же, что и раньше, только спустя 1-1,5 месяца с одним лишь пока что отличием - машина начинает заводится после того как постоит долгое время. И еще. Когда она не заводится, я обратил внимание, что переключая кулису, на щитке приборов отображается только режим паркинг - P. А на кулисе индикатор переключения вообще не горит. А когда я сегодня утром сел в машину (вчера она заглохла), то сразу заметил, что стал работать индикатор на кулисе и на щите приборов режимы переключения коробки также менялись. И соотв. она завелась, только с раза третьего.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

снять предохранитель с ДЕМа когда глючит начнет.
Если глюки пропадут он. Если нет ....
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
miixxas
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
Имя: Михаил
Откуда: г.Минск

Сообщение miixxas »

предохранитель находится в самом DEMe? дело в том, что я готов отдать машину на время устранения данной проблемы. Оплату и премиальные ГАРАНТИРУЮ! честно, просто задалбался от этой неопределенности. За Минск уже ехать стремно.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

предохранитель в багажнике.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
miixxas
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
Имя: Михаил
Откуда: г.Минск

Сообщение miixxas »

Попробую проэксперементировать. Схему предохранителей нашел. Только не могу понять какой из них. номер 23 - AWD?
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7402
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

miixxas
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
Имя: Михаил
Откуда: г.Минск

Сообщение miixxas »

Спасибо! Попробуем. Отпишусь.
miixxas
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
Имя: Михаил
Откуда: г.Минск

Сообщение miixxas »

Вообщем, сегодня опять ошибки появились, на щитке приборов во время движения даже все стрелки упали на ноль(температура двигла, скорость, тахометр) кроме стрелки уровня топлива. Коробка в аварийный режим. Еле как докатился до уже другого СТО-Вольво на бабушкина. Почитали ошибки, показал модуль BCP (или как там его). Вообщем его отключили, ошибки пропали - совпало или нет, но машина поехала уже нормально без аварийного режима, все датчики заработали, но есественно горели ошибки BRAKE и ABS. Катался буквально часа два. А потом после парковки и вновь заводки опять появились ошибки, стрелки на щитке приборов опять "опали" на нули. Перестала заводится, тут я вспомнил про знаменитый уже мне предохранитель номер 17, прямо как по фильму "Легенда номер 17". Я его быстренько отключил, попробовал завести машину и.....нифига! Вообщем завтра опять на СТО-Вольво... просто какая-то ерунда непонятная. БЕсит, что проблема не найдена.... :sorry:
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

ну возможно что это ЦЕМ,
Но как вариант надо попробовать отключить ДЕМ и БЦМ с разъема чтобы возможные окислы не коротили шину.
Если воспроизведется то это возможно ЦЕМ. Его отключить нельзя.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
miixxas
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
Имя: Михаил
Откуда: г.Минск

Сообщение miixxas »

Понял. Т.е. тут будут два варианта если это не DEM: это CEM либо проводка? Верно?
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

да
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
miixxas
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
Имя: Михаил
Откуда: г.Минск

Сообщение miixxas »

Вот сегодня отключают мне DEM. Посмотрим.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

После отключения БСМ ошибки только по ЦЕМ , по Заднему приводу ушла, по гироскопу появилась.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
miixxas
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
Имя: Михаил
Откуда: г.Минск

Сообщение miixxas »

Ясно. Кстати нарыл ссылку на один форум, у человека было точь в точь проблемы как у меня. И проблема оказалась в модуле CEM. http://forum.xcclub.ru/showthread.php?t=121
Ответить

Вернуться в «XC90»