Проблема с дворниками фар (Оба привода рабочие)
Добавлено: 06.04.2014 11:28
Здравствуйте!
Скажу сразу - много искал по форуму и по инету в целом - решения проблемы не нашел (проблема не в приводах - они оба рабочие).
Итак, возникла такая проблема с дворниками фар: при включении зажигания (повороте ключа с I на II) оба дворника немножко дергаются и останавливаются под произвольным углом, при подачи омывайки жидкость разбрызгивается, но дворники и не думают шевелиться. Прочистил клемы - не помогло, по фотоотчетам снял оба привода, проверил - абсолютно все работает (шестеренки, диоды и предохранители),
Далее обнаружил следующее в моей машине: От аккумулятора в фишку приходят три провода зеленый и черный по краям и бело-синий посередине. При включенном зажигании на центральный синий провод приходит питание, на два боковых - нет. Как я понимаю, питание должно приходить по двум проводам - по одному при включении зажигания, по еще одному при подаче омывайки. Но сопротивление между двух боковых проводов равно нулю в обеих фишках (левой и правой) - причем нет разницы в каких фишках происходил замер: я проверил между зеленым левой и зеленым правой - 0 Ом, между зеленым левой и черным правой - 0 Ом, и наоборот, также нули показали при замерах на двух проводах в одной фишке. К слову - сопротивление между любым боковым с любым центральным - около 92 Ом.
Отсюда возникают несколько вопросов:
1) как должны располагаться провода в фишке на машине? на какой должно приходить постоянно питание при включенном зажигании, а на какой при подаче омывайки? где в фишке должен располагаться провод массы (судя по фотоотчету разборки привода, я думал, что по центру фишки и он должен быть и на машине черным)
2) как пролегает проводка этих проводов по машине - где происходит ветвление проводов (где пролегает провод, подающий питание на привод при подачи омывашки? где лежит провод массы? должны ли они быть замкнутыми вместе, пока не подаю омывашку?)
Скажу сразу - много искал по форуму и по инету в целом - решения проблемы не нашел (проблема не в приводах - они оба рабочие).
Итак, возникла такая проблема с дворниками фар: при включении зажигания (повороте ключа с I на II) оба дворника немножко дергаются и останавливаются под произвольным углом, при подачи омывайки жидкость разбрызгивается, но дворники и не думают шевелиться. Прочистил клемы - не помогло, по фотоотчетам снял оба привода, проверил - абсолютно все работает (шестеренки, диоды и предохранители),
Далее обнаружил следующее в моей машине: От аккумулятора в фишку приходят три провода зеленый и черный по краям и бело-синий посередине. При включенном зажигании на центральный синий провод приходит питание, на два боковых - нет. Как я понимаю, питание должно приходить по двум проводам - по одному при включении зажигания, по еще одному при подаче омывайки. Но сопротивление между двух боковых проводов равно нулю в обеих фишках (левой и правой) - причем нет разницы в каких фишках происходил замер: я проверил между зеленым левой и зеленым правой - 0 Ом, между зеленым левой и черным правой - 0 Ом, и наоборот, также нули показали при замерах на двух проводах в одной фишке. К слову - сопротивление между любым боковым с любым центральным - около 92 Ом.
Отсюда возникают несколько вопросов:
1) как должны располагаться провода в фишке на машине? на какой должно приходить постоянно питание при включенном зажигании, а на какой при подаче омывайки? где в фишке должен располагаться провод массы (судя по фотоотчету разборки привода, я думал, что по центру фишки и он должен быть и на машине черным)
2) как пролегает проводка этих проводов по машине - где происходит ветвление проводов (где пролегает провод, подающий питание на привод при подачи омывашки? где лежит провод массы? должны ли они быть замкнутыми вместе, пока не подаю омывашку?)