D4164T Стук при езде, не сильная тяга.
Добавлено: 17.07.2014 01:11
Всем привет. Уже не знаю к кому обратиться, у кого спросить.
Суть проблемы такова:
Volvo V50, 2008г. Мой двигатель 1.6 110л.с. D4164T на холостом ходу работает ровно (чисто), без нареканий. Если на холостом ходу газовать, то тоже все в пределах нормы (на ухо).
Как только я начинаю разгонять свой авто, из под капота появляется посторонний стук. Я сразу думал, что это клапана, но мне сказали, что так стучат форсунки. При диагностике, видна ошибка "Высокое давление турбокомпрессора". Но она выдается не всегда. Плюс к этому нет тяги, которая должна присутствовать. У знакомого, такой же двигатель на таком же авто рвет из под себя.
Подскажите народ, что смотреть, куда лезть.
P.S. - сажевого фильтра нет, блок прошит на "автотерапии", турбина полностью отремонтирована в мае 2014г., дует нормально и на гарантии.
Суть проблемы такова:
Volvo V50, 2008г. Мой двигатель 1.6 110л.с. D4164T на холостом ходу работает ровно (чисто), без нареканий. Если на холостом ходу газовать, то тоже все в пределах нормы (на ухо).
Как только я начинаю разгонять свой авто, из под капота появляется посторонний стук. Я сразу думал, что это клапана, но мне сказали, что так стучат форсунки. При диагностике, видна ошибка "Высокое давление турбокомпрессора". Но она выдается не всегда. Плюс к этому нет тяги, которая должна присутствовать. У знакомого, такой же двигатель на таком же авто рвет из под себя.
Подскажите народ, что смотреть, куда лезть.
P.S. - сажевого фильтра нет, блок прошит на "автотерапии", турбина полностью отремонтирована в мае 2014г., дует нормально и на гарантии.