как промыть систему охлаждения 460 1/7i B18EP?

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

как промыть систему охлаждения 460 1/7i B18EP?

Сообщение Paul_ »

привет, друзья! может кто даст путный совет и поможет разобраться в проблеме. в расширительном бачке, как и во всей системе охлаждения налёт масляной эмульсии молочно-кофейного цвета. такая же имульсия иногда проскакивает на кончике масляного щупа на холодную. езжу на этой машине совсем недолго, зимой с месяц и сейчас пару раз. обращал раньше внимание, что в бачке срань. но по-тиху устранял другие недостатки. авто хотел оставить себе и решил заменить все сальники в двигателе, т.к. все плыли. менял не я, а слесаря. слесаря обратили внимание, что нет термостата и циркуляция постоянно на большом круге. и на стенках всей водяной системы добрый слой эмульсии, видимо была раньше или сейчас пробита прокладка гбц или голова треснута. голову проверили, целая, прокладки новые поставили. поставили термостат. стала быстро греться машина. вентилятор включается, вроде нормально все. поехал по делам, застрял в пробке, на жаре на 1 передаче еле двигался и закипел. как оказалось лопнул резиновый патрубок на радиатор печки и залил выхлопной коллектор этой эмульсией. задымел как паровоз. выгнало жидкость вобщем и оставил тачку остывать. как остыл, заменил патрубок, залил воду. в процессе заливки показалось что плохо проходит жидкость в систему, как будто пробки где то, может эмульсия прикипела где... пытался ехать, опять греется и не остывает, как мне показалось. решил дальше ехать на шворке, чтоб еще чего не случилось. вопрос стоит в следующем: как узнать, попадает ли масло в воду, а вода в масло ? а если нет, то как промыть всю систему от эмульсии? до того как закипел промывал несколько раз сывороткой и водой. все равно налет остался огромный.
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

Купи промывку ликви моли очень хороша в этом случае , уже проверена на практике. Вот вопрос как масло в охлождайке не вызывало подозрений?
Paul_ писал(а): вопрос стоит в следующем: как узнать, попадает ли масло в воду, а вода в масло ? а если нет,
Если масло попадает в воду то в воде появляется пленка масляная , но пока ты не вымоешь систему от старого масла не узнаешь. Если вода попадает в масло то масло приобретает цвет кофе с молоком и становиться как взбитые сливки плюс уровень масла будет подыматься .
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

stics4, да вот как то упустил этот момент.
уровень масла на месте. реально вымыть от старого масла так что бы было чисто? или лучше снять бачок и все шланги и прочистить вручную, а потом уже промывкой?
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

Paul_, я ж говорю Ликви Моли промывка отмывает за 1н раз, у знакомой тож масло погнало в ОЖ так вот чем только не мыли не помогало потом попробовали ликви и зер гуд
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

а может быть причиной трещина в самом блоке в рубашке?
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Paul_, масло уходит? :search:
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

Stalker, уходит, но из под шпильки клапанной крышки плюётся. надо устранить.
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

а какое давление должно быть в системе охлаждения? может у меня пробка не спускает и поэтому лопнул шланг?
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Paul_, у меня этот патрубок рвало два раза, первый раз родной, второй раз опять родной (он разрезанный был на 2 половины для установки ГБО), оба куска были заменены на патрубки от копейки, полет нормальный. :redarmy:
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

Stalker, а почему рвало?
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

Paul_ писал(а):Stalker, а почему рвало?
Как правило из-за возраста патрубка
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Paul_, у меня ещё и здоровый рвало что между термостатом и радиатаром
серы писал(а):
Paul_ писал(а):Stalker, а почему рвало?
Как правило из-за возраста патрубка
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

а давление в ситеме обязательно? если сделать слив из пробки в бутылку, например? нахимичить всмысле. я такое видел. вода нагревается - вытекает в бутылку. остывает - засасывает обратно.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Paul_ писал(а):а давление в ситеме обязательно? если сделать слив из пробки в бутылку, например? нахимичить всмысле. я такое видел. вода нагревается - вытекает в бутылку. остывает - засасывает обратно.
эта штука называется расширительный бачок и она уже с завода установлена над бачком с омывайкой. :dwarf:
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

Stalker, он имел ввиду вмастырить в пробку расширительного еще шланг и бутылку дабы убрать давление из системы чтоб не рвало патрубок. Paul_, это не совсем хорошо так как без давления охлождающая жидкость будеть закипать на 104 градусах примерно, а под давлением антифриз закипает около 120 градусах. Выводы я думаю сам сделаешь...
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

stics4, да, да, ты меня правильно понял. спасибо, объяснил).
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

Paul_, если у тебя происходит перегрев то промой систему еще до кучи водой с лимонной кислотой дабы снять накипь, уберешь накипь улучшишь теплообмен между собственно самим двигателем и охлождающей жидкостью
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

stics4, а лимонка не разъест ничего там? и технологию промывки хотелось бы поподробнее. наверно после первого прогрева слить?
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

Paul_, нет не разъест но накипь отлетит со стенок .
... Привет ребята! Сегодня развёл лимонной кислоты в горячей воде,18 чайных ложек на 4,5 литра. Залил в радиатор предварительно слив из системы немножко старой жидкости. Поездил немножко по делам, приехал на работу немножко погазовал ещё и когда остыл чуток мотор открыл крышку расширительного бачка.Внутри плавали мелкие частицы говна и много ржавчины. Слив всю жидкость и открутив патрубки вытащил радиатор сняв расшерительный бачок. Всё это промыл под хорошим напором воды.Из радиатора вышло немного песка, бачок тоже был в налёте от ржавчины. Всё это хорошенько отмыл вместе со шлангами. Когда начал собирать всё обратно решил проверить пальцем металическую трубку на которую одевается нижний шланг. Засунуть палец глубоко я не смог т.к. там были сталактиты а не просто накипь. К тому же конец у трубки был конкретно поржавеший и наполовину обкрошеный. Решил менять! Позвонил в магазин, спросить сколько стоит. Получил ответ 70 шекелей всего то но надо проверить если есть на складе. Проверил, есть! Дождался знакомого на машине и полетели в магаз, еле успел до закрытия. Хозяин уже ворота закрывал, но вошёл в положение и продал трубку.(кстати производства тайвань) Короче трубку еле вставил, там уплотнительная резинка на коце который входит в блок и засунуть весьма проблематично. А на втором конце трубки есть кронштейн который прикручивается к блоку в районе сцепления. Короче с помощью друга и молотка удалось забить эту хуйню на место предварительно намазав вокруг резинки герметик что бы не текло.(Имея опыт с неоригенальнымизапчастями знаю что лучше промазать дабы не лазить туда опять) Одели шланги, залил воду и завёл.И о чудо! мотор не греется вода ходит чистая и нигде не капает и не сосёт воздух. Хочу на днях ещё раз поромыть с лимонкой а потом уже залить нормальный тосол.
Это с drive2.ru взято.
Ответить

Вернуться в «400»