масло в бачке антифриза
Добавлено: 15.06.2014 16:12
Прошу помощи! Приехал погостить в Минск из Эстонии. Виза до четверга.
у меня С70 Т5 98 года. Вчера в пробке заметил дым из под капота. Обнаружил трещину в патрубке. На СТО успешно заменили. Покатался по городку км 50 и приехал на ночлег. Сегодня утром завел увидел значек низкого уровня антифриза. Решил подлить, подумал по системе разошлось. Подлил литр и тут же бачек наполнился черной жижой. Проверил - одно масло. Проверил уровень масла в двигателе - намного меньше минимума. Но масло светлое без пузырков и сладкого запаха. Т.е антифриз в двигатель не попал. Теперь не знаю, что делать. Времени в обрез.
Есть мысли, что теплообменик полетел, так как он зимой в сильный минус капал антифризом. И проблема с охлаждением, а именно с давлением, была не раз. За последний три года приходилось менять патрубок, радиатор и радиатор печки. Хочу услышать ваши советы по этому делу, куда можно обратится за ремонтом и где можно быстро достать запчасти?
у меня С70 Т5 98 года. Вчера в пробке заметил дым из под капота. Обнаружил трещину в патрубке. На СТО успешно заменили. Покатался по городку км 50 и приехал на ночлег. Сегодня утром завел увидел значек низкого уровня антифриза. Решил подлить, подумал по системе разошлось. Подлил литр и тут же бачек наполнился черной жижой. Проверил - одно масло. Проверил уровень масла в двигателе - намного меньше минимума. Но масло светлое без пузырков и сладкого запаха. Т.е антифриз в двигатель не попал. Теперь не знаю, что делать. Времени в обрез.
Есть мысли, что теплообменик полетел, так как он зимой в сильный минус капал антифризом. И проблема с охлаждением, а именно с давлением, была не раз. За последний три года приходилось менять патрубок, радиатор и радиатор печки. Хочу услышать ваши советы по этому делу, куда можно обратится за ремонтом и где можно быстро достать запчасти?