Страница 1 из 2

960/965 что за зверь такой?

Добавлено: 03.05.2014 22:12
Blackmore
Просто подумалось мне други моя, такая мысль,что рано или поздно мне придётся менять свой танк на что-нить иное более свежее. И полазив по нашему байнету набрёл на 965-й сарай. И если по 945 более-менее всё ясно,то захотелось узнать что из себя представляет 960 серия? Понятное дело,что о дизелях на этой серии просто надо забыть,в принципе морально я уже созрел на бенз. Интересует кто что знает о
-подвеске,насколько не убиваемая (хотя ездить по всяким гОвнам на ней,понятное дело,не комильфо)
-лучшее сочетание мотора и коробаса: сейчас на онлайнере висит 2,5 механика,ИМХО это лучшее сочетание,не?
-коррозионная стойкость
-электрика,её глючность
-наличие запчастей
-надёжность моторов и акпп
-имеет ли смысл ставить газ,кроме заводского; хотя на подсознательном уровне почему то уверен,что газ не айс
и всё остальное.
Спасибо.

Добавлено: 03.05.2014 23:42
frasl
Ну вот у меня как раз 960 2.5 на механике. Хозяин предыдущий ее убивал-убивал - так и не убил, пришлось продавать :-). За 8 месяцев владения осознал, что ушатайка (в силу отсутствия ухода прежде всего) та еще. Но бегает. Осознаю, что нормально продать врядли удастся (чуть кривая, видно по зазорам багажника и капота, плюс я ее перманентно подкрашиваю), посему шаманю помаленьку для себя.

Из очевидных моментов:
- Передняя подвеска банальна, перебирается недорого, единственное - аморты пришлось брать родные, аналоги не подошли
- Задняя подвеска - дорого
- Где не бита - не гниет
- Где бита - гниет
- движок на данный момент прошел почти 400 тысяч по одометру, все ок. Масла выдавил из себя за 8тык чуть больше литра, была ли капиталка - тайна великая есть
- Аналоги есть на любой расходник и на некоторые нерасходники типа передних поворотников. Хотя капот длинный, передом заезжать сложнее, чем задом, так что поворотник - тоже расходник.
- В моем экземпляре по проводке много вопросов - где-то изоляция ушла, где-то контакт потерялся. Электрика в целом вся живая - климат, зеркала, сидушки и тд.
- Есть лампочки по всем жижам - антифриз, тормозуха, омывайка - но см выше про электрику, если лампочка не горит - это еще не повод для радости.
- трехлитровики вроде только на автомате, 2.5 бывает и механика и автомат
- еще из познавательного - на каждую свечу по отдельной катушке зажигания, если нагибнется - стоит баксов 80 каждая, что в перспективе пичаль, ибо умножать придется на 6.
- со светофора особо не подергаешь, тяжелая, но в целом едет очень ок.
- в белом цвете ацтой :-)
- в темносинем или черном - агонь

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Про надежность механики могу, кстати, добавить - принял машину без масла в коробке и редукторе. Коробка работает ок, редуктор после 110, зараза, воет. Так как катаюсь я сугубо по городу, то еду его чинить уже месяц :-).

Добавлено спустя 34 секунды:
Еще на дроме есть отзывы детальные, мой в том числе.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
И общее ощущение от вождения - очень приятный аппарат. Места - вагон (а я вешу под 150, в гольфклассе, например, мне тупо тесно), зимой попку греет, летом кондеем остудит, багажник большой, на окнах - подоконники, есть куда локоть поставить левый.

Минус по комфорту - нет штатного салонного фильтра, чем МАЗ впереди газанул, тем ты и дышишь. Но народ колхозит по мере необходимости, благо, есть куда.
Расход - у меня вышел 8.9 по шоссе на 90-100 кмч, городской _примерно_ 13-14. Хотя как я последнее время наваливаю - может и больше, но пофиг.

Минус - пластмассовые брызговики быстро остаются на бордюрах. Это я даже не заезжал на тротуар, просто обычная "парковка с заездом на бордюр" - левый задний лежит в багажнике, левый передний надломан.

Штатная защита двигателя, тащемта, дрянь.

Ручник, если нет центрального троса, восстанавливать нудно и дорого.

Добавлено: 04.05.2014 00:27
Blackmore
frasl писал(а):Хотя капот длинный, передом заезжать сложнее,
думаю,не сложнее,чем на 7-м сарае

Добавлено спустя 59 секунд:
frasl писал(а):ибо умножать придется на 6.
это пичаль конечно,а менять все сразу нужно или ту,которая навернулась?

Добавлено спустя 42 минуты 3 секунды:
frasl писал(а):Минус - пластмассовые брызговики быстро остаются на бордюрах
это вообще лечиться или нужно быть крайне осторожным?

Добавлено: 04.05.2014 10:03
frasl
Blackmore писал(а):думаю,не сложнее,чем на 7-м сарае
Имелось в виду "сложнее чем задом".
Blackmore писал(а):это пичаль конечно,а менять все сразу нужно или ту,которая навернулась?
Не, удовольствие можно растягивать, насколько мне известно.
Blackmore писал(а):это вообще лечиться или нужно быть крайне осторожным?
Черт его знает :-). Я-то водятел юный и не шибко аккуратный - _как-то_ эти брызговики до меня дожили, врядли предыдущий хозяин их менял постоянно. Выходов мне видится несколько:
1. Не скакать по бордюрам.
2. Приколхозить резиновые.
3. Наплевать :-)

Так-то клиренс у машины вполне средний по больнице, ничего выдающегося в ту или иную сторону.

