Страница 1 из 1

Антикоррозийная обработка.

Добавлено: 01.06.2014 16:27
Ильич
Нужна ил антикоррозийная обработка для ХС90 08-11г? Или это перестраховка?

Добавлено: 01.06.2014 18:52
maljr.ga
Лишней точно не будет.

Добавлено: 02.06.2014 23:26
Zorro
Ильич писал(а):Нужна ил антикоррозийная обработка для ХС90 08-11г? Или это перестраховка?
ИМХО деньги на ветер.
Не особо болеют они коррозией, но если есть желание - почему бы и нет :pardon:

Добавлено: 26.06.2014 19:46
Ильич
Zorro писал(а):
Ильич писал(а):Нужна ил антикоррозийная обработка для ХС90 08-11г? Или это перестраховка?
ИМХО деньги на ветер.
Не особо болеют они коррозией, но если есть желание - почему бы и нет :pardon:
Да возможно и не ржавею но в отдельных местах всетаки вылазит ржа. Мое мнение лучше сделать и жалеть чем ни делать...
Кстати говоря уже нескалько авто в организации обработали и не сильно дорого если сравнивать с кузовным ремонтом.

Добавлено: 27.06.2014 23:24
michael
если интересует мое мнение, то пока лучше поездить с заводским антикором, а вот лет через 8 можно будет и обработать, ибо завод дает гарантию на антикоррозийную обработку, и лет 8-10 лучше туда не лезть, иначе дешевый антикор вместе с плохой обработкой могут сыграть злую шутку. да и не страдают XC90 проблемами с ржавчиной(ну если конечно не крашенная несколько раз)

Добавлено: 27.06.2014 23:47
Nom@de
У мну местами чистый металл за 2 года так и не поменялся в цвете)

Добавлено: 29.06.2014 13:09
Ильич
michael писал(а):если интересует мое мнение, то пока лучше поездить с заводским антикором, а вот лет через 8 можно будет и обработать, ибо завод дает гарантию на антикоррозийную обработку, и лет 8-10 лучше туда не лезть, иначе дешевый антикор вместе с плохой обработкой могут сыграть злую шутку. да и не страдают XC90 проблемами с ржавчиной(ну если конечно не крашенная несколько раз)
Я не предлагаю обрабатывать неизвестно чем и где. Есть специализированные организации которые занимаются этим уже много лет. Обрабатывают достойными материалами. Знакомый обработал КИА Спортридж внутренние полости + двери по стекла + днище - запах из салона пропал через три-четыре дня. Неделю назад обработали Инфинити FX 35 (в гарантийном талоне поставили отметку КОРОЗИЯ ОЧАГАМИ) а машина 2009г. Ведь погодные условия + посыпка солью у нас огого. Металл начинает гнить изнутри. Вот и думаю покрыть антикоррозийным составом.

Добавлено: 29.06.2014 20:37
michael
ну решать вам, моей 10 лет, а, тьфу-тьфу, пока ничего не вылезло

Добавлено: 30.06.2014 10:41
Nom@de
Ильич писал(а):Ведь погодные условия + посыпка солью у нас огого. Металл начинает гнить изнутри. Вот и думаю покрыть антикоррозийным составом.
ну если много денег и некуда их потратить, делай конечно! особенно на свежей машинке. :) лишней она само соббой не будет, но у тебя не инфинити, не киа. не гниют они и так :)

Добавлено: 01.07.2014 09:54
Ильич
Nom@de писал(а):
Ильич писал(а):Ведь погодные условия + посыпка солью у нас огого. Металл начинает гнить изнутри. Вот и думаю покрыть антикоррозийным составом.
ну если много денег и некуда их потратить, делай конечно! особенно на свежей машинке. :) лишней она само соббой не будет, но у тебя не инфинити, не киа. не гниют они и так :)
Да совершенно верно Вольво хорошая машина. У меня есть еще и А6 в С4 кузове и тоже с защитой у нее все в полном порядке, но есть тонкие - уязвимые места поэтому пришлось поменять передние крылья, хотелось бы поменять капот да и на двери водителя есть коррозия - но наверное уже не судьба. Там где есть сопряжение нескольких листов металла идет процесс коррозии и если не принять вовремя меры в последствии может быть поздно и приходится прибегать к ремонтам. А кузовщина дорого стоит если делать качественно.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Дело не в том что денег некуда девать, а в том что ремонт ржавых элементов стоит гораздо больших денег и + без гарантии.

Добавлено: 01.07.2014 10:00
Nom@de
ну судя по описанию, у ауди не такая защита как у вольво, раз она вся прогнила)))

Добавлено: 01.07.2014 14:38
Ильич
Дело в том что у Ауди в крыльях стост элементы из материала похожего на пенопласт для погашения вибрации под ними ржа. В дверях и капоте накладка (скрытая полость)установлена там тоже ржа. Но в целом кузов оцинкованный у Ауди полностью, а у ХС по крышу. Так вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добавлено: 01.07.2014 15:59
Ильич
Хонда CRV 08г. В ДТП не была. Все зачищенные места на задней двери со сквозной коррозией. Посечена мелкими дырками как сито.
IMG_3924 (640x480).jpg
IMG_3918 (640x480).jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_19557_6407e09b01fae6f5742063ef6d2eab19[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_19557_8f10e94804c7074eab16b86730715031[/img]


Добавлено: 01.07.2014 16:26
maljr.ga
Ильич, в чём проблема? Сделай антикор и спи спокойно. Зачем показывать очевидное?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Что до хонды, то автомобили этого производителя, ни когда не славились стойкостью к коррозии.

Добавлено: 17.07.2014 11:16
Ильич
14.07.14. Загнал авто на антикоррозийную обработку к 8.30. В 16.00 забрал.Обробатывал внутренние полости и днище. Запах в салоне присутствовал но не едкий. На ночь оставил но стоянке( чтобы лишнее вытекло). Утром вытер все подтеки - вытирается не оставляя следов(растворителем полученным у антикоррозийщиков). Утром 17.07.14. запаха в салоне нет.

Добавлено: 17.07.2014 17:03
Morion
Я не предлагаю обрабатывать неизвестно чем и где. Есть специализированные организации которые занимаются этим уже много лет. Обрабатывают достойными материалами.
Ну вот тебе два примера, оба с СТО Евромеханики (импортер Dinitrol):
1. Grand Caravan обработали изнутри средством для новых машин (без ингибитора коррозии). После первой же зимы — сквозная коррозия двери.
2. Обработали A4. Машина была разбита (удар ровно в стойку), при разборе была возможность заглянуть в пороги: антикор дааааалеко не на всей площади. При том что я имел опыт работы именно с этим составом: у него текучесть-ползучесть бешеная, обработаешь дверь на 2/3 высоты — через месяц выступит по кромке проема окна. Я лично вижу только одно возможное объяснение: тотальная экономия расхода материала.

Добавлено: 18.07.2014 17:58
Ильич
Я надеюсь что на моем авто сильно не эканомили. А вообще металл нужно обробатывать не тогда как необратимый процес укаренился и через полгода провалилась дыра, а сразу после изготовления. Но производителю невыгодно чтобы товар был вечным - это касается не только авто. Если Ауди в 80 х годах делали нормальные авто и помимо оцинковки обрабатывали их как следует то это видно и сейчас. Я надеюсь что я не опоздал с обработкой. Но это как всегда лично мое мнение.