Страница 1 из 1

Проблемы с двигателем, обороты плавают, глохнет на холостых

Добавлено: 17.05.2014 09:32
BlackHeart
здравствуйте, такая проблема, в марте прошлого года приобрел Volvo s 80 2001 T6, сейчас появилась проблема с двигателем, плавают обороты, на передаче машина дергается, не сильно, но заметно, бывает глохнет на холостых. на компе была - сказали, что надо почистить дроссельную заслонку, потом поездить посмотреть как она будет себя вести. Вчера снял коллектор вместе с заслонкой - она чистая! не могли бы вы мне подсказать, как себя она должна вести при включении зажигания, или как её проверить рабочая она или нет, и в чем ещё может быть причина плавания оборотов и того, что двигатель глохнет?

Добавлено: 17.05.2014 16:18
Koji
видать чистка не помогает, дроссель на замену просится

Добавлено: 18.05.2014 11:20
BlackHeart
так её чистить и не пришлось, она чистая. как её проверить на работоспособность?

Добавлено: 18.05.2014 14:03
Sanich
почитать vidoй надо у моего друга такая же машина, у него тоже плавают, но причина в неисправности лямдо-зондов.из трех нормально работает один.

Добавлено: 18.05.2014 16:14
BlackHeart
Sanich писал(а):почитать vidoй надо у моего друга такая же машина, у него тоже плавают, но причина в неисправности лямдо-зондов.из трех нормально работает один.
что значит почитать видой?

Добавлено: 19.05.2014 00:14
Koji
BlackHeart, компьютер подключить со спец софтом и спец прибором и прочитать ошибки

Добавлено: 19.05.2014 23:17
BlackHeart
Koji писал(а):на компе была - сказали, что надо почистить дроссельную заслонку
"на компе была - сказали, что надо почистить дроссельную заслонку" -_-

Добавлено: 20.05.2014 00:38
Koji
BlackHeart, значит предполагалось, что дроссель загрязнен, а он чист. соответственно или заслонка под замену уже или проблема не в ней

Добавлено: 22.05.2014 12:28
BlackHeart
Проблема ушла, всё оказалось просто. Надо было сделать адаптацию дроссельной заслонки.

Проблемы с двигателем, обороты плавают, глохнет на холостых

Добавлено: 06.04.2016 10:34
Sedoy3555
BlackHeart, а как сделали адаптацию заслонки??

Проблемы с двигателем, обороты плавают, глохнет на холостых

Добавлено: 06.04.2016 10:47
BlackHeart
К оффициалам приехал с новой заслонкой. Не оригинал. Но по номеру пробивается. Они у шведов скачали прошивку и все поставили на машину. Старый дроссель вышел из строя, т.к. не знающие умельцы полезли вовнутрь корпуса заслонки. Весь ремонт у оффициалов обошёлся 2 500 000 б.р. За прошивку плюс 2 000 000 за заслонку. Все делалось прошлым летом. Т.е. В 2015.