Загорелась "Лямбда" на приборке !
- Black666-666
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29.04.2014 02:49
- Авто: Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- GSM: +375290000000
- Имя: Алексей
Загорелась "Лямбда" на приборке !
В общем , выезжаю сегодня с дачи - как только завел загорелась лампочка "лямбда в зеленом треугольнике" ... проехал 10 км (лампа горела все время) остановил доблестный сотрудник ГАИ ... заглушил машину минуты на 3 (пока доки проверили) ... лампа больше не горит ! Но все таки в чем может быть причина ??? Расход нормальный !
Последний раз редактировалось Black666-666 26.05.2014 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Volvo 460 (B18U, 1995), Volvo s40 (B4184S2, 2002)
- dimazf
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
- Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
- Откуда: Новополоцк
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- dimazf
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
- Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
Подогрев лямбда зонда происходит за счет выхлопных газов а не как иначе.Stalker писал(а):у меня загорается при включении зажигания
типа подогрев лябда зонда?
секунд через 5-7 гаснет
Black666-666, возможно где то контакт пропал , у меня был тоже загорелся , но после того как я снял и поставил на место катализатор ошибка лямбды исчезла.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
лямбда зонд работает при температуре 400 градусов , этот нагревательный элемент до такой температуры ни нагреет.Vladik писал(а): Я это тут оставлю...
Vladik
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
Arms, Vladik,
Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
2ух контактный датчик без подогрева...
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Такая и не должна гореть - это перегрев катализатора . Тогда значит "типа подогрев лябда зонда" - это значек с символом "лямбда" в треугольнике?Stalker писал(а):такая лампочка есть, но она негорит (ниразу не видел), лампочка исправная.
Может все-таки 3? 2 белых на 2х-контактный разъем и черный на одноконтактный?Stalker писал(а): у меня 2 провода на датчег идут.
Отлично, а за счет чего повышается эта чувствительность? Видимо за счет более быстрого прогрева датчика до рабочей температуры. А почему он быстрее прогревается? Видимо за счет тепла от ... подогревателя. Таким образом подогрев лямбдазонда (3х, 4х проводного) происходит, не только за счет температуры выхлопных газов, подогреватель ему тоже помогает.stics4 писал(а):Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
дыа. А катализатор у меня типа есть?Vladik писал(а):Такая и не должна гореть - это перегрев катализатора . Тогда значит "типа подогрев лябда зонда" - это значек с символом "лямбда" в треугольнике?Stalker писал(а):такая лампочка есть, но она негорит (ниразу не видел), лампочка исправная.
может и 3, непомню, пока не сломался, чё его трогать.Vladik писал(а):Может все-таки 3? 2 белых на 2х-контактный разъем и черный на одноконтактный?Stalker писал(а): у меня 2 провода на датчег идут.
- dimazf
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
- Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
- Откуда: Новополоцк
Много комментариев, но лампочка лямбда-зонда горела 10 кмBlack666-666 писал(а):В общем , выезжаю сегодня с дачи - как только завел загорелась лампочка "лямбда в зеленом треугольнике" ... проехал 10 км (лампа горела все время) остановил доблестный сотрудник ГАИ ... заглушил машину минуты на 3 (пока доки проверили) ... лампа больше не горит ! Но все таки в чем может быть причина ??? Расход нормальный !
Может все таки начать с простого, прочитать коды диагностики
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... B2#p418777
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- dimazf
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
- Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
- Откуда: Новополоцк
Vladik СПАСИБО! Отличные ссылки
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_6a4a96665e9c87236c0ff953829f58e5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_7d9493d68ac4a379b840285d075e4b96[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_834f2a63740ec9011ba845705ae8be5d[/img]
Три провода, четыре какая разница. Поставил сейчас с четырьмя проводамиVladik писал(а):"Авто: volvo 460 2.0i"vano15516 писал(а):И снова привет всем. До сих пор не могу толком разобраться с холостыми оборотами. Был на СТО, посоветовали проверить главную форсунку и лямда-зонд.
Эээттто как? Vano15516, я не понял у тебя 2х литровый движок с моновпрыском ? Всегда думал, что у Вольво4хх только один моновпрысковый мотор - B18U 1,8л .
Кури:vano15516 писал(а): Ссылаюсь на лямда-зонд. Может кто-нибудь знает для чего он нужен вообще в авто и как его проверить ? То что он регулирует СО я знаю, но хотелось бы узнать побольше о его роли в авто.
http://alflash.com.ua/o21w.pdf
http://alflash.com.ua/o22w.pdf
http://alflash.com.ua/o-2.htm
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_6a4a96665e9c87236c0ff953829f58e5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_7d9493d68ac4a379b840285d075e4b96[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_834f2a63740ec9011ba845705ae8be5d[/img]
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Видимо, когда машинка выезжала с NedCar-factory in Born (The Netherlands), типа былStalker писал(а):дыа. А катализатор у меня типа есть?
Ну так твой ПОДОГРЕВ реально ускоряет прогрев датчика? Если да, то этим он участвует в прогреве лямбда зонда или нет?stics4 писал(а):Vladik, ПОДОГРЕВ чисто вспомогательный дабы ускорить процес прогрева датчика, нагреть кусок керамики до 300 градусов какой-то спиралькой на 12 вольтах маловероятно.
Кстати, кусок керамики там не такой уж большой, не кирпич греем. "Спиралька" у лямбды имеет сопротивление около 10 Ом. Таким образом мощность подогревателя получается более 10 Вт. Например, в лампочке накаливания этой мощности хватает, чтоб разогреть спираль до 2000 градусов и нести свет людям. А тут, светить не надо, все тепло передается непосредственно на нагреваемый элемент, так почему 300-400 градусов кажутся чем-то запредельным?
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино