Страница 1 из 1

Как менять подстаканник с крышкой с разбором центр. консоли

Добавлено: 30.04.2010 17:44
RAKETA
Как менять подстаканник с крышкой с разбором центральной консоли.
источник импортный http://volvospeed.com/Repair/s60_center_console.html


Your console accessory tray door broke off and you would like to replace it? However you cannot replace the door itself you must remove the console and replace the entire insert. This should help you remove the console and replace the insert tray.
Ой сломалось! Надо менять!


Start by removing your handbrake trim it just snaps out.
Снимаем панельку вокруг ручника. (очевидно вверх тянуть надо)


Next open the back half of the console. There is a trim panel on the bottom inside that also just snaps out, remove it and you will see 2 torx screws underneath. Remove both of the torx screws.
В соседнем ящике снимаем для манет держатель и то что под ним. 2 болта на фиг.


Now you must remove your lower trim panels on the console. Look at the bottom inside corner of each front seat and you will see a plastic trim fastner on each side. Rotate this a 1/2 turn releasing it from the console. Now slide the entire trim panel rearward releasing that from the console.
Пластассовый болт на пол оборота.


Move to the front of the console, carefully remove the small trim piece under the power point (cigarette lighter) and heater controls. Use a tiny flatblade screwdriver for this, it also just snaps in place. With that removed you will see 2 torx screws one on the left and one on the right, remove both.
панелька с держателем для пишущих ручек (карандашей и т.п.) отчелкивается подковывариванием :-) с левой и правой сторон чем то тонким (может лучше неметаллическим). Еще 2 болта на фиг.


Next is the trim piece covered in felt/fuzzies under the shift indicator plate. There is a screw at the back of the piece remove this and lift that piece out.
Пластмаску и уплотнитель на фиг.


Go to the back seat and lift the rear of the console upward, reach up underneath and unplug your rear power point(cigarette lighter) connector.
Разъем заднего прикуривателя отключить


The console is now ready to come out. Lift up on the rear making the console at about a 45degree angle from the floor and pull it slightly rearward. Now just lift it up and out of the vehicle.
Заднюю часть (та что ближе к багажнику) поддеть вверх на 45 градусов.


This is the new accessory tray waiting to be installed.
О-о-о-о! Нооовенькая! свеженькая! :crazy:


Take the console to a clean area and turn it upside down. You will see the 4 torx screws holding it in place, remove them and lift the old tray out. Install the new tray and your ready for re-installation of the console.
Вверх ногами перевернуть консоль. Опа! 4 болта на фиг. Меняется на новенькое.


Reverse procedure to install and your new console tray with a door is now ready for use.
Вуаля! крышка новая, не то что раньше! :yahoo:

а что же делать тем у кого еще дышит крышка и сломан только один штырёк (ближе к водителю который) Как починить не разбирая консоль, и починится ли потом достать крышку, если всё таки разобрать консоль? :mailing:

Добавлено: 30.04.2010 19:29
mikola
А где его взять - этот подстаканник. И сколько он будет стоить. Нужен такого же цвета как на фотках

Добавлено: 30.04.2010 19:37
volver
mikola, volvo 39996432
стоит в районе 100 долларов.

Добавлено: 13.01.2016 18:38
julesvern
Крышки подстаканников это болезнь практически всех S60 первого поколения. Проблема в неудчаном расположении, практически прямо под локтем, ну и слабостью конструкции — пластмассовые оси просто не могут выдержать такой нагрузки и отламываются. Изначально когда я покупал авто — крышка уже была отломана, я тогда ограничился вкручеными болтиками и перетяжкой в кожзам. Т.к. торопился и клея нормального не было, клеил на эпоксидку Bison, вышло "не очень", с неровностями и пузырями. Все кто не садился ко мне в машину обращали на это внимание, ну и когда накипело было принято решение еще раз перетянуть. Как известно что бы вытащить ящик с подстаканниками необходимо разобрать всю консоль-подлокотника центрального (ее еще почему-то называют бородой). После того как вытащил все еще раз убедился в шаткости конструкции и увидел новые трещины в пластике крышки. Долго думал как же лучше перетянуть, примерял кожзам — понял что сам нормально не перетяну, были мысли покрасить самостоятельно, но опять же понимал что будет непрофессионально и все сотрется и надо будет переделывать потом, т.к. место постоянно в нагрузке. Вспомнил про ребят из AquaprintSPB у них на странице много примеров отличных работ — решил созвонится и спросить возможно ли сделать крышку в цвет имеющихся в салоне вставок под дерево. Договорились о встрече — посмотрели, прикинули — оказалось что похожих по цвету и текстуре решений нет, было принято решение сделать в черный лак. "За компанию" для гармонии в перекрас отправилась и рамка вокруг ручки МКПП.

Пока готовились детальки было принято решение укрепить крышку подстаканников таким образом что бы более не возвращаться к этой проблеме. Было прокручено в голове множество инженерных решений, но остановился на алюминиевой П-образной пластине во всю ширину крышки с местами под оси. Лишние шляпки болтиков были сточены, слишком широкие гайки подогнаны дремелем под размер. Пластина посажена на двухкомпонентный клей Bison, все загрунтовано в два слоя и покрашено.


умал отдать в перешив чехол-гофру МКПП, в ателье заломили 2500 — отказался, зашел в местный магазин автозапчастей — приобрел ручку с кожухом за 550 рэ, ручку в топку кожух нацепил — смотрится хорошо как новый. Осталось только саму ручку перетянуть нормально — пока ограничился легкой реставрацией — подшил нитками, почистил пеной, покрасил краской для кожи.
Устанавливал все уже поздно вечером поэтому фотки салона вечерние. Днем сфоткаю на зеркалку получше.
Результатом доволен.

Возможно буду в такой же лак делать панель климат контроля, которую уже купил на замену.
Панель оказалась серой, а у меня и панель и магнитола черные (тут либо магнитолу черную придется брать / либо панель климата красить тут вот хорошие примеры http://www.drive2.ru/b/2390518/ http://www.drive2.ru/b/2329351/)

























Добавлено: 23.01.2016 15:23
moon_ster
Мои глаза!!!!!! Вытекают....

Карбоны... глянцы.... бляяяяяяяяяяяяяяя

Кстати, при наличии небольшого количества инженерной соображалки крышки ремонтируются без особых проблем (без выпиливания, обрезания, вставок металла) у 90% 60-к.

Как менять подстаканник с крышкой с разбором центр. консоли

Добавлено: 11.06.2017 01:42
Sirotenkovv
moon_ster писал(а): Мои глаза!!!!!! Вытекают....

Карбоны... глянцы.... бляяяяяяяяяяяяяяя

Кстати, при наличии небольшого количества инженерной соображалки крышки ремонтируются без особых проблем (без выпиливания, обрезания, вставок металла) у 90% 60-к.
поделись сообрадалкой :)

Как менять подстаканник с крышкой с разбором центр. консоли

Добавлено: 12.06.2017 09:51
moon_ster
Sirotenkovv, Делюсь. Чаще всего ломаются усики на крышке. С каждого торца по 2 усика. Один ходит в горизонтальной, второй - в вертикальной прорезях в корпусе. Внутри прорезей - пружинки (легко найти и понять принцип, если крышка уже в руках). Можно усики напаять, можно банально вкрутить шурупы с вылетом по 5-6 мм за пределы крышки - этого достаточно, чтобы и в прорезь войти, и достать до пружины за ней. Естественно, ширина винтовой части шурупа не должна превышать ширину прорези.