Страница 1 из 1
Вольво 850 давление масла.
Добавлено: 23.06.2014 17:43
сергей99
Короче народ решил создать я такую темку.Без слез не раскажеш.На холостом ходу горит- давление масла когда хорошо прогрета машина(в пути более30 минут).Ну читал что люди пишут замени масленный фильтр-заменил поставил кнех.Не помогло.Ну легких путей не ищем-нужно снимать масленный насос-да и все дела-иначе просто запорю двигатель.Плюнул-начал снимать.Впринципе не чего страшного, единственное нужен съемник(у меня был с тремя захватами-но лучше с двумя) для стягивания шкива ремня грм с коленвала.Ну снял, занес к "професорам" на работу-те проверили щупами, микрометром-все в допусках и ничего криминального не нашли.Блин, думал что найдут, и я куплю какой б.у-и проблема уйдет.Короче его я назад поставил.Сделано было много-а толку ноль.Ну думаю хорошо-нужно проверить давление масла,может из-за подгулявших вкладышей льется ручьем-и не хватает всей системе.Сегодня заехал к знакомому в гараж-подключили манометр, давление 0.7 бара на холостом.А датчик должен сигнализировать ниже 0.5бара.Короче просто "звезда"датчику-вот такая сказочка)))
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_148e028b42dbcb1c36495da6b665ad3d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_730d4a2de820c48f8f86dc134e57349a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_cddfa59c3d5f98168e9e649543c7a1af[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_eeb1348e638bf95b67da014b90cbd900[/img]
Добавлено: 23.06.2014 18:53
Щорс
сергей99 писал(а):Короче просто "звезда"датчику-вот такая сказочка)))
Когда заменишь расскажешь горит или не горит лампочка
Добавлено: 23.06.2014 19:01
сергей99
Щорс писал(а):сергей99 писал(а):Короче просто "звезда"датчику-вот такая сказочка)))
Когда заменишь расскажешь горит или не горит лампочка
ок
Добавлено: 23.06.2014 19:47
Igrtea
манометр подключал себе как-то... машина полностью холодная была, поставил завел, 3-3.5 попугая показывает, думаю ок! далее стою греюсь... прогревается, прихожу через минут десять, на хх 1 попугай, пусть думаю ещё погреется, прихозу через 20 мин
сектор зеро! Я в шоке, жизнь не мила, всё печально... беру манометр в руки, горячий гад, беру запасной, тот который на полке лежит холодный, вкручиваю, 0.8-0.9 (уже не помню точно, год назад было), позже тот остыл и он тоже самое показывал... от нагрева простые манометры склонны грешить, сделал вывод я себе, и пошел успокоил человека, который на такой измене ходил уже неделю, и ждал пока его мотор "заклинит", скажу прямо, от моих новостей, он был рад! А у него лампочка горела из-за того что коротила где-то, позже он устранил замыкание...
Добавлено: 30.06.2014 22:01
сергей99
Чесно-не знаю что и отписать.Езжу каждый день.Купил датчик,но старый когда снимал(замерял давление) просто промыл в бензинчике во внутрь не лазил.Ну и старый-работает как надо на удивление.Толи в нутри какая стружка была толи плохой контакт по разьему-но работает как положено.Проверял так-завожу на прогретой лампа тухнет,включаю первую,на холостых-отпускаю сцепление,при 200 оборотов загорается с остановкой двигателя.Так что поздравте проблема решена
Ну а новый датчик пока вожу в салоне.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_b6d1711397ae583e6b8ac3eee2d46fad[/img]
Добавлено: 30.06.2014 22:37
Igrtea
сергей99 писал(а): Ну а новый датчик пока вожу в салоне.
зачем возить? в пути думаешь пригодится?
Добавлено: 26.10.2014 22:25
Cmd
сергей99 писал(а):Короче народ решил создать я такую темку.Без слез не раскажеш.На холостом ходу горит- давление масла когда хорошо прогрета машина(в пути более30 минут).Ну читал что люди пишут замени масленный фильтр-заменил поставил кнех.Не помогло.Ну легких путей не ищем-нужно снимать масленный насос-да и все дела-иначе просто запорю двигатель.Плюнул-начал снимать.Впринципе не чего страшного, единственное нужен съемник(у меня был с тремя захватами-но лучше с двумя) для стягивания шкива ремня грм с коленвала.Ну снял, занес к "професорам" на работу-те проверили щупами, микрометром-все в допусках и ничего криминального не нашли.Блин, думал что найдут, и я куплю какой б.у-и проблема уйдет.Короче его я назад поставил.Сделано было много-а толку ноль.Ну думаю хорошо-нужно проверить давление масла,может из-за подгулявших вкладышей льется ручьем-и не хватает всей системе.Сегодня заехал к знакомому в гараж-подключили манометр, давление 0.7 бара на холостом.А датчик должен сигнализировать ниже 0.5бара.Короче просто "звезда"датчику-вот такая сказочка)))
Ты снимал масляный насос, такой момент сложно снимать? я так понимаю он находится в районе помпы в районе ГРМа
ГРМ снимать надо? При снятии насоса я так понимаю масло все вытекает?
Добавлено: 27.10.2014 00:13
pilot2k
Cmd писал(а):ГРМ снимать надо? При снятии насоса я так понимаю масло все вытекает?
вроде надо, все не вытечет - оно практически все в поддоне, дольешь потом
Добавлено: 27.10.2014 02:06
сергей99
Снимаеш колесо со стороны грм,снимаеш ремень грм.Откручиваеш гайку на коленвале,сьемником стягиваеш шкив грм на коленвале за ним откручиваеш 4 болта под звездочки и снимаеш насос.Масло оставь в покое.
https://lh4.googleusercontent.com/-FvsU ... C_0278.jpg после снятия шкива
https://lh4.googleusercontent.com/-R8QX ... C_0273.jpg достается единым блоком
https://lh3.googleusercontent.com/-V4mi ... C_0276.jpg в разобранном состоянии.
Можеш даже из обложки журнала или с глянцевой страницы прокладку вырезать.Которой будет хана (зеленого цвета).
https://lh3.googleusercontent.com/-X4pl ... C_0272.jpg
Добавлено: 27.10.2014 08:40
Andrei
сергей99 писал(а):откручиваеш 4 болта под звездочки и снимаеш насос.
перед установкой обязательно заменить 4 медных колечка под этими болтами. внутренний диаметр- 5-6 мм. или второй вариант- прокалить горелкой до красна колечки.
также будет не лишним резиновое кольцо на насосе. оно часто становится пластиковым и из-под него течет.
прокладку под маслонасос я резал сам из реинзовского материала на основе целлюлозы.
http://dropmefiles.com/yWrMz
Добавлено: 27.10.2014 10:06
Cmd
так я понял на выходных буду разбирать
а еще такой вопрос:
от Б5254Т и Б5254ФС на сколько я успел понять насосы разные...
на мой двигатель был поставлен блок от 5254Т Возможно и насос от той же тачки... возможно он и не качает или если стоит от моей он тупо не предназначен под этот БЦ?
по каталогу артикулы разные масляных насосов разные..
Добавлено: 27.10.2014 11:11
сергей99
Ты знаеш -для начала надо снять поддон,открутить приемную трубу насоса,почистить в ней сеточку от силикона и т.д,проверить резинку стыкования трубки,если там подсасывает воздух давления нужного не будет.Если ты полезеш сразу в насос, а приемная трубка забита толку не будет.
Добавлено: 27.10.2014 14:17
Cmd
понял - спасибо