Страница 1 из 2

Слетели ремни на D5

Добавлено: 04.04.2014 09:25
rusik777
Всем доброго дня. Необходимо мнение специалистов. Проблема: Слетели ремни на двигателе D5.
История такова:
около 2-х месяцев назад менялся на сервисе ремень ГРМ, ролики, помпа, ремень генератора как сказали на сервисе менять не надо. На днях при попытке завестись, раздался лёгкий скрежет. Итог - ремень генератора и ГРМ слетели. Дальше - больше. При разборке выясняется, что выломано крепление ролика ремня ГРМ (то что на самом моторном блоке), вердикт - замена мотора. Вопрос об ответственности сервиса, на котором менялся ремень ГРМ. Да и вообще хочется услышать мнение об вероятности такого расклада, так как на сервисе выдвинули теорию о том, что виноват ремень генератора, мол это он слетел и собрал всё это в кучу. Заранее благодарю за мнения.

Добавлено: 04.04.2014 09:59
maljr.ga
Так бывает. Ремень гены может делов натворить.

Добавлено: 04.04.2014 10:28
cheekerman
rusik777 писал(а):виноват ремень генератора, мол это он слетел и собрал всё это в кучу
так и есть, часто встречаемое явление..., но виновник конкретный скорее всего какой то заклинивший ролик или обгонка генератора

Добавлено: 05.04.2014 12:53
pyfik
Неприятная ситуация... Знакомый решил поменять ГРМ на мазде (небольшой минивенчик,кажется СХ-) на СТО,после чего ГРМ тоже порвался со всеми вытекающими... В итоге смог доказать что механик пережал ремень, из-за чего произошел обрыв.На СТО перебрали двигло (за их счет),но такаим резвым как раньше он уже не стал.ДАВИ НА СТО-как они там что смотрели!!!

Добавлено: 05.04.2014 13:21
MozG
rusik777, Защита ДВС стоит?

Добавлено: 05.04.2014 22:17
kritik
старик не верь в совпадения!!когда после чьей либо работы и замены чего бы ни было через короткий промежуток случается что то касающееся узлов к которым дотрагивались чудо руки то я лично в совпадения не верю.поэтому действуй!!мы для того в сервис и приезжаем что бы самому не парится о том что на подходе и что может упороть какой косяк в ближайшем будущем.они смотрят они берут с нас деньги они отвечают.если сто так себе левое типа гаражей то смело предьявляй.нет.тогда исполком. налоговая.ровд.да и в прокуратуру смело пиши заявление.ставь сук раком и даже не думай.если более менее нормальное сто не надо стесняться и бояться просить заказ наряд.потом доказывать ничего не надо будет.в исполкоме есть отдел по защите прав потребителей.они сами будут прижимать деловаров.я когда чиню буса и машину жены постоянно требую заказ наряд.всякое может случиться.потом поможет сохранить кучу нервов.

Добавлено: 05.04.2014 22:32
Барада
kritik, Денис, представь себе бывает. Бывает камешек, болт или кусок снега залетит под шкив, бывает на агрегатных ремнях/муфтах/роликах экономят - "Цэ ж не гэрээм" А бывают и косяки, даже у дилера. Так что надо сначала разобраться, а не шашкой махать.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
rusik777, я все-таки ставлю на заклинившую обгонную муфту генератора. На СТО не специализирующихся по вольво вряд ли обратят на нее внимание т.к. думают, что это просто шкив.

Добавлено: 05.04.2014 22:34
MozG
rusik777 писал(а):около 2-х месяцев назад менялся на сервисе ремень ГРМ

В акте выполненных работ есть графа гарантийный срок. От этого плясать уже с претензиями.

И посмотри сколько камешков прилипло на порванном ремне. Конструктивная особенность этого ДВС что попадают камешки под шкивы, и обязательна защита нижняя ДВС.
Так же при клине любого подшипника в агрегатной подвеске или обгонной муфты генератора - рвет ремень.
rusik777 писал(а):ремень генератора как сказали на сервисе менять не надо
В этом ошибка.

Добавлено: 05.04.2014 22:55
kritik
в общем каждый поступит все равно как посчитает нужным.есть множество факторов.но предупредить и недопустить их появление толковые ребята тоже могут.да вседа может что то вылезть внезапно.но это уже другая история.конечно сейчас можно говорить все что угодно но мое мнение не знаешь специфику отдельной марки нехер грабли свои совать под капот.

Добавлено: 06.04.2014 16:22
pyfik
kritik писал(а):не знаешь специфику отдельной марки нехер грабли свои совать под капот.
+1
ремонтируй жигули!!!
обгонная муфта как на Вольво используется на многих иномарках... просто работникам СТО хотелось побыстрее срубить бабла не затрачивая лишней минутки (сейчас это распространенное явление)...

Добавлено: 06.04.2014 16:34
ALES
Барада писал(а):rusik777, я все-таки ставлю на заклинившую обгонную муфту генератора. На СТО не специализирующихся по вольво вряд ли обратят на нее внимание т.к. думают, что это просто шкив.
Плюсую обоими руками. Муфта вообще пакостливая зараза. Я когда год назад менял прокладку ГБЦ заодно со всеми ремнями-роликами, купил и муфту. На СТО руками замахали - "зачем? она родная ходила и ходить будет!". Ровно через 400км за 240км от города слышу двигло работает не так - дёргает его и колбасит. Обматюгался, отключил генератор, поснимал клеммы с фар и доехал на аккумуляторе. Как чувствовал, слава Богу всё обошлось. На тот момент 310 тык родная муфта прошла, сколько ж можно...

