купил 740 сарай 2.4 td за 1000$ Есть вопросы))

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

купил 740 сарай 2.4 td за 1000$ Есть вопросы))

Сообщение 4epur »

Здасти всем! Купил аппарат для баловства. Только есть проблема - не дует турба(( Вчера снял её, проверил клапан который пускает газы в обход крыльчатки. Вроде всё ок. Люфт поперечный есть, где то 0,5 мм, но крыльчатка не цепляет. Если на ходу дать газку, то сзади возникает дымовая завеса (чёрная). Что делать?
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Ауууу!!!
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Тяжковато турбины по интернету лечить, нет? :)
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Morion, согласен! Но если предположить, что турба живая, то чего она не дует? На насосе может стоит какое управление, или клапан перепускной какой открыт? Куда посмотреть?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

А она по тяге не дует, по звуку или ты сугубо по облакам дыма судишь?
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Morion, короче, по ощущениям - дымит, не тянет, не свистит.
На днях снял с коллектора перепускной клапан и заткнул ладонью. Начал газовать и при определённых оборотах произошло чудо! Начало дуть и свистеть!! Но как мне показалось на слишком больших оборотах. Дизель всётаки :unknown:
Ладно, сделаю тормоза съезжу к дизелистам, пусть глянут насос и форсунки. Может ещё и зажигание сбито :unknown:
Аватара пользователя
Vladimir_L
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
Авто: 360, ранее 740
GSM: +37529-1999545
Имя: Ваван
Откуда: Минск

Сообщение Vladimir_L »

А что с компрессией?
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Нашёл))!! Грязный воздушный фильтр! Заменил, теперь Ок!
А кто знает номер сайлетблока переднего поперечного рычага (задний), который под ногами водителя?
Аватара пользователя
KriptonZ
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.09.2012 00:34
Авто: '85 760GLE (D24T, M46) | '98 V40 (D4192T, M5D)
GSM: +375256725811
Имя: Павел
Откуда: Minsk

Сообщение KriptonZ »

Раз уж тут зашла тема про турбину, спрошу и я, чтобы новую тему не создавать :)
Мотор такой же, 2.4 турбодизель, 112 л.с., турбина течёт (см. фото).
fad3214s-960.jpg
Вижу три варианта исправления проблемы:
1. Турбину выкинуть, сделать атмо. Но, если я правильно представляю, это нужно дополнительно другой воздуховод от фильтра и другой паук на выпуск, плюс заглушить масляные трубки на турбину.
2. Турбину заменить на б/у. Не знаю, на сколько реально сейчас найти живую турбину на этот двиг и сколько будет стоить сие удовольствие.
3. Сдать турбинку в ремонт. Вариант, на мой взгляд, самый правильный, но удовольствие далеко не из дешёвых, ценник порядка 400$ :-o

Который вариант, на ваш взгляд, будет лучше?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9472_dddc106a21d0cf02a625fb6877f16e05[/img]
Вид снизу
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

удовольствие далеко не из дешёвых, ценник порядка 400$ :-o
Гыгы. На тойотовский 2LT только оригинальный картридж стоит $900.
Аватара пользователя
KriptonZ
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.09.2012 00:34
Авто: '85 760GLE (D24T, M46) | '98 V40 (D4192T, M5D)
GSM: +375256725811
Имя: Павел
Откуда: Minsk

Сообщение KriptonZ »

Morion писал(а):оригинальный картридж стоит $900.
:o :o
О, мама...
Про 400$ я на форумах читал, кто ремонтировался в "Турбокоме". С работой и запчастями ценник выходил в районе 400-500. :unknown:
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

отправь лабусам и сделают в 2 раза дешевле
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

отправь лабусам и сделают в 2 раза дешевле
Благо, реальной гарантии не будет ни там, ни там
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

ну в любом случае наши турбинщик от лабусов ремкопмлектны возятт. в общем сам решай.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Morion писал(а):Благо, реальной гарантии не будет ни там, ни там
это тоже еще странный вопрос. турбина может изза поломок двигателя вылетать. у меня товарищь 3 раза людям турбину менял новую ставил пока те движок не починили, а как починили третья турбина не сломалась а благополучно работает до сих пор. а кричали давай гарантию и не хотели платить за новую турбину.. но это на комбайне было
амерыканском
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

А где можно раздобыть передние крылья и задний правый тормозной супорт? Желательно в окрестностях Новополоцка))
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

4epur писал(а):А где можно раздобыть передние крылья
у меня новое правое есть но ребята зарезервировали.
если не заберут до пн. то могу отдать. смотри в объявках.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

швед, спс.
У меня с заднего моста выходит два провода. Для чего они?
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

4epur писал(а):с заднего моста выходит два провода
Датчик спидометра.
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Volvo69, понятно..... я надеялся на блокировку))
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

4epur писал(а):я надеялся на блокировку
Блокировка моста(если она есть и еще жива) у нас механическая, без каких-либо ЭДС.
На левом чулке моста,если смотреть сзади где-то посередине, должна быть табличка с данными передаточного числа,номером и кодом редуктора. Она покрыта слоем антикора, посмотри может еще сохранилась.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»