Страница 1 из 2
Как грамотно снять модуль вентиляции на S70 - 98г.в.?
Добавлено: 28.05.2014 12:31
Bkacky
Добрый всем!
По совокупности проблем думаю, что пришло время разобраться с печкой и вентиляцией:
1) Зимой не достаточно теплый воздух (раньше было горячее);
2) Под водительским ковриком на обивке влага с красным оттенком;
3) Постоянно уходит антифриз - визуально под капотом течей таких масштабов нет;
4) Не зависимо от направления подачи воздуха в салон, всегда подается на лицо в том числе (опять таки раньше так не было);
5) При подачи теплого воздуха в салон идет сильное парение с запахом (я так понимаю антифриз подтекает именно в печке).
Осенью пробовал добраться до этого блока вентиляции, но тупо не хватило времени, пришлось собирать обратно.
Посему прошу подсказать как этот модуль снимается и нюансы с которыми мне придется столкнуться. Наверное приборную
панель снимать придется. А также как грамотно снять приборную панель - там куча проводов в жгутах и не только, и
закреплены они на панели.
Прошу отвечать людей с личным опытом, либо кинуть ссылки.
Заранее спасибо всем не равнодушным!
Добавлено: 28.05.2014 13:13
hottabyc
При замене радиатора отопителя приборку снимать не нужно.Снимается боковая,нижняя отделка под панелью с обейх сторон,отгибается коврик со стороны водителя и печка вытягивается через низ.Печка стойт,по моему на 4 саморезах + один винт,содиняющий печку с трубками.Самое сложное - слить антифриз куда-нибудь а не под ноги а в салон.Я делал лейку из пластиковой бутылки с длиннным шлангом.На сайте v850.ru есть раздел "неисправности и их устранение ".Правда для 850, но технология такая же
Добавлено: 28.05.2014 13:31
Bkacky
hottabyc писал(а):При замене радиатора отопителя приборку снимать не нужно.Снимается боковая,нижняя отделка под панелью с обейх сторон,отгибается коврик со стороны водителя и печка вытягивается через низ.Печка стойт,по моему на 4 саморезах + один винт,содиняющий печку с трубками.Самое сложное - слить антифриз куда-нибудь а не под ноги а в салон.Я делал лейку из пластиковой бутылки с длиннным шлангом.На сайте v850.ru есть раздел "неисправности и их устранение ".Правда для 850, но технология такая же
Спасибо! А если антифриз в принципе слить через нижнюю пробку на радиаторе? Времени займет не много, но и утечек должно быть меньше по идее...
Добавлено: 28.05.2014 13:36
pilot2k
Bkacky, антифриз в печке все равно останется, если только разъединить под капотом и продуть.... но там очень нежное соединение, легко ломается
Добавлено: 28.05.2014 14:03
Bkacky
pilot2k писал(а):Bkacky, антифриз в печке все равно останется, если только разъединить под капотом и продуть.... но там очень нежное соединение, легко ломается
Спасибо! Я вообще собираюсь снять печку целиком и заглушить трубки на время ремонта/замены. Без машины не могу, а с такой течью ездить стремно. Может знаете какой
внутренний диаметр трубок идущих к печке?
Добавлено: 28.05.2014 18:36
pilot2k
Bkacky, нафига?? купи печку и два уплотнительных колечка и сразу поставь на место.
Добавлено: 28.05.2014 21:15
chizo
главное соединение не сломать при выходе из салона
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
я в свое врем умудрился
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Добавлено: 28.05.2014 21:41
pilot2k
chizo, угу, лучше их не трогать вообще.
Добавлено: 29.05.2014 10:49
Bkacky
pilot2k писал(а):chizo, угу, лучше их не трогать вообще.
Допустим их не трогать. А как тогда радиатор печки поменять? Во мне 1,9м. роста и 105 кг веса. Я не смогу добраться до соединения алюминиевая
трубка - печка что бы разъединить, даже если его вообще можно разъединить из салона.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Вообще спасибо за участие.
Вчера после работы предварительно начал освобождать проход к заветной цели - радиатору печки.
Т.е. снял панели, достал пластиковые панели, отогнул обивку, оценил степень проблемы. Как я говорил,
одна из проблем обивка под ковриком водителя мокрая. Нашел ориентировочное место утечки.
В результате понял что с печкой допустим я разберусь. Но 4-ую свою проблему без снятия всего этого модуля
вентиляции я скорее всего не решу. В умной книжке (руководство по ремонту) ничего не сказано как его снимать.
Как снять печку есть, вентилятор - есть, а всю эту штуковину - нет.
Кто знает как ее снять?P.S.
Сегодня я скорректировал заголовок и уточнил свои проблемы.
Добавлено: 29.05.2014 11:25
pilot2k
Bkacky, во мне 186 и 96 соответственно, всё я добрался и разъединил - руль до конца вверх, сиденье назад и всё нормуль - соединение там на одном болтике под torx. Не трогать имелось ввиду соединение трубок салон-подкапотное.
http://volvo850.ru/sdelay/radiatorpechki.htm
Добавлено: 29.05.2014 14:06
Bkacky
pilot2k писал(а):Bkacky, во мне 186 и 96 соответственно, всё я добрался и разъединил - руль до конца вверх, сиденье назад и всё нормуль - соединение там на одном болтике под torx. Не трогать имелось ввиду соединение трубок салон-подкапотное.
http://volvo850.ru/sdelay/radiatorpechki.htm
Спасибо-спасибо! Да я уже почитал и посмотрел. Вроде как должно срастись.
