Страница 1 из 1

непонятки с турбиной!

Добавлено: 16.07.2014 15:03
Rostiks
Подскажите кто нибудь!!! Машина при резком разгоне (пидаль в пол) тысячам к 4.5 -5 отсекает турбину и разгон резко заканчивается... Если жать на педаль плавно, разгон идет до отсечки, все хорошо! По ошибкам показывает датчики детонации и клапан регулировки турбо-наддува! Клапан заменил, ошибка вроде пропала, но машина попрежнему едет также! датчики детонации пробывал отключать думал может они отсекают, тоже ничего! И по показаниям, компьтера, турбина в пике может надуть до 2.1 бара, если жать плавно на педаль, то 1.2 -1.3 !Подскажите что что еще можно посмотреть!

Добавлено: 16.07.2014 16:54
pilot2k
Rostiks, что за мотор? какой год выпуска?
какой компьютер что давление показывает наддува такое?

сначала поменять все датчики которые не работают как надо а потом спрашивать что не так. имхо

Добавлено: 17.07.2014 10:16
Rostiks
мотор Т5, 1999 год! все поменял, если бы дело было в датчиках, не дурил бы голову! поэтому и спрашиваю, что все поменяно, а результата нет!

Добавлено: 17.07.2014 11:23
pilot2k
Rostiks писал(а):По ошибкам показывает датчики детонации и клапан регулировки турбо-наддува!
Датчики детонации поменял???

повторю вопрос - какой такой комп показал 2 бара наддува???

там в стоке пик 0,8... постоянно 0,6

Добавлено: 17.07.2014 11:43
pilot2k
TokRa, хз может ли она в принципе надуть столько, но если надует то стоковой топливной на таком давлении не хватит, да и без модифицирования прошивки не обойтись

Добавлено: 17.07.2014 12:08
карабас
TokRa писал(а):Она по ходу на 2х должна валить шо дурная
стоковых форсунок не хватит имхо

Добавлено: 17.07.2014 12:08
pilot2k
шоб у нее на 2х голову через капот не выкинуло))))

Добавлено: 17.07.2014 13:06
Rostiks
pilot2k писал(а):
Rostiks писал(а):По ошибкам показывает датчики детонации и клапан регулировки турбо-наддува!
Датчики детонации поменял???

повторю вопрос - какой такой комп показал 2 бара наддува???

там в стоке пик 0,8... постоянно 0,6
Датчики поменял! Диогностический компьютер с программой ОБД!

Добавлено: 17.07.2014 13:58
Rostiks
Я был на диогностике, показало клапан наддува и датчики детона, все поменял машина едет так же! Город Витебск!

Добавлено: 17.07.2014 15:49
pilot2k
так сколько дует??? если 2 то это передув и соответственно отсечка, подключай манометр смотри как дует, как сбрасывает.

Добавлено: 17.07.2014 18:31
pilot2k
TokRa, а на автосах с дроссельной электронной датчег давления наддува есть?? может он моск полощет? показывает 2 бара, ЭБУ подачу и отсекает.

Добавлено: 17.07.2014 18:52
4epur
Rostiks, как давно ездишь на этой машинке? Может старый хозяин менял турбину и там ненароком отрегулировал перепускной клапан? Калитка не открывается и идёт жестокий передув (на полном газе), а вот когда разгоняешься на "пол шишочки" выхлопа не так много и крыльчатка не развивает таких оборотов и соответственно нет передува.

Добавлено: 19.07.2014 14:35
Rostiks
[quote="4epur"]Rostiks, как давно ездишь на этой машинке? Может старый хозяин менял турбину и там ненароком отрегулировал перепускной клапан? Калитка не открывается и идёт жестокий передув (на полном газе), а вот когда разгоняешься на "пол шишочки" выхлопа не так много и крыльчатка не развивает таких оборотов и соответственно нет передува.[/q
Машинка недавно! По словам хозяина турбина менялась 2000 км назад, но при визуальном осмотре я бы не сказал что в нее лазили! нужно рассмотреть этот вариант! а где он находится и как его отрегулировать?

Добавлено: 19.07.2014 23:34
pilot2k
Rostiks, не лезь ниче регулировать пока манометром давление не проверишь и не убедишься что ЭБУ видит тоже давление что показывает манометр.

Добавлено: 23.07.2014 16:17
4epur
Rostiks, давай меняться! Я тебе 2.0 а ты мне 2.3 ????)))))) У меня турбы нет, но нет и передува)))
PS Не обижайся!
PS PS Но я бы поменялся..

Добавлено: 23.07.2014 22:04
pilot2k
определенно надо дунуть )))))))))))))))))))))))) :boss: