не заводится без магара!!!
- Сергио
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.05.2014 18:56
- Авто: 460 B18FТ
- GSM: 79284324103
- Имя: Сергио
не заводится без магара!!!
Приветсвую любителей старенького надёжного авто. Купил VOLVO 460 (B18FP). Мужики сталкнулся с такой проблемой: не заводится! выяснил что не поступает топливо на свечи, потключил рампу с другой рабочей VOLVO фарсунки работают как положено, (поставил их). Откручиваю свечи сухие
- Сергио
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.05.2014 18:56
- Авто: 460 B18FТ
- GSM: 79284324103
- Имя: Сергио
- Сергио
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.05.2014 18:56
- Авто: 460 B18FТ
- GSM: 79284324103
- Имя: Сергио
- Сергио
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.05.2014 18:56
- Авто: 460 B18FТ
- GSM: 79284324103
- Имя: Сергио
- Сергио
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.05.2014 18:56
- Авто: 460 B18FТ
- GSM: 79284324103
- Имя: Сергио
- Сергио
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.05.2014 18:56
- Авто: 460 B18FТ
- GSM: 79284324103
- Имя: Сергио
- Сергио
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.05.2014 18:56
- Авто: 460 B18FТ
- GSM: 79284324103
- Имя: Сергио
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Перед рампой на подаче там не клапан, а демпфер, если бы его забило не было бы топлива или давление топлива тогда б упало и форсунки хреново пылили. Если компрессия в норме вряд ли там голова. Проверь еще раз внимательно метки, порядок работы по высокому напряжению, совпадает ли положение бегунка на 1й котел с тактом сжатия в нем. Если мужик у которого ты брал машинку настолько самоделкин, что для замены сцепы разобрал пол движка, то ждать там можно всего. Вплоть до загнанного молотком в неправильном положении бегунка.
Хреново, что ты из России, сравнить что-как под капотом не получится. Попробуй на этом форуме http://volvo460forum.mybb3.net/portal.php свяжись с Ecs23, он тоже из Краснодарского края и у него B18EP, если что надо будет подсмотреть, может договоришься.
Хреново, что ты из России, сравнить что-как под капотом не получится. Попробуй на этом форуме http://volvo460forum.mybb3.net/portal.php свяжись с Ecs23, он тоже из Краснодарского края и у него B18EP, если что надо будет подсмотреть, может договоришься.
- Сергио
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.05.2014 18:56
- Авто: 460 B18FТ
- GSM: 79284324103
- Имя: Сергио
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
у меня в предыдущей 440 вольве был перевернут распредвал на 180 градусов и если при этом поставить высоковольтные провода по нумерации что стоит на крышке трамблера то машина ну совсем не заводилась, лечил я это самым коротким путем переставив ВВ в обратном порядке, тобишь считал номера цилиндров не от маховика, а от ГРМ.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Сергио, а на родной рампе и форсунках , что происходит? мб там банально сдох жгут перед форсунками? прозвонил бы ты его тестером что ли , там питание подается на форсунки попарно тобишь сопротивление на проводах должно быть 16 ОМ.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Сергио, а на родной рампе и форсунках , что происходит? мб там банально сдох жгут перед форсунками? прозвонил бы ты его тестером что ли , там питание подается на форсунки попарно тобишь сопротивление на проводах должно быть 16 ОМ.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Легко, неправильные зазоры на клапанах .Сергио писал(а):спс, но не пойму как такая прблема могла произойти?
- Сергио
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.05.2014 18:56
- Авто: 460 B18FТ
- GSM: 79284324103
- Имя: Сергио
- Сергио
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.05.2014 18:56
- Авто: 460 B18FТ
- GSM: 79284324103
- Имя: Сергио
- Сергио
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.05.2014 18:56
- Авто: 460 B18FТ
- GSM: 79284324103
- Имя: Сергио
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино