Страница 1 из 3

Ремонт АКПП в Беларуси

Добавлено: 29.04.2014 19:17
come4atka
Всем здраствуйте! "Покурил" форум и понял, что ничего не понял... Так существуют ли кто-нибудь на форуме, кто не ездил в Латвию и т.д. ремонтировать АКПП, а сделал ремонт в Беларуси. Хотелось бы услышать, увидеть мнения и отзывы людей об отечественных автосервисах этого направления. Вообщем, куда ж здесь, в Беларуси лучше всё-таки гнать машинку, чтобы отремонтировали АКПП.

Добавлено: 29.04.2014 23:24
ШМЭЛ
come4atka писал(а):куда ж здесь, в Беларуси лучше всё-таки гнать машинку, чтобы отремонтировали АКПП
нет таких

Добавлено: 30.04.2014 20:58
come4atka
ШМЭЛ писал(а):
come4atka писал(а):куда ж здесь, в Беларуси лучше всё-таки гнать машинку, чтобы отремонтировали АКПП
нет таких
Однако позитивненько... Всё ещё надеюсь увидеть противоположные мнения! Не улыбается как-то мне гнать на "подбитой" АКПП в Европу за ремонтом...

Добавлено: 30.04.2014 21:46
andrey.razbor
Гидроматик. Будет толково, но дорого

Добавлено: 01.05.2014 18:42
come4atka
andrey.razbor писал(а):Гидроматик. Будет толково, но дорого
Спасибо! Слышал про них тоже пару положительных отзывов.

Добавлено: 01.05.2014 18:51
autorazborka.minsk
andrey.razbor писал(а):Гидроматик. Будет толково, но дорого
беседовал с ними.
за 55-51SN попросили 2,5 тысячи и месяц ожидания.
гидроблоки сами не делают, отправляют в штаты (по их словам)
гарантия месяц.
загнал им фокуса c-max 2007 поменять левый сальник на вариаторе, машина провисела 3 дня, в итоге отдали назад, не сделав ровным счетом ничего.
в итоге пришлось самому в гараже менять. работа на яме заняла около 2 часов.

из плюсов- при приемке авто в ремонт заполняют бланк повреждений по кузову (если такие имеются), вежливо беседуют.
из минусов- при звонке начинают кормить завтраками, то нет специалиста, то сальник не тот.

Добавлено: 02.05.2014 15:01
W@dim
autorazborka.minsk писал(а):за 55-51SN попросили 2,5 тысячи
За такие деньги- вам Вася в гараже внутрянку перекинет- за эти деньги входят в стоимость -гидроблок (ребилд), ГТР, НОВАЯ внутрянка....а по факту вам и половину этого не поставят...
Покурите форумы про мастеров ремонтирующих акпп, у которых есть хорошие отзывы. Прозвоните, поговорите- ответы должны быть конкретные. Мастер разбирающийся в АКПП знает все проблемы "на слух"...иначе ремонт превращается в замену на вид нерабочих деталей, не более. Однако в случае с АКПП АЙСИН этот вариант не прокатывает....
Я искал- прозвонил все официальные сервисы,гаражников не прозванивал, на коленке и сам перебрать могу- так вот, стендов, оборудования, а у некоторых понятия про Айсины -НЕТ. С первого слова начинается развод-"у вашей коробки внутри всё развалилось"- это сразу кладите трубку.

Добавлено: 02.05.2014 16:22
autorazborka.minsk
W@dim, я сам был Васей из гаража ;)

Добавлено: 02.05.2014 21:13
W@dim
autorazborka.minsk, Ну я больше, не вам отвечал, а тому кто спрашивал....:)

Добавлено: 03.05.2014 14:19
come4atka
W@dim писал(а):autorazborka.minsk, Ну я больше, не вам отвечал, а тому кто спрашивал....:)
Спасибо за информацию. Если у нас (в Беларуси) всё так "мутненько" с ремонтом АКПП, то хотя бы диагностику "максимально правдиво" кто-нибудь где-нибудь делает?

Добавлено: 03.05.2014 21:35
W@dim
come4atka, Если можете сформулировать симптомы- позвоните мне, расскажите, я поставлю диагноз...или приговор. :) (шутка).

акпп GM на хс-90 2.9т

Добавлено: 07.05.2014 01:49
relax
кто нибудь ремонтирует в белорусии GMовские коробки на хс-90 2.9 т или кто и как выходил из такой ситуации . у меня третья передача не синхронизируется с саленоидом . спасибо ну или подсказать номер куда обратиться

Проблема АКПП,Нужна помощь.

Добавлено: 27.05.2014 09:43
lion
Всем привет!!! Появилась проблема,на холодную коробку чувствуются толчки при остановке на светофоре,как прогреется работает отлично,без толчков.Машина ХС90,3.2 6АКПП.Как решить проблему.

Добавлено: 27.05.2014 10:26
W@dim
lion, Первое- уровень масла.
Второе - его состояние, гарь, примеси, антифриз в масле и т.п....
Если первое в норме- попробовать заменить масло, это самое простое. Если не поможет. Забить или коробку в ремонт.

Добавлено: 28.05.2014 13:35
ваван
делал свою коробку. с заменой гидроблока отдал 2200 у.е. парни ремонтируют все коробки. гарантия 6 месяцев.

Добавлено: 29.05.2014 20:19
Ultras
как едет говори

Добавлено: 30.05.2014 08:31
ваван
два месяца езжу... пока все отлично

XC90 2.9 AKПП

Добавлено: 03.06.2014 08:18
Alexyzh
У меня тоже такая проблемка!!! Сейчас машинка в работе, делаю на одной конторке на переулке Асаналиева 4а, симптомы были такие : аварийный режим включала при переходе с 3 передачи на 4, фактически 3-ей даже и не было(((( рывки и толчки, пропажа тяги на 1 – ой передаче, крутишь до 3 тыщ, чтобы со светофора тронутся, и так на 2-ой(((((Vida показала смерть 2 соленоида, тот в свою очередь потянул на тот свет всю гидромеханическую часть((( В общем, колупают мою «Ксюху» уже 2 недели, как сделают, отпишусь!

Добавлено: 03.06.2014 19:54
W@dim
Alexyzh, Они что не снимая коробку ремонтируют??? Там работы, 3 часа снять, 5 часов ремонт, 3 часа поставить.....А две недели...наверное через выхлопную трубу операцию делают. Всегда боялся таких "работников". Приедте посмотрите что они там делают и забирайте машину от греха подальше, если даже не начали ремонтить...

Добавлено: 04.06.2014 07:33
Alexyzh
W@dim писал(а):Alexyzh, Они что не снимая коробку ремонтируют??? Там работы, 3 часа снять, 5 часов ремонт, 3 часа поставить.....А две недели...наверное через выхлопную трубу операцию делают. Всегда боялся таких "работников". Приедте посмотрите что они там делают и забирайте машину от греха подальше, если даже не начали ремонтить...
Вчера слетали на СТО посмотреть, что там эти специи, делают… Тачка стоит, в боксе лежит моя коробка вся начищена до блеска как у кота яйца)) короче механика собрана была неделю назад, вопрос по гидроблоку остался открытый, ждут под заказ клапана 1-го ремонта. Поэтому так долго. :(
А ждать достало уже,жена родила за это время, без машины как без рук блин :unknown: