Страница 1 из 3
Маслянистая жидкость в расширительном бачке
Добавлено: 01.06.2014 14:52
Экспедитор
Братцы беда в расширительном бачке резко появилась красная маслянистая жидкость. В движке и автомате уровень нормальный, и масло нормальное. Подскажите где может это смешиваться и с чем??? Я грешу на радиатор! Волво V70XC 2000г. Бензин 2.4 автомат
Добавлено: 01.06.2014 18:43
mironoff
а сама ОЖ какого цвета залита
Добавлено: 01.06.2014 18:52
Экспедитор
О.Ж. антифриз красный. Разводили один к одному .
Добавлено: 01.06.2014 18:58
mironoff
в красном антифризе красная маслянистая жидкость ?
Добавлено: 01.06.2014 19:35
Экспедитор
Разводили концентрат красный с дист водой 1 к 1. Цвет - розовый
Добавлено: 01.06.2014 19:48
mironoff
думаю просто новая ОЖ немного промыла систему,вот и всплыло в бачке.если не масло- не страшно.
Добавлено: 01.06.2014 19:54
Экспедитор
1 раз я увидел красную масленую жидкость и решил поменять антифриз. Купил концентрат, развел 1 к 1 залил. проехал км 5 посмотрел тоже самое - масленистая жидкость стала. Подозрения на радиатор, скорее всего с автомата попадает АТФ!!! В чем причина??????
Добавлено: 01.06.2014 22:28
Andrei
Экспедитор писал(а):Подозрения на радиатор, скорее всего с автомата попадает АТФ!!! В чем причина??????
Экспедитор, возможно пробит радиатор акпп, который стоит внутри основного радиатора. поэтому и попадает масло в бачок.
Добавлено: 02.06.2014 00:13
сергей99
Добавлено: 02.06.2014 09:08
pilot2k
Andrei писал(а):Экспедитор, возможно пробит радиатор акпп, который стоит внутри основного радиатора. поэтому и попадает масло в бачок.
угу, у меня пробило было масляный радиатор двига который в основном стоит..... там не то что жидкость маслянистая, у меня там за короткий срок больше масла чем антифриза стало.
Добавлено: 02.06.2014 10:16
Serg s 70
а может ГБЦ? нет
Добавлено: 02.06.2014 11:31
pilot2k
Serg s 70 писал(а):а может ГБЦ? нет
не, тогда был точно маслорадиатор))) поменял радиатор, промыл систему ОЖ и стало пучком.
Добавлено: 02.06.2014 13:05
Igrtea
Полюбому АТФ в охлаждение через радиатор погнало, не шути, был у меня знакомый горемыка, так он одну коробку накрыл так, после вторую, а после до него дошло, что радиатор походу прохудился, так он и продал эту машину не ставив третюю коробку, а потом слухи распускают что вольвы...(ну вы поняли)
когда машина остынет открой бачок ож и окуни туда чистый белый лист на поверхности всё увидишь из чего состоит твой ож, а ещё помпа от этого страдает, и патрубки, они ведь не маслостойкие... торопись)))
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
кстати новой АКПП гдето на две недельки хватило)))
Добавлено: 02.06.2014 13:06
Marshall
Такая же ситуация, жидкость в бачке поменяла свой цвет с зеленого на мутно непонятно коричневатый. На пальцах после нее остается маслянистая пленка. Газов в бачке никаких нет, антифриз не уходит, масло в коробке если и уходит то очень незаметно. Чем промыть после замены радиатора, чтобы смыть со стенок масляную пленку?
Добавлено: 02.06.2014 13:14
Igrtea
Marshall, промывки есть в продаже, но мне кажется дистиллированной водички залить, прокачать полностью и горячую слить было бы в самый раз, только термостат стоило бы снять при провывке, пусть циркулирует
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Там на радиаторе акпп возможны первоначальные трещины начинаются, при нагреве и на ходу, там давление огого, вот и давит потихоньку, а в охлаждении нету такой давки, там 1.5 атм кажись, вот если поездить ещё то и 1.5 хватит чтоб в трещины побежало, и попал антифриз в АКПП, вот тогда держись...
Добавлено: 02.06.2014 13:15
Marshall
Igrtea писал(а):Полюбому АТФ в охлаждение через радиатор погнало, не шути, был у меня знакомый горемыка, так он одну коробку накрыл так, после вторую, а после до него дошло, что радиатор походу прохудился, так он и продал эту машину не ставив третюю коробку, а потом слухи распускают что вольвы...(ну вы поняли)
Странная ситуации, обычно прет из АКПП, так как там давление выше.
UPD. Понял, спасибо. Только что провел тест с бумажкой. Четко работает. После окунания бумажки антифриз
стек а атф впиталась в бумаги и покраснела.
Добавлено: 02.06.2014 13:17
Igrtea
Marshall писал(а):Странная ситуации, обычно прет из АКПП, так как там давление выше.
Да это только начало, потом происходит взаимообмен жидкостями, когда трещины увеличиваются...
Добавлено: 02.06.2014 13:19
Marshall
Бумажка даже пахнуть атфкой стала.
Добавлено: 02.06.2014 13:19
pilot2k
Igrtea писал(а):патрубки, они ведь не маслостойкие... торопись
истину глаголишь, я после моторного масла половину патрубков поменял - разъело нафик.
промывал многократно водой.... сначала раз пять залил-погонял-слил, потом в течении 2х недель раз в 2 дня сливал и заливал свежую.
Добавлено: 02.06.2014 13:40
Igrtea
pilot2k писал(а):промывал многократно водой.... сначала раз пять залил-погонял-слил, потом в течении 2х недель раз в 2 дня сливал и заливал свежую.
на воде лучше не ездить, там чето t кипения ниже чем в антифризе, и сечение радиатора кажись не на воду))) короче не стоит))) Хотя практика показывает что можно покататься, только не так как мой кореш, залил водичку по весне , и в январе её оттуда выпаривал))) забыл говорит))))