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
MozG писал(а):Так же при клине любого подшипника в агрегатной подвеске или обгонной муфты генератора - рвет ремень.
ай неправда. дёргает, визжит ремень, но ничего не рвёт.
MozG писал(а):В этом ошибка.
Никакая не ошибка. Ремень от старости сначала "лохматит", а затем и рвёт. Но только глухой не услышит тарабахания обрывков ремня в моторном. Тем более что ремень не лопнул, а тупо слетел.
Если бы оборвало агрегатный - возможно его затягивание под ГРМ. Но агрегатный не оборвало. Народ, ремни тупо слетели! У меня только мысль о том, что неправильно установили натяжитель агрегатного ремня, или натяжитель оказался аффном турецким.

Добавлено спустя 12 секунд:
MozG писал(а):Так же при клине любого подшипника в агрегатной подвеске или обгонной муфты генератора - рвет ремень.
ай неправда. дёргает, визжит ремень, но ничего не рвёт.
MozG писал(а):В этом ошибка.
Никакая не ошибка. Ремень от старости сначала "лохматит", а затем и рвёт. Но только глухой не услышит тарабахания обрывков ремня в моторном. Тем более что ремень не лопнул, а тупо слетел.
Если бы оборвало агрегатный - возможно его затягивание под ГРМ. Но агрегатный не оборвало. Народ, ремни тупо слетели! У меня только мысль о том, что неправильно установили натяжитель агрегатного ремня, или натяжитель оказался аффном турецким.

Добавлено: 06.04.2014 16:58
buyan
ALES, слушай, ты такой умный прям писец, краснею рядом стоя. Ремень рвет на раз, от пробуксовки по муфты ремень разделяется на ручейки, а те в свою очередь тихонько лезут под шкива и БАЦ!!! Секундой спустя имеем мертвый дизель. Особенно актуально для авто до рестайле 2005 года, когда щиток грм усовершенствовали.

Добавлено: 06.04.2014 19:14
MozG
ALES, сколько ты видел новых Д5 с порванными ремнями?

Добавлено спустя 30 минут:
ALES писал(а): Но только глухой не услышит тарабахания обрывков ремня в моторном.
ага, главное за эти 3 сек заглушить авто. Или со словами "может пройдёт" ехать перебирать движку.

Добавлено: 06.04.2014 21:09
VolvoBY
cheekerman писал(а):
rusik777 писал(а):виноват ремень генератора, мол это он слетел и собрал всё это в кучу
так и есть, часто встречаемое явление..., но виновник конкретный скорее всего какой то заклинивший ролик или обгонка генератора
У меня слетал ремень генератора из-за вышедшего из строя ролика, но с ГРМ все было в порядке. Это особенность данного двигателя (D5) или я такой везучий?

Добавлено: 06.04.2014 21:21
MozG
VolvoBY, у тебя бензин, там всё иначе.

Да и куча примеров когда слетали ремни и всё было ОК на D5 , однако рецидива полно.

Добавлено: 08.04.2014 19:08
ALES
buyan писал(а):ALES, слушай, ты такой умный прям писец, краснею рядом стоя. Ремень рвет на раз, от пробуксовки по муфты ремень разделяется на ручейки, а те в свою очередь тихонько лезут под шкива и БАЦ!!! Секундой спустя имеем мертвый дизель. Особенно актуально для авто до рестайле 2005 года, когда щиток грм усовершенствовали.
С чего бы ремню за секунду развалиться? Он до этого визгом задолбает. Оборвётся только у самого упоротого, которому "едет и ладно".

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
MozG писал(а):ALES, сколько ты видел новых Д5 с порванными ремнями?
знать бы чего понимается под "новый"? с завода сошёл и на первой сотне ремень лопнул чтоль? ни одного не видел.
MozG писал(а):у тебя бензин, там всё иначе.
бензин D5?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
MozG писал(а):Да и куча примеров когда слетали ремни и всё было ОК на D5 , однако рецидива полно.
+1000%.

отошли от темы правда...

Добавлено: 08.04.2014 20:35
MozG
ALES писал(а):знать бы чего понимается под "новый"?
новый это после 7 года
MozG писал(а):ALES, сколько ты видел новых Д5 с порванными ремнями?

Добавлено: 08.04.2014 21:28
W@dim
ALES писал(а):С чего бы ремню за секунду развалиться? Он до этого визгом задолбает. Оборвётся только у самого упоротого, которому "едет и ладно".
У меня на Фокусе дал клина генератор- ремень распустило на макароны за 2 секунды....да и скорость была не больше 60 км/ч....

Добавлено: 08.04.2014 22:07
MozG
ALES писал(а):Оборвётся только у самого упоротого
:good:

Добавлено: 08.04.2014 22:19
ваван
история из жизни... пассат б3. рвал ремень генератора на каждой сотне... возил с собой ремни и от жиг... и чулки... не знал в чем проблема!!! пока старый прапорщик не взял наждачку и прошелся ей по шкиву... оказывается металическая заусенция была :pardon: