Страница 1 из 1

вопрос по климат-контролю.

Добавлено: 23.05.2014 21:26
kritik
парни такое дело.заметил сегодня в жару что машинка в салоне начинает чудить.сначала после заводки дует холодный как положено.но потом еду и чувствую что душно как то.подставляю руку к соплам а оттуда еле прохладный чуть не теплый дует.после остановки опять завелся и опять дует холодный как положено.потом та же шняга.в общем то нормально то фигня какая то. отдельный вопрос кто в теме!открыл форточку и отключил кондиционер и машина очень ощутимо полетела так легко легко.когда врубаю климат при наборе скорости есть вибрация ощутимая и едет с большим напрягом.я в курсе что климат влияет на ход машины но у меня как то конкретно.куда смотреть и что смотреть ребята??

Добавлено: 23.05.2014 21:34
doublebug
возможно компрессор перегревается.
там даже должен стоять биметалический предохранитель кот должен муфту отключать при перегреве.

Добавлено: 23.05.2014 22:18
Pablo)
doublebug, по теме топикстартера, тоже по климе вопрос. клипа дует неодинаково. из водительского и пассажирского сопел, также из центрального левого дует одновременно одинаково, при одинаково выставленных ручках климы, а вот из центральной правой воздух теплее. выбивает ошибку по датчику есм-5000. хладагент в норме. датчик человек снимал, чистил, там косяк искать?

Добавлено: 23.05.2014 23:24
kritik
генри а как проверить?потому что заметил еще недели с три что как и у пабло со всех дует холодный а из центральной водительской теплый.думал глюк.а оно вот акак.и перегрев отчего может быть?куда смотреть парни!!может подшипник какой или муфта эта тормозит поэтому и тупит страшно при включенной климе?или версия бредовая??

Добавлено: 23.05.2014 23:44
maljr.ga
набери завтра, расскажу как проверить. писать ленюсь, писал уже.

Добавлено: 23.05.2014 23:46
kritik
понял.спасибо.

Добавлено: 23.05.2014 23:48
maljr.ga
ок, не за что.

Добавлено: 24.05.2014 21:37
doublebug
Pablo) писал(а):выбивает ошибку по датчику есм-5000
при ссылке на ошибки правильный профиль обязателен иначе не имеет смысла.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
kritik писал(а):со всех дует холодный а из центральной водительской теплый
ну как бы климат двух зонный и такого быть не может.

Добавлено: 26.05.2014 19:20
kritik
ага прикол приколом.уронил нчаяянно болтик в это сопло с месяц назад.и пару раз именно с нго шо тпоый а со всех холодный.я срьезно.может ли болтик что то внутри намутить??

Добавлено: 26.05.2014 19:29
maljr.ga
конечно, нельзя такое исключать, мот он заслонке какой не даёт повернуться в нужное положение.
С муфтой решил? Отвёртка липнет?

Добавлено: 26.05.2014 20:28
kritik
а муфта точно должна остановиться??что то не разу не тормозила.

Добавлено: 26.05.2014 20:46
maljr.ga
когда тёплым и влажным начнёт дуть, должна остановиться. Сам шкив при этом, есесьна, будет вращаться ремнём, а блин, должен стоять.

Добавлено: 26.05.2014 22:43
kritik
блин это тонкая пластина с краю?

Добавлено: 26.05.2014 22:51
maljr.ga
именно она! вот к ней и поднеси отвёртку тогда, когда она не вращается вместе со шкивом, если отвёртка примагнитится, то однозначно нужно выбрасывать шайбы из под блина- муфты. только отвёртку подтиннее возьми, чтоб не дай Бог , руки на ремень не намотало, или рукава. движок должен работать в этот момент.

Добавлено: 26.05.2014 23:32
kritik
ну тогда лучше попрошу кого нить!!