Страница 1 из 3
Прокачка тормозов!
Добавлено: 25.09.2009 20:27
SergiuS
Собираюсь заменить себе тормозную жидкость с одновременной прокачкой тормозов. Может кто-нибудь пользуется и сможет на время отдолжить (естесственно не бесплатно) приспособление для прокачки. Что-то вроде этого
http://www.ipdusa.com/product.asp?strPa ... 3&P_ID=434
Просьба: не предлагать прокачивать нажатием на педаль тормоза. На СТО прокачивают с помощью подобного насоса. В итоге разница огромная!
Добавлено: 25.09.2009 20:47
volver
SergiuS, извини, но я разницы в результате не заметил.
плюс вакуума-это прокачка в одиночку.
p.s. а шняги неть.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
а тормозуху какую лить буш? я лил ликви моли дот 5.1 ... ниче вроде...но срок службы маленький
Добавлено: 25.09.2009 20:51
SergiuS
volver писал(а): а тормозуху какую лить буш? я лил ликви моли дот 5.1 ... ниче вроде..
А разница есть? Я думаю, дот 4 будет достаточно ... Elf или Comma ...
Добавлено: 25.09.2009 21:06
volver
ну смори сам.
вообще рекомендуется дот 4+
дот 4 устарела по всем параметрам.
тесты тормозух почитай.
Добавлено: 25.09.2009 21:11
SergiuS
volver писал(а): вообще рекомендуется дот 4+
О, пардон, про "+" я забыл ... Имею ввиду 4+.
Добавлено: 25.09.2009 22:24
MozG
А без этой приспособы уже не кошерно?
SergiuS писал(а):На СТО прокачивают с помощью подобного насоса. В итоге разница огромная!
Какая разница?
Добавлено: 25.09.2009 22:30
SergiuS
MozG писал(а):Какая разница?
Я разницу чувствую. Упругость педали другая и рабочий ход тоже.
Пробовал оба варианта. При прокачке с насосом намного больше нравиться.
Добавлено: 25.09.2009 22:32
MozG
SergiuS писал(а): Упругость педали другая и рабочий ход тоже.
Добавлено: 25.09.2009 22:32
volver
SergiuS писал(а):MozG писал(а):Какая разница?
Я разницу чувствую. Упругость педали другая и рабочий ход тоже.
Пробовал оба варианта. При прокачке с насосом намного больше нравиться.
главное в этом деле самовнушение!
Добавлено: 25.09.2009 22:39
SergiuS
Добавлено: 25.09.2009 22:43
volver
на трассе гродно-вильнус такие насосы стоят..................
я в инете видел статью очумельца. он сам такую сосучку делал...почти из подручных средств.
p.s. флудил,флудю и буду флудить
Добавлено: 25.09.2009 22:55
MozG
SergiuS писал(а): Упругость
SergiuS писал(а): рабочий ход
volver писал(а):на трассе гродно-вильнус такие насосы стоят..................
и у этих насосов тоже один из важнейших параметров упругость и рабочий вход.
SergiuS писал(а): с насосом намного больше нравиться
ну о вкусах уже не спорят, так что прекращаем флуд
Добавлено: 25.09.2009 23:05
Щорс
SergiuS, На eBay такого добра навалом. Закажи или Женю Вольвомана попроси, может привезет.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
volver писал(а):он сам такую сосучку делал...почти из подручных средств.
Неа. Sergiusу не подойдет. Он не любит ничего колхозить
. Только ОРИДЖИНАЛЬ.
Добавлено: 25.09.2009 23:08
SergiuS
volver писал(а): он сам такую сосучку делал...почти из подручных средств.
Вот это дельный совет. Герметичный цилиндр, манометр, пару шлангов с хомутами и главное крышечка с резьбой на тормозной бачек.
С виду вроде просто, а потом начнется - герметичность обеспечить, что б давлением обратно не выталкивало и т.д. Дешевше и проше взять напрокат у кого-нибудь. Или на СТО ...
Добавлено: 25.09.2009 23:10
volver
Щорс,
давай сколхозничаем...налепим лейбу маде ин очень ориджинал и продадим за 100тку.
представь...банка из под майонеза махеев...насос от старого аиста...шланжики от капельницы...и рога на баночке для антуража.
Добавлено: 25.09.2009 23:12
SergiuS
Щорс писал(а):SergiuS, На eBay такого добра навалом. Закажи или Женю Вольвомана попроси, может привезет.
Не, мне на один раз нужно, покупать не вижу смысла.
Добавлено: 25.09.2009 23:14
Щорс
Прокачка тормозной системы.
Покупаем устройство для прокачки тормозной системы. Либо изготавливаем сами из подходящих материалов. Представляет оно собой, крышку подходящего диаметра , которая наворачивается на горловину расширительного бачка тормозной системы вместо штатной крышки. В подходящей крышке сверим отверстие в середине и вставляем в него сосок от бескамерной шины. Устанавливать нипель в него ненужно. Далее подбираем шланг подходящего диаметра и надев на сосок затягиваем его хомутом, на противоположную сторону шланга устанавливаем клапан - насадку от насоса. Можно обойтись и без него просто выкрутив нипель с колеса, и одев на него шланг другим концом.
Далее прокачиваем каждый контур в необходимой последовательности, открутив спускной клапан на суппорте выпускаем воздух и немного тормозной жидкости, доливаем тормозной жидкости, если ее уровень ниже минимума. Нажимать на педаль тормоза и накачивать давление в данном методе ненужно. Данный метод очень удобен для замены тормозной жидкости , так как практически исключает сильное перемешивание старой и новой тормозной жидкости, обеспечивая полную её замену замещением. Помощник как видите не требуется тоже. Этот метод также описывался в литературе "Советы бывалых" , но однажды я увидел это приспособление в магазине , и с тех пор им пользуюсь всё время. Если купленное приспособление не подойдет по размерам крышки, достаточно подмотать изоленту на горловину расширительного бачка тормозной жидкости , для герметизации соединения и удерживании крышки.
Взято отсюда
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_63=1
Добавлено: 25.09.2009 23:15
SergiuS
volver писал(а):давай сколхозничаем...налепим лейбу маде ин очень ориджинал и продадим за 100тку.
Жулики .... встречу, хвосты поотрываю ....
Добавлено спустя 59 секунд:
volver писал(а):..и рога на баночке для антуража.
Щорс свои рога не отдаст .....
Добавлено: 25.09.2009 23:18
Щорс
Продается, называется Аэратор
"Аэратор" - оригинальное устройство для прокачки тормозов автомобилей ВАЗ, Газель, Mercedes, BMW, Wolkswagen, Audi, Opel, Mazda, Fiat...
(
Заметь, Sergius, Вольво не указано, я б не рисