Страница 1 из 3

D5 утром заводится только с буксира :-/

Добавлено: 08.05.2014 14:08
lev
S80 d5 2002 г.Уже четыре дня одна и таже проблема. Утром не могу завистись, стартер крутит, а двигатель даже не схватывает. С буксира заводится с полоборота, сразу можно глушить и уже со стартера заводится без проблем. Целый день езжу и все ОК, а утром все по кругу. Свечи целые, включаютя., фильтр заменен, машина не тупит все вроде ОК. Комп ошибок не выдает. В чем может быть проблема? Искал поиском, нашел только похожее что форсунка. Буду проверять. Может еще какие соображения есть?

Добавлено: 08.05.2014 14:18
NorthStarGarage
lev, аварийный клапан на рейке,справа который, была такая же проблема, его поменял и проблема ушла, брал б/у за 50.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
№ 12
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3064_99f2ec5afa9af7e27a6fd2b10d0efea6[/img]


Добавлено: 08.05.2014 14:19
lev
Справа по ходу движения в торце рейки?

Добавлено: 08.05.2014 14:23
Pablo)
lev писал(а):Свечи целые, включаютя.
как проверял?

Добавлено: 08.05.2014 14:25
lev
Спасибо, за картинку, а он ни как не тестится ?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Pablo) писал(а):
lev писал(а):Свечи целые, включаютя.
как проверял?
тестером звонятся, а контролькой при включении зажигания.

Добавлено: 08.05.2014 14:26
NorthStarGarage
lev писал(а):Справа по ходу движения в торце рейки?
слева, справа датчик стоит с фишкой

Добавлено: 08.05.2014 14:32
Pablo)
lev писал(а):тестером звонятся, а контролькой при включении зажигания.
Не 100% способ проверки, гарантирующий работоспособность..на себе проверял.
lev писал(а):а он ни как не тестится ?
думаю дайсом должно брать)

Добавлено: 08.05.2014 14:36
lev
Pablo), контролькой не на панели а на разьемах, лучше способа не знаю.

Добавлено: 08.05.2014 14:50
Pablo)
lev писал(а):Pablo), контролькой не на панели а на разьемах, лучше способа не знаю.
по-хорошему их надо выкручивать, потому что они даже полудохлые могут прозваниваться, но уже не выполнять своих функций должным образом)

Добавлено: 08.05.2014 19:32
lev
Как бы они там плохо не горели, но в такую погоду я думаю машину завел бы. Буду искать датчик чтоб подкинуть.

Добавлено: 08.05.2014 19:34
Барада
lev, с буксиром-то не увлекайся

Добавлено: 08.05.2014 19:47
lev
Барада писал(а):lev, с буксиром-то не увлекайся
:) буду стараться чтоб не увлечься.

Добавлено: 08.05.2014 20:36
ekid
lev, при запуске гляди дайсом давление в рампе. Аварийный клапан на рампе можно монеткой заглушить,для проверки (в Вольво не пробовал,но в Крайслерах постоянно). Если не поможет то надо пролить форсы.

Добавлено: 09.05.2014 21:20
lev
Дима, на моей картинке с какой стороны монетку надо вставлять(между какими номерами :oops: )
Блин уже сегодня днем хуже заводилась(немного по маслать нодо было)
и какую функцию клапан выполняет?
CImage.png
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_494_7838bd88614a3b8edc22c263b704a353[/img]


Re: D5 утром заводится только с буксира :-/

Добавлено: 10.05.2014 10:36
MozG
Клапан номер 21 от него шланг идет. А пережми чемнить крепко. Второй пусть заводит.

Re: D5 утром заводится только с буксира :-/

Добавлено: 10.05.2014 10:38
MozG
Клапан стравливает избыточное давление. Если подвисает, то стравливает не только избыточное.

Добавлено: 10.05.2014 11:26
lev
MozG, спасибо! Буду пробовать

Добавлено: 10.05.2014 12:05
buyan
аварийный клапан работает на давление вболее чем в 10 раз превышающем давление запуска, если б он травил, то и на горячую и при любых условиях мотор не запускался или запускался с трудом

Добавлено: 10.05.2014 20:02
lev
Ну всё, доездился. Сегодня в Белостоке заглох на ходу. Остановил попутку, дернули, завелась, проехал 3 км. - Опять заглох и больше не завелся. Соляра в системе есть, откручивал подачу на форсунках - течет. Передавил резиновый шланг на аварийном клапане, не завелась. Следующая попутка дотянула меня на какой-то сервис. Сканером проверили ошибки, ничего существенного нет. Плаком завели машину, померяли давление в рампе 35000hPa. (может с нулями ошибся) , но типа давление в норме. Дальше сняли обратки с форсунок, кручу стартер, две из пяти льют сильно, ( я тоже видел, согласился). Вроде бы согласились куда-то завести и за 250$ отремонтировать. Сняли, повезли, оказалось таких запчастей к моим форсункам нет вообще или у них нет, я так их и не понял. :) в итоге 50$ отслюнявил, купил плак, завел и не спеша, не глуша доехал домой.
Что делать дальше не знаю. Искать бу форсунки или ремонтировать свои, кто что подскажет.

Добавлено: 10.05.2014 20:35
ekid
lev, Дуй на бош сервис. Кирдык клапанам.