Добавлено: 11.05.2010 00:19
Может промывку в бак залить, зазор свечей проверить, полбака выездить.Foxter писал(а):Вобщем поставил на свою В230Е.
Может промывку в бак залить, зазор свечей проверить, полбака выездить.Foxter писал(а):Вобщем поставил на свою В230Е.
Точно про 230E не скажу, но в общем:Foxter писал(а):Я промывку напрямую буду через фарсунки прогонять с помощью компрессора, заодно следить как и что меняется... А свечи я первым делом проверил, а заодно и всю ВВ часть.
Аааа.. Там на механике давление бенза вроде выше раза в 2, но если не изношенная система - то весчь!Foxter писал(а):У меня же ешка, механический инжектор. ТАм расходомер дисковый, механический.Volver1969 писал(а):А какой расходомер - потенциометр (лопата)?
В искрообразовании пропусков нет, всё указывает на то, что давление низкое, в системе, либо РУД... доберусь до дома, буду мерять ещё раз...
мне очень интересно выложи фото. плиз.Foxter писал(а):если кому интересно могу выложить фото как фотик найду)
Ну вы просто ПРОФИ!Foxter писал(а):Всё, проблема с двигателем решена. Поставил впускной коллектор от б230фт с форсунками и собрал блок управления на микроконтроллере(люблю я это дело ) всё это дело соединяется с ноутом и настраивается в режиме онлайн. Правда так как программер из меня никакой, то написание оболочки под виндовс продвигается медленно, пока что всё настраивается через терминал. Датчики остались все родные, кроме ДРВ, так как мой ДМРВ приказал долго жить а под рукой оказался от опеля. Осталось донастроить немного и думаю через недельку поеду на учёт ставить.
если кому интересно могу выложить фото как фотик найду)
Foxter писал(а):Если интересно могу поделится схемой и прошивкой, в основном всё в голове, так как делал для себя.