Но хочу еще помучиться с блоком вентиляции: разобрать, посмотреть где-что прохудилось, может где проклеить поролоном придется и т.п. Ну сами понимаете - заниматься так заниматься!
Как он снимается???
Добавлено: 29.05.2014 14:31
pilot2k
Bkacky, хз как он снимается, но если воздушные потоки не регулируются то это блок заслонок виноват или управление им.
Добавлено: 29.05.2014 15:46
Bkacky
pilot2k писал(а):Bkacky, хз как он снимается, но если воздушные потоки не регулируются то это блок заслонок виноват или управление им.
Спасибо и на этом! Я пока решил так: еду покупаю новый радиатор отопителя и пару колец. Как его "поломать" вроде тоже понятно. На выходных буду воевать.
А там от погоды все будет зависеть. Будет погода, буду пробовать снять торпеду чтобы добраться до блока отопителя/вентиляции! Нет - работ будет проводиться минимум.
Спасибо за участие!
Добавлено: 29.05.2014 15:56
pilot2k
на том сайте поройтесь что я ссылку дал, там много инфы, может и про торпеду есть.... знаю что снимается верхняя часть целиком.
Добавлено: 30.05.2014 13:20
Bkacky
pilot2k писал(а):на том сайте поройтесь что я ссылку дал, там много инфы, может и про торпеду есть.... знаю что снимается верхняя часть целиком.
Спасибо. Рылся но про торпеду не нашел. Но ничего. Там по месту разберемся.
А еще вопрос не по теме. Может сможете ответить. В руководстве по ремонту сказано что задний диван (сидушка пассажиров)
снимается простым выщелкиванием. Т.е. возьмите за край и потяните вверх. Не тянется
![Не-а! :nea:](./images/smilies/nea.gif)
. Очень боюсь сломать, поскольку диван перегибается. Как снять-то?
Добавлено: 30.05.2014 13:42
hottabyc
При заводке двигателя моргают 2 лампочки кнопок управления климатом?Там где включается рециркуляция и кондиционер? Если моргают то причина либо в электрике либо в заедании заслонок управления потоками.Если не моргают то может быть срезало привод и моторчики тупо крутят но ничего не двигается.Проще для начала сделать диагностику климата и будет видна причина.По опыту скажу,что брать китайский радиатор не стойт,они очень плохо греют.надёжней взять БУ оригинал. И цена и качество приятно удивят
Добавлено: 30.05.2014 13:48
Bkacky
hottabyc писал(а):При заводке двигателя моргают 2 лампочки кнопок управления климатом?Там где включается рециркуляция и кондиционер? Если моргают то причина либо в электрике либо в заедании заслонок управления потоками.Если не моргают то может быть срезало привод и моторчики тупо крутят но ничего не двигается.Проще для начала сделать диагностику климата и будет видна причина.По опыту скажу,что брать китайский радиатор не стойт,они очень плохо греют.надёжней взять БУ оригинал. И цена и качество приятно удивят
Не. У меня ничего не моргает. А радиатор я уже купил - типа из Нидерландов, марку не помню. Покупал на некрасово. А про б/у я знаю. Сам стараюсь при необходимости искать б/у. Но в данном случае рискнул взять новый, да и на разборку нет времени ехать. Спасибо.
Добавлено: 30.05.2014 13:51
hottabyc
Сняв торпедо до блока не добраться.Просто можно его увидеть.А не пробывали снять магнитофон и просунув руку просто его вытолкнуть? По крайней мере на 850 это так делается.Ничем он не фиксируется.А седушка может быть прикручена.Посмотрите спереди по контуру может есть шурупы,?К сожалению только универсал имел
Добавлено: 30.05.2014 14:11
Bkacky
hottabyc писал(а):Сняв торпедо до блока не добраться.Просто можно его увидеть.А не пробывали снять магнитофон и просунув руку просто его вытолкнуть? По крайней мере на 850 это так делается.Ничем он не фиксируется.А седушка может быть прикручена.Посмотрите спереди по контуру может есть шурупы,?К сожалению только универсал имел
Если достать магнитолу, то максимум можно будет добраться до самой печки. Но как бороться с этой проблемой я уже разобрался - завтра все будет.
Меня же интересует как снять блок вентиляции целиком. Чтобы мы не путались в определениях: блок о котором я говорю, это офигенных размеров
пластиковая штука, снизу в которой стоит радиатор печки и в которой, как я понимаю, установлены лопатки отвечающие за то в какой воздуховод
подавать воздух. Так же в эту хреновину приходит воздуховод от салонника в котором установлен вентилятор. Целиком эта гаргарина занимает
очень много места под приборкой. Но она разборная. Однако вряд ли инженеры Volvo предполагали сборку непосредственно в салоне авто.
Опять таки не суть. Этот блок должен как-то крепиться. Если бы знать на перед как он крепится, то может и отпал бы сам вопрос снимать или
не снимать торпеду. Вот я о чем.
Добавлено: 30.05.2014 15:22
maljr.ga
Панель откручивать придётся, всю.