Страница 1 из 4

Цапфа цепляет рычаг при максимальном вывороте

Добавлено: 26.05.2014 22:55
Igrtea
Цапфа цепляет рычаг при максимальном вывороте, и не просто цепляет, а с очень громким скрипом скрипит, если например разворачиваться.
На схеме цапфа 1 при вывороте упирается в рычаг 2 (указал стрелками пятна контакта+реал фото прилагаю)... так вот не довернув рульна четверть оборота например влево, справа эти два элемента уже смыкаются, далее если доворачивать на всю, то правая сторона заметно приподнимается, и поворот колеса осуществляется засчёт сжимания сайлентов в рычаге... Неужели так задумано? первый раз такое вижу...
И как видно из фото рычаг при вывороте иногда стремится заскочить на цапфу, кто понимает, тот поймёт что это не порядок, и какие нагрузки в этот момент на шаровую, одной только шаровой и известно...
Сразу скажу, рулевое всё в полном порядке, подвеска в том числе, развал проходил, не помогло...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_353ea12f958bbb2b8c7aefabaeda3844[/img]
пятна контакта я надеюсь всем видно

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_49c7d43b68383e429da12a0760a1e2c2[/img]


Добавлено: 26.05.2014 23:01
pilot2k
ухх, рычаги со съемными шаровыми)))) продай)))

Добавлено: 26.05.2014 23:23
Igrtea
:D отставить, продажу! мысли есть еще, кроме как купить?

Добавлено: 27.05.2014 00:09
Denis B.
Igrtea, так это или с рейкой начудили во время ремонта, или неправильно установлен карданчик на рулевой рейке
вот и выходит, что от "0"-го положения рулевого колеса влево выворот больше, а вправо меньше ну и результат...

Добавлено: 27.05.2014 08:00
Igrtea
Denis B., самое интересное что так в обе стороны, до и после ремонта рейки так было, хотя мысль мне твоя ясна...
при установке после ремонта, я считал обороты рулевой, находил центр, ну и после соответсятвенно сверившись с положением руля и колёс ставил обратно, тяги+наконечники никто на ремонте не трогал, и машина ехала прямо после сборки и руль прямо стоял, т.е. никаких косяков...
Я так понимаю что имею дело с чем-то нехарактерным...

Добавлено: 27.05.2014 08:07
pilot2k
Вообщето в этом месте на 70ке стоит пластиковая пластина на рычаге и является упором для ограничения выворота колес. может оно у тебя стерлось просто и теперь вместо того чтобы упираться цепляет?

Добавлено: 27.05.2014 08:22
Igrtea
знаю что стоит пластина, у меня в гараже такие есть рычаги, от бывшей вольвы, но в алюминиевых рычагах стоит скоба металическая, что прекрасно видно на фото, и прекрасно видно как эта скоба заскакивает на цапфу... от этого скрипящий звук металла...
Очень жить мешает

Добавлено: 27.05.2014 08:26
maljr.ga
рычаги неправильные.

Добавлено: 27.05.2014 08:30
Igrtea
аргументируем!maljr.ga,
Igrtea писал(а): но в алюминиевых рычагах стоит скоба металическая, что прекрасно видно на фото, и прекрасно видно как эта скоба заскакивает на цапфу... от этого скрипящий звук металла..
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_1f91a57c57f57ad57fec0b29dd7b14cd[/img]


Добавлено: 27.05.2014 08:37
maljr.ga
а что аргументировать? С нормальными рычагами, ни чего, ни куда, не заскакивает. Поворотный кулак, своим упором, всегда исправно упирается в упорную площадку рычага. 4 вольвы наблюдаю.

Добавлено: 27.05.2014 08:55
Igrtea
maljr.ga, Спасибо за мнение
Рычаги полностью исправны, никаких искривлений, не может же так быть заводом заложено...

Добавлено: 27.05.2014 09:10
VolvoBY
Неплохо выела выемку. У тебя при покупке уже было так? Или после какого-то момента?

Добавлено: 27.05.2014 09:13
maljr.ga
не могут они быть исправны, при исправных рычагах, такого не происходит.

Добавлено: 27.05.2014 09:58
Igrtea
VolvoBY писал(а):Неплохо выела выемку. У тебя при покупке уже было так? Или после какого-то момента?
Как купил так и юзает... у меня слегка пружины просевшие, думаю может и из за этогорычаг относительно цапфы так высоко, но чёто не продумано как-то, а вдруг в яму при вывороте въезжаешь, любая пружина сократится, и заскочит одно на другое... мысль инженеров мне не ясна...

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
maljr.ga Я снимал рычаги, менял сайленты после зимы, ничего подозрительного, что же в них может быть не исправное? погнуты? не верю... сайленты на месте, шаровая в порядке, рычаг ок!

Добавлено: 27.05.2014 10:16
Igrtea
TokRa писал(а):цапфу не совсем от этого авто
а ступца с подшипником от вольвы подошла, сам менял... Двигло родное, проверял, может всётаки пружины, а то вы меня кошмарить начинаете)))

Добавлено: 27.05.2014 10:16
maljr.ga
думаю, что рычаги вкорячены голимо-кетайские, с виду ровные, а отлиты не верно. Поставь оригинальные, и, надеюсь, вопросы будут исчерпаны.
Было, купили другу самые дешацкие, вроде и такие же, и встали хорошо, но пластмассовые упорные накладки посрывало через месяц.

Добавлено: 27.05.2014 10:20
Igrtea
дело в том, что это оригинальные алюминиевые рычаги, а шаровые и сайленты на ней сменные...

Добавлено спустя 47 секунд:
pilot2k писал(а):ухх, рычаги со съемными шаровыми)))) продай)))
:crazy:

Добавлено: 27.05.2014 10:24
Igrtea
можно рискнуть на досуге :good:

Добавлено спустя 45 секунд:
только через недельку, может болей, времени нету...

Добавлено: 27.05.2014 10:24
maljr.ga
тогда может и сами кулаки другие.
А вообще, какие рычаги должны стоять на твоём автосе, со съёмными шаровыми, или нет?

Добавлено: 27.05.2014 10:38
Igrtea
maljr.ga, что стояло на них то и юзаю, тогда такие разборные ставили, но они вплоть до 2000г. на линейку подходят, но на заводе первые года только ставились, вроде 92-93, всё остальное с влитой шаровой...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
maljr.ga писал(а):тогда может и сами кулаки другие.
тогда мне интересно от чего? если даже ступица подходит, а в цапфе под неё резьба...