Добавлено: 04.05.2014 10:57
cheekerman
Деня а где твой танк, что-то не видно?

Добавлено: 04.05.2014 19:01
Blackmore
Восстанавливаю,Андрей,медленно,но верно восстанавливаю. Там зело медленный мастер ею занимается,он после основной работы с ней ковыряется,но,вроде как по отзывам,хороший мастер. Стойку вытянул,ушла от удара на 7 см,дверьку заднюю оч хорошо поставил не место. Вот теперь вот вскрылось,что нужна хромая накладка на водительскую дверь на стекло. Так что,если можно,то снял бы с вашего дракона,если она ещё там. Сам уже жду не дождусь,когда заберу. Вот как то так...

Добавлено: 04.05.2014 22:28
Blackmore
Может на онлайнер написать про свой танк,авось бак получу))); раз уже пишут про Форд Эскорт..... :D кто чё думает?

Добавлено: 05.05.2014 02:03
Marshall
1. Катушки может новые и дорогие но бу комплект сотня. Причем они бывают двух видов, сделанные в испании и сделанные в японии. Последние вообще не дохнут.
2. Моторы что 2.5, что 3.0 конструктивно одинаковые. Если не перегревать, чистить вовремя вентиляцию картера и лить нормальное масло, то служить будет долго.
3. По поводу коробки М90, коробка хороша, но с запчастями на нее если что туговато. Да и двухмассовое сцепление по цене как бу коробка автомат.
4. Конструктивных проблем по электрике нет. Тут только поправку на возраст делать надо. О выходе электронных блоков из строя я еще не слышал. Вообще электрика очень проста и надежна. Минимум электроники - максимум электрики. Косяки могут возникнуть только с подкапотной проводкой, так как там очень жарко, изоляция рассыхается.
5. Передняя подвеска обычный макферсон, недорогая. Перебирается даже без ямы. 1 рычаг с двумя сайлентблоками, втулки и тяги стабилизатора и шаровые как на твоей 740-й.
6. Задняя дорогая, но восстанавливают из полиуретана. Ресурс задней подвески огромный. 240 тыс пробег - всё родное(кроме аммортов). Амморты если не нивоматы по 100 уе. Зато кайф от этой подвески :good:
7. Гнить не умеет, умеет ржаветь, там где били.
В целом вполне надежная машина если не упилок и если смотреть её нормально.
Сарай смотрел вот этот? http://ab.onliner.by/car/604895
Если не упилок, то супер!

Добавлено: 05.05.2014 02:21
-=kochevnik=-
Blackmore писал(а):3. Наплевать :-)
:D

Добавлено: 05.05.2014 10:18
Morion
У друга была 965 в течение года. За это время, вложив примерно 1К, вылечил практически все, что требовалось (задняя подвеска была еще норм, впрочем, он узнавал — если один раз вложиться в полную замену по оригиналу, хватит на следующиее 300-400 тык), кроме какого-то, вроде, электронного блока в АКПП ценой еще в 400.

Добавлено: 05.05.2014 15:39
frasl
Кстати, Marshall, если не секрет - где кондейку заправляешь?
Я заехал в субботу на Текс, у них не нашлось переходника, была мне печаль.

Добавлено: 05.05.2014 16:18
LioxaVolvo
Blackmore писал(а):Восстанавливаю,Андрей,медленно,но верно восстанавливаю.
....
Аналогичная ситуация.... только я делаю все сам... Начал ещё в октябре месяце, но уже виден просвет к финишной прямой, на этой неделе покраска, из салона осталось перешить козырьки солнцезащитные, потолок и стойки, подвеска ВСЯ новая,поставил автозапуск, уже приехали с польши новые дики...... Единственное капиталовложение осталось это музыка, пока что поменял только голову на Pioneer F900 BT.
Уже жду не дождусь начать её собирать.....

Добавлено: 05.05.2014 17:31
Marshall
frasl писал(а):Кстати, Marshall, если не секрет - где кондейку заправляешь?
Не секрет. Как купил, так ни разу не заправлял. Морозит нормально.

Добавлено: 05.05.2014 18:21
Blackmore
Marshall писал(а):Морозит нормально
Морозит морозилка,а это - охлаждает,не? :lol: Кэп

Добавлено: 05.05.2014 20:35
Marshall
Blackmore писал(а):Морозит морозилка,а это - охлаждает,не? Кэп
Запереть тебя на час в машине с кондеем на минимуме, потом расскажешь охлаждает или морозит :crazy:

Добавлено: 05.05.2014 21:30
Blackmore
Marshall писал(а):потом расскажешь охлаждает или морозит
кондей максимум +15 выдаёт,ну +10,но я таких не встречал)))

Добавлено: 05.05.2014 22:29
Marshall
На выходе исправного кондиционера должно быть +4..6 градусов. Это любой кондиционерщик скажет. Не путать с температурой в салоне.

Добавлено: 06.05.2014 09:06
Blackmore
реально ли молдинги на 960 сейчас достать? хочу на свою поставить, т к на окнах хром пакет есть,думаю молдинги с хромом то же бы подошли...

Добавлено: 06.05.2014 09:53
Marshall
Реально, почему нет. Набери 6649496 Велком вроде сейчас что то разбирают.

Добавлено: 06.05.2014 14:47
frasl
Marshall писал(а):Не секрет. Как купил, так ни разу не заправлял. Морозит нормально.
Везунчик :-)
Моя после зимы принялась кидать коленца - едешь, не морозит, обливаешься пОтом себе, окна открываешь, минут через 15-20 от старта - ОБАНА! В машине появился кондиционер!

Вот думал заправить для начала разговора.