740 2.4TD (109 л.с) 1986 года
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.06.2014 18:08
- Авто: VOLVO 740
- GSM: 80293996226
- Имя: Алексей
740 2.4TD (109 л.с) 1986 года
Подскажите, что это вообще за машина (двигатель, подвеска ну и все остальное), а то до этого была бензиновая 440 1996 года и за 5 лет ничего не ломалось... У меня на данный момент с машиной проблемы, которые хотелось бы решить, но не знаю как, так что надеюсь на помощь....
1) Не работает тахометр, датчик топлива (прыгает)
2) Очень слабый разгон (слыхал, что есть какие-то регулировки насоса, хотелось на картинке увидеть винт, каким регулируется это все)
3) Кулиса болтается, но передачи включаются все
4) г/у работает хорошо только на больших оборотах
1) Не работает тахометр, датчик топлива (прыгает)
2) Очень слабый разгон (слыхал, что есть какие-то регулировки насоса, хотелось на картинке увидеть винт, каким регулируется это все)
3) Кулиса болтается, но передачи включаются все
4) г/у работает хорошо только на больших оборотах
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не тот случай, где стоит лечить по интернету. Проверяй проводкуНе работает тахометр, датчик топлива (прыгает)
16-18c до сотни на штатном размере резины — нормально.Очень слабый разгон
Они и исправные болтаются , но может быть дело в пластиковых втулках ($10 за пару, что ли)Кулиса болтается, но передачи включаются все
Износ насоса или низкий ХХг/у работает хорошо только на больших оборотах
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.06.2014 18:08
- Авто: VOLVO 740
- GSM: 80293996226
- Имя: Алексей
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Прессованные бронзо-графитовые.Morion писал(а):бронзовые вместо пластика, поди?
Полностью перебранный механизм кулисы вас приятно удивит. Но для полной переборки, кроме замены данных втулок, нужно устранить люфт в самом рычаге. Две пластиковые втулки с полусферами внутри , в которых качается сам рычаг. Их нужно или менять, или на крайний случай подпилить в месте сопряжения, а под стопорное кольцо подложить шайбу равную толщине подпила.
Ну и самое вкусное на десерт Для устранения люфтов в соединении тяги от рычага и вала выбора передач выходящего из КПП, нужно снимать коробку. Выбивать старые штифты (их диаметр 6мм), брать сверла 6,2; 6,4; 6,8; ( подбирать по овальности разбитого отверстия ), рассверливать новые отверстия и от хвостовиков этих-же сверл отрезать новые штифты. Сверлится это дело очень уж трудно, но оно того стоит.
Ну и что-бы не зря снимать коробку, заодно меняется задний сальник КВ,подшипник в маховике,выжимной подшипник, осматривается вилка на предмет трещин,состояние диска сцепления, корзины, меняется сальник хвостовика и сальник штока выбора передач.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.06.2014 18:08
- Авто: VOLVO 740
- GSM: 80293996226
- Имя: Алексей
А в чем опасность???Andrei писал(а):savosy,с винтом цикловой подачи топлива сильно не играйтесь. достаточно опасная штука !savosy писал(а):покрутил регулировочный винт и стала разгоняться нормально
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Может кто подскажет толкового электрика да и вообще кто такими машинами на гаражах занимается...
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
вот написано все:savosy писал(а): А в чем опасность???
пункт 6
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=3 ... ection=414
- Vladimir_L
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
- Авто: 360, ранее 740
- GSM: +37529-1999545
- Имя: Ваван
- Откуда: Минск
Подпишусь под каждым словом.Ну и самое вкусное на десерт Для устранения люфтов в соединении тяги от рычага и вала выбора передач выходящего из КПП, нужно снимать коробку. Выбивать старые штифты (их диаметр 6мм), брать сверла 6,2; 6,4; 6,8; ( подбирать по овальности разбитого отверстия ), рассверливать новые отверстия и от хвостовиков этих-же сверл отрезать новые штифты. Сверлится это дело очень уж трудно, но оно того стоит.
Ну и что-бы не зря снимать коробку, заодно меняется задний сальник КВ,подшипник в маховике,выжимной подшипник, осматривается вилка на предмет трещин,состояние диска сцепления, корзины, меняется сальник хвостовика и сальник штока выбора передач.
Коробку можно снять без двигателя.
Сверлить лучше на станке. Обязательно смазка и полив сверла. После всей операции кулиса ..... одно наслаждение.
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.06.2014 18:08
- Авто: VOLVO 740
- GSM: 80293996226
- Имя: Алексей