Страница 1 из 3

Тест Фокуса III 1.0 экобуст- едем на Славянский Базар

Добавлено: 27.06.2014 10:19
W@dim
Заранее прошу пардону у клубней, что немного не в контексте нашей любимой марки, но всё же...Не имею права не пригласить одноклубников. :)

В рамках сотрудничества Автоклубов и АтлантМ Боровая ФОРД организуется тестовый пробег в Витебск на Славянский Базар. Авто выделяется на выходные, лично мне без сопровождения "взрослых" от Атланта.

Машина предоставленная на покатушки - Фокус III 1.0 экобуст, вот мы и посмотрим сами, лично, каков он ЛИТРОВЫЙ мотор ГОДА.

Приглашаю желающих принять участие в пробеге на своих авто. Пробег запланирован на 13 июля.
Если есть желающие из Витебска, то встречаемся на Вороновском кольце на стоянке "автомаркета"

В плане мероприятия, по приезду в Витебск- тест ходовых и ездовых качеств и других возможных функций Фокуса с однолитровым мотором. Обмен мнениями, живое общение, экскурсия по городу Славянского Базара, а для тех у кого есть билеты - культпоход на концерт группы "Blue", начало в 22 часа (билеты еще есть в продаже через сайты Квитки и Тикет), после концерта ночной "перелет" домой.

Количество участников на своем транспорте не ограничено.

Но всё равно записываю в личку, дабы спланировать мероприятие в зависимости от количества участников.


Вопросы, мнения, пожелания, пишем тут, обсуждаем, флудим.

Добавлено: 27.06.2014 12:00
W@dim
Уже третий год подряд фордовский мотор 1,0 EcoBoost получает премию «двигатель года». Международное жюри присудило этому 3-цилиндровому бензиновому турбодвигателю 351 балл. Второе место получил мотор Ferrari 4,5 V8, который набрал 281 балл. Тройку лидеров завершает Volkswagen 1,4 TSI (254 балла), пишет WorldCarFans.
Кроме того, в рейтинге выбрали лучшие моторы в отдельных категориях. Так, лучшим новым двигателем признан 2-литровый Mercedes AMG. Лидером среди «зеленых» моторов является электрический агрегат Tesla. А лучшим среди высокопроизводительных движков стал уже упомянутый Ferrari 4,5 V8.
http://www.worldcarfans.com/11406267731 ... ine-of-the

Добавлено: 27.06.2014 12:04
maljr.ga
Чем заслужил этот двигатель?

Добавлено: 27.06.2014 12:42
W@dim
maljr.ga, Вот на тесте и посмотрим, чем же.....
Не вчитывался еще в критерии, скорее всего соотношение мощность/объем/расход, стоимость так же важна, может еще что....

Добавлено: 27.06.2014 13:17
maljr.ga
Он турбанутый видимо?

Добавлено: 27.06.2014 13:18
карабас
maljr.ga писал(а):Он турбанутый видимо?
канеш. норм мотор... с нашей растаможкой скоро будет и у нас массово ездить.

Добавлено: 27.06.2014 13:25
maljr.ga
Вопрос спорный! Нонешний автопром акцентирует гаджетонапичканность и кочистоту, а о надёжности и долговечности уже давно позабыли. Честно, сомневаюсь, что это форсированное маленькое сердечкосможет отвезти вас за 300000 км, не получив инфаркта. Да и явно, что будет абсолютно не ремонтопригоден. Выжат бедняжка как лимон, на потеху экологам.

Добавлено: 27.06.2014 13:37
карабас
многим ли нужен пробег в миллион? я больше 15 тыс в год не наезжаю. у меня такой авто умрет от возраста а не от пробега. и таких людей много. так что норм мотор

Добавлено: 27.06.2014 14:05
maljr.ga
Да, как в запорожце горбатом. По сути 30сил , а турба, как головешка им под хвост. Нынче в моцыках жвижки больше и мощнее)))))))

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Не, ну чисто по городу шорхаться, мот и нормально. Только версия с кондеем , вообще будет жутко овощная, если его включать.

