Загорелась "Лямбда" на приборке !

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Black666-666
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
GSM: +375290000000
Имя: Алексей

Загорелась "Лямбда" на приборке !

Сообщение Black666-666 »

В общем , выезжаю сегодня с дачи - как только завел загорелась лампочка "лямбда в зеленом треугольнике" ... проехал 10 км (лампа горела все время) остановил доблестный сотрудник ГАИ :) ... заглушил машину минуты на 3 (пока доки проверили) ... лампа больше не горит ! :) Но все таки в чем может быть причина ??? Расход нормальный !
Последний раз редактировалось Black666-666 26.05.2014 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

для тех кто в танке
у меня загорается при включении зажигания
типа подогрев лябда зонда?
секунд через 5-7 гаснет
это нормально?
:search: :dwarf:
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

Black666-666 писал(а):"лямбда в зеленом треугольнике" ... проехал 10 км (лампа горела все время)
:) похоже ошибка есть
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

Stalker писал(а):у меня загорается при включении зажигания
типа подогрев лябда зонда?
секунд через 5-7 гаснет
Подогрев лямбда зонда происходит за счет выхлопных газов а не как иначе.
Black666-666, возможно где то контакт пропал , у меня был тоже загорелся , но после того как я снял и поставил на место катализатор ошибка лямбды исчезла.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

так у меня нормально или нет? :search:
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

Stalker, скорее всего да , просто лампочка горит пока ЭБУ считает все датчики , ну а потом что в норме выключает лампочки.
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

Stalker писал(а):у меня загорается при включении зажигания
типа подогрев лябда зонда?
секунд через 5-7 гаснет
Типа такой?
stics4 писал(а):Подогрев лямбда зонда происходит за счет выхлопных газов а не как иначе.
;( Я это тут оставлю...
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

stics4 писал(а):Подогрев лямбда зонда происходит за счет выхлопных газов а не как иначе.
в случае однокантактного датчика, да, за счет газов, в данном случае, с помощью провода.
А по теме - считайте коды колодки самодиагностики.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Vladik писал(а):
Stalker писал(а):у меня загорается при включении зажигания
типа подогрев лябда зонда?
секунд через 5-7 гаснет
Типа такой?
такая лампочка есть, но она негорит (ниразу не видел), лампочка исправная. :crazy:
Vladik писал(а):
stics4 писал(а):Подогрев лямбда зонда происходит за счет выхлопных газов а не как иначе.
;( Я это тут оставлю...
у меня 2 провода на датчег идут. :)
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

Vladik писал(а): Я это тут оставлю...

Vladik
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
лямбда зонд работает при температуре 400 градусов , этот нагревательный элемент до такой температуры ни нагреет.

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
Arms, Vladik,
Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
2ух контактный датчик без подогрева...
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

Stalker писал(а):такая лампочка есть, но она негорит (ниразу не видел), лампочка исправная. :crazy:
Такая и не должна гореть - это перегрев катализатора :D . Тогда значит "типа подогрев лябда зонда" - это значек с символом "лямбда" в треугольнике?
Stalker писал(а): у меня 2 провода на датчег идут. :)
Может все-таки 3? 2 белых на 2х-контактный разъем и черный на одноконтактный?
stics4 писал(а):Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля
Отлично, а за счет чего повышается эта чувствительность? Видимо за счет более быстрого прогрева датчика до рабочей температуры. А почему он быстрее прогревается? Видимо за счет тепла от ... подогревателя. Таким образом подогрев лямбдазонда (3х, 4х проводного) происходит, не только за счет температуры выхлопных газов, подогреватель ему тоже помогает.
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

