Ну вот у меня как раз 960 2.5 на механике. Хозяин предыдущий ее убивал-убивал - так и не убил, пришлось продавать
. За 8 месяцев владения осознал, что ушатайка (в силу отсутствия ухода прежде всего) та еще. Но бегает. Осознаю, что нормально продать врядли удастся (чуть кривая, видно по зазорам багажника и капота, плюс я ее перманентно подкрашиваю), посему шаманю помаленьку для себя.
Из очевидных моментов:
- Передняя подвеска банальна, перебирается недорого, единственное - аморты пришлось брать родные, аналоги не подошли
- Задняя подвеска - дорого
- Где не бита - не гниет
- Где бита - гниет
- движок на данный момент прошел почти 400 тысяч по одометру, все ок. Масла выдавил из себя за 8тык чуть больше литра, была ли капиталка - тайна великая есть
- Аналоги есть на любой расходник и на некоторые нерасходники типа передних поворотников. Хотя капот длинный, передом заезжать сложнее, чем задом, так что поворотник - тоже расходник.
- В моем экземпляре по проводке много вопросов - где-то изоляция ушла, где-то контакт потерялся. Электрика в целом вся живая - климат, зеркала, сидушки и тд.
- Есть лампочки по всем жижам - антифриз, тормозуха, омывайка - но см выше про электрику, если лампочка не горит - это еще не повод для радости.
- трехлитровики вроде только на автомате, 2.5 бывает и механика и автомат
- еще из познавательного - на каждую свечу по отдельной катушке зажигания, если нагибнется - стоит баксов 80 каждая, что в перспективе пичаль, ибо умножать придется на 6.
- со светофора особо не подергаешь, тяжелая, но в целом едет очень ок.
- в белом цвете ацтой
- в темносинем или черном - агонь
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Про надежность механики могу, кстати, добавить - принял машину без масла в коробке и редукторе. Коробка работает ок, редуктор после 110, зараза, воет. Так как катаюсь я сугубо по городу, то еду его чинить уже месяц
.
Добавлено спустя 34 секунды:
Еще на дроме есть отзывы детальные, мой в том числе.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
И общее ощущение от вождения - очень приятный аппарат. Места - вагон (а я вешу под 150, в гольфклассе, например, мне тупо тесно), зимой попку греет, летом кондеем остудит, багажник большой, на окнах - подоконники, есть куда локоть поставить левый.
Минус по комфорту - нет штатного салонного фильтра, чем МАЗ впереди газанул, тем ты и дышишь. Но народ колхозит по мере необходимости, благо, есть куда.
Расход - у меня вышел 8.9 по шоссе на 90-100 кмч, городской _примерно_ 13-14. Хотя как я последнее время наваливаю - может и больше, но пофиг.
Минус - пластмассовые брызговики быстро остаются на бордюрах. Это я даже не заезжал на тротуар, просто обычная "парковка с заездом на бордюр" - левый задний лежит в багажнике, левый передний надломан.
Штатная защита двигателя, тащемта, дрянь.
Ручник, если нет центрального троса, восстанавливать нудно и дорого.