Добавлено: 27.06.2014 15:50
ZloKriska
300тыщ вряд ли этот экобуст осилит, боюсь в городском режиме он уже после 100 тыщ начнет загибаться.

Добавлено: 27.06.2014 16:01
maljr.ga
Вот и я о том же.(

Добавлено: 27.06.2014 16:50
W@dim
ZloKriska писал(а):300тыщ вряд ли этот экобуст осилит,
Есть статистика немецкая, у таксистов пробеги перевалили за 250 тысяч, без намека на проблемы.
maljr.ga писал(а):Да и явно, что будет абсолютно не ремонтопригоден.
Да, ремонту не подлежит. На замену целиком, даже по гарантии не ремонтят, если что то посложней замены форсунки. Но такие случаи крайне редки.
Мотор зарекомендовал себя хоть и малообъемный, но безпроблемный.

Добавлено: 27.06.2014 18:01
maljr.ga
У таксистов режимы другие, всегда горячий двиг, а это не мало важно. В наших условиях - на рабуту, в магаз ,домой, ему будет гораздо сложнее, тем более в зимний период. Движок маленький, стынет быстро. 15 минут при -10 и всё, он холодный.

Добавлено: 27.06.2014 19:39
MozG
W@dim писал(а):таксистов пробеги перевалили за 250 тысяч
так они все на приусах гоняют

Добавлено: 27.06.2014 19:51
W@dim
MozG, Ты не путай Германию и ПольшЧу....:)

Добавлено: 28.06.2014 09:38
W@dim
ТТХ авто на тесте:
FORD FOCUS, 5-и дверный хэтчбэк, Исполнение: Titanium
1.0i EcoBoost, Бензин, 998см.куб. 92 КВт/125 л.с., 6-ступ., механич. передний привод.
Красный металлик (Red Candy Metallic), 11-лучевые легкосплавные диски 16", шины 215/55 R16

Из необходимого:
Усилитель рулевого управления.
Антиблокировочная система ABS
Программа электронной стабилизации ESP, электронная система контроля экстренного торможения EBA
Cистема помощи при начале движения на подъеме HLA

Из приятных плюшек:
Центральный замок с дистанционным управлением
Система бесконтактного запуска двигателя без помощи ключа FordPower, два пульта дистанционного управления
Бортовой компьютер
Круиз-контроль с функцией ограничения скорости
Фильтр для очистки воздуха в салон автомобиля
Двухзональный кондиционер с электронной системой поддержания заданной температуры.
Всё вышеперечисленное входит в базовую комплектацию…\

ICE Pack 3: радио (диапазоны AM/FM), проигрыватель компакт-дисков (в томчисле в формате MP3), 6 динамиков, двухдиапазонная антенна, цифровые часы, подключение мобильного телефона к аудиосистеме с помощью
BluetoothЎ (англоязычный модуль управления) с возможностью голосового управления телефоном, аудиосистемой и двухзональным кондиционером с системой автоматического поддержания заданной температуры (если последний установлен в автомобиле), дистанционное управление на рулевой колонке, разъем для подключения USB, матричный дисплей 3.5"
Door Edge Protector-система защиты от царапин и вмятин.
Пакет "Easy Driver"№1: система помощи при парковки автомобиля, пакровочные датчики с переди и сзади (машина паркуется сама)

Добавлено: 28.06.2014 10:42
Nom@de
и сколько стоит эта игрушка?

Добавлено: 28.06.2014 12:06
W@dim
Nom@de, Конкретно этот 31.000 долеров.

Добавлено: 28.06.2014 13:22
maljr.ga
Однако! 8)

Добавлено: 29.06.2014 09:55
Ultras
скажу в защиту форда, что бензиновые моторы они делать умеют. но 31000 :)