Vladik, ПОДОГРЕВ чисто вспомогательный дабы ускорить процес прогрева датчика, нагреть кусок керамики до 300 градусов какой-то спиралькой на 12 вольтах маловероятно.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Vladik писал(а):
Stalker писал(а):такая лампочка есть, но она негорит (ниразу не видел), лампочка исправная. :crazy:
Такая и не должна гореть - это перегрев катализатора :D . Тогда значит "типа подогрев лябда зонда" - это значек с символом "лямбда" в треугольнике?
дыа. А катализатор у меня типа есть? :crazy:
Vladik писал(а):
Stalker писал(а): у меня 2 провода на датчег идут. :)
Может все-таки 3? 2 белых на 2х-контактный разъем и черный на одноконтактный?
может и 3, непомню, пока не сломался, чё его трогать. 8)
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

Black666-666 писал(а):В общем , выезжаю сегодня с дачи - как только завел загорелась лампочка "лямбда в зеленом треугольнике" ... проехал 10 км (лампа горела все время) остановил доблестный сотрудник ГАИ :) ... заглушил машину минуты на 3 (пока доки проверили) ... лампа больше не горит ! :) Но все таки в чем может быть причина ??? Расход нормальный !
Много комментариев, но лампочка лямбда-зонда горела 10 км :)
Может все таки начать с простого, прочитать коды диагностики
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... B2#p418777
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

stics4 писал(а):Vladik, ПОДОГРЕВ чисто вспомогательный дабы ускорить процес прогрева датчика, нагреть кусок керамики до 300 градусов какой-то спиралькой на 12 вольтах маловероятно.
Положи гаечный ключ на клеммы аккумулятора 12в и посмотри что произойдёт с ним
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

Vladik СПАСИБО! Отличные ссылки
Vladik писал(а):
vano15516 писал(а):И снова привет всем. До сих пор не могу толком разобраться с холостыми оборотами. Был на СТО, посоветовали проверить главную форсунку и лямда-зонд.
"Авто: volvo 460 2.0i"
Эээттто как? Vano15516, я не понял у тебя 2х литровый движок с моновпрыском :o ? Всегда думал, что у Вольво4хх только один моновпрысковый мотор - B18U 1,8л :) .
vano15516 писал(а): Ссылаюсь на лямда-зонд. Может кто-нибудь знает для чего он нужен вообще в авто и как его проверить ? То что он регулирует СО я знаю, но хотелось бы узнать побольше о его роли в авто.
Кури:
http://alflash.com.ua/o21w.pdf
http://alflash.com.ua/o22w.pdf
http://alflash.com.ua/o-2.htm
Три провода, четыре какая разница. Поставил сейчас с четырьмя проводами
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_6a4a96665e9c87236c0ff953829f58e5[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_7d9493d68ac4a379b840285d075e4b96[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_834f2a63740ec9011ba845705ae8be5d[/img]

Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

Stalker писал(а):дыа. А катализатор у меня типа есть? :crazy:
Видимо, когда машинка выезжала с NedCar-factory in Born (The Netherlands), типа был 8)
stics4 писал(а):Vladik, ПОДОГРЕВ чисто вспомогательный дабы ускорить процес прогрева датчика, нагреть кусок керамики до 300 градусов какой-то спиралькой на 12 вольтах маловероятно.
Ну так твой ПОДОГРЕВ реально ускоряет прогрев датчика? Если да, то этим он участвует в прогреве лямбда зонда или нет?
Кстати, кусок керамики там не такой уж большой, не кирпич греем. "Спиралька" у лямбды имеет сопротивление около 10 Ом. Таким образом мощность подогревателя получается более 10 Вт. Например, в лампочке накаливания этой мощности хватает, чтоб разогреть спираль до 2000 градусов и нести свет людям. А тут, светить не надо, все тепло передается непосредственно на нагреваемый элемент, так почему 300-400 градусов кажутся чем-то запредельным?
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Vladik писал(а): так почему 300-400 градусов кажутся чем-то запредельным?
Да ему лишь бы ляпнуть..
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

Arms, попрошу без оскорблений если что, ну тогда сместите лямбда зонд на 30 сантиметров дальше или ближе от положенного места на выхлопной системе и увидите результат.
Ответить

Вернуться в «400»