Страница 1 из 1

нужна консультация

Добавлено: 28.06.2014 19:56
friso
Добрый всем вечер. Прошу помощи. Купил себе вольвочку 850 и через пару недель загорелась лампа лямды. Тест показал неисправность кислородного датчика. Стал вникать в проблему и вот тут полный абзац. По вину 2 литровый мотор 4 клапана на цилиндр, а маркировка на сердечке авто 2,5 литра и 2 клапана на цилиндр. Стал взрывать просторы инета, а на выходе чуть мозг себе не взорвал. На моторах использовались разные мозги и разные лямды. У меня 3 блока управления двигателем и х.з какая лямда. Расстолкуйте что у меня за абзац в авто и что должно быть? Как проверить что и где?

Добавлено: 03.07.2014 09:44
Alex_T5
ЕCM пробивается по Vin'у родной ? Проверь чтоб на авто такой же стоял. Если да ,то ставь и датчик который пробивается по Vin. Тут неважно сколько у тебя будет стоять клапанов .

Добавлено: 03.07.2014 10:38
Igrtea
Alex_T5 писал(а):Если да ,то ставь и датчик который пробивается по Vin
ставь тот датчик который соответствует мозгам...
Давай фотки моторного отсека, и вскрытого чёрного ящика, тот который возле омывайки....
Я тоже себе на каком-то сайте пробивал вин, и написало что у меня Тэ-Пять... Хотя это атмосфера, до мозга костей...

Добавлено: 03.07.2014 10:45
Andrei
friso писал(а):У меня 3 блока управления двигателем и х.з какая лямда.
если три блока , то 1 из них это LH 3.2 , второй это EZ 129 k, а третий блок это на автомат.
давай вин- попробую через еси троник пробить.

Добавлено: 03.07.2014 10:47
Igrtea
Andrei писал(а):
friso писал(а):У меня 3 блока управления двигателем и х.з какая лямда.
если три блока , то 1 из них это LH 3.2 , второй это EZ 129 k, а третий блок это на автомат.
давай вин- попробую через еси троник пробить.
:good:
И фото давай... Ты откуда ваще?