Страница 1 из 1

Добавлено: 11.05.2010 00:19
Volver1969
Foxter писал(а):Вобщем поставил на свою В230Е.
Может промывку в бак залить, зазор свечей проверить, полбака выездить.

Добавлено: 11.05.2010 18:47
Volver1969
Foxter писал(а):Я промывку напрямую буду через фарсунки прогонять с помощью компрессора, заодно следить как и что меняется... А свечи я первым делом проверил, а заодно и всю ВВ часть.
Точно про 230E не скажу, но в общем:

Нет стабильных холостых - тросик газа закис. Подсос воздуха. На холостые (и CO) должен быть отдельный винтик (обычно возле расходомера воздуха).

Слабо набирает - подсос воздуха по воздушным шлангам, расходомер неисправен, топливный насос неисправен, клапан слива неисправен, забит входной фильтр в баке (сеточка) или основной...

Добавлено: 12.05.2010 17:09
Volver1969
Через тройник меряли? Тогда возможно резистор в бегунке трамблера, расходомер воздуха. А какой расходомер - потенциометр (лопата)?

Добавлено: 18.05.2010 22:53
Volver1969
Foxter писал(а):
Volver1969 писал(а):А какой расходомер - потенциометр (лопата)?
У меня же ешка, механический инжектор. ТАм расходомер дисковый, механический.

В искрообразовании пропусков нет, всё указывает на то, что давление низкое, в системе, либо РУД... доберусь до дома, буду мерять ещё раз...
Аааа.. Там на механике давление бенза вроде выше раза в 2, но если не изношенная система - то весчь! :gamer:

Как-то на Мерсе соседа 2.3л Механика (123-й настраивали под 76-бенз). Но вроде нет датчика детонации (на мерсе точно) - так что нормальная езда на 80-м бензе возможна при небольшом обеднении смеси и при этом небольшой потери динамики (10-15%).

Там похоже что на Вольво, что на Мерсе, что на BMW совершенно одинаковые мозги (системы) Bosсh. Но BMW берет 6-ю цилиндрами с низов (даже лучше чем Вольвовский дизель 2.4! - и плюс у BMW движок крутится очень хорошо - аж до 5000-6000 без потери момента, Вольво-дизель до 3500 крутится, а дальше фигня полная, а 4ц 2.3i бенз Вольво с низов до 2200-2500 не тянет вообще - хуже дизеля), но затем резво так почти как и BMW до 5000-5500 резвый.

Добавлено: 09.10.2010 15:01
швед
Foxter писал(а):если кому интересно могу выложить фото как фотик найду)
мне очень интересно выложи фото. плиз.

Добавлено: 24.10.2010 14:59
Volver1969
Foxter писал(а):Всё, проблема с двигателем решена. Поставил впускной коллектор от б230фт с форсунками и собрал блок управления на микроконтроллере(люблю я это дело :D ) всё это дело соединяется с ноутом и настраивается в режиме онлайн. Правда так как программер из меня никакой, то написание оболочки под виндовс продвигается медленно, пока что всё настраивается через терминал. Датчики остались все родные, кроме ДРВ, так как мой ДМРВ приказал долго жить а под рукой оказался от опеля. Осталось донастроить немного и думаю через недельку поеду на учёт ставить.
если кому интересно могу выложить фото как фотик найду)
Ну вы просто ПРОФИ! :crazy:
Выкладывайте инструкцию срочно!!! 8)

Добавлено: 01.11.2010 19:43
швед
Foxter писал(а):Если интересно могу поделится схемой и прошивкой, в основном всё в голове, так как делал для себя.

обязательно выкладывай. желательно с фото или схемами и пиши с стиле ремеонт авто для чайников. пошагово. а то я такой чайник . умных слов не пойму :oops: :)

Добавлено: 02.11.2010 12:22
ARThouse
:o а мы тут в поисках чип-тюнингов всяких, а у нас вот .. свой чип-тюнингист какой ... у меня 940 b230ft двигло, хочу немного покрутить мозги ...только не очень понял, что для этого надо