Страница 1 из 1

Глючит М46

Добавлено: 16.06.2014 10:10
rsn1982
Всем привет.нужна помощь.
на холодную хреново включается 5-я(овердрайв).нажимаешь на кнопку-она загорается и сразу гаснет.если включить и подождать секунд 5...то вроде как включается но затем гаснет и выключается.также когда включаешь на ходу и сцепу держишь-включается но когда просто делаешь прогазовку сразу же гаснет.но это все на холодную.
если погонять машину минут 10-15..начинает включаться.но тоже сразу нажатие-жду секунд 5-аккуратно нажимаешь на газ-включается.погоняешь и работает как надо.
подозрение такое-хреново работает овердрайв-сам саленоид.но почему?слить заменить масло?что за сеточка?забивается?кто разбирал овердрайв?

Добавлено: 16.06.2014 10:32
maljr.ga
Звони, расскажу. Масло менять стоит однозначно!

Добавлено: 14.07.2014 16:16
rsn1982
Спасибо за совет.замена масла и мойка фильтрика не помогла.Масло из разряда АТФ Декстрон 2.Лукос.сразу все четко включалась.на утро те же самые валенки.еще есть варианты?

Добавлено: 16.07.2014 18:27
LioxaVolvo
Была у меня такая-же проблема на 740-ой, пол года голову ломал что к чему. В этой коробке под фильтром есть три типа "болтика" широких, которые я откручивал совдеповским П-образным ключем. Так вот, открутив их, там будут еще толи фильтрики толи сеточки уже непомню, вымываешь там все, собираешь и вуаля - все должно работать.

Добавлено: 20.10.2014 18:09
rsn1982
По совету Андрея с Зацени был заменен датчик 4 или 5-й передачи.а подходит туда датчик заднего хода,только один провод на массу нужно бросить.Теперь включается все норм.просто умирал датчик уже и плохо проходил плюс.если что то можно посмотреть здесь
http://www.drive2.ru/l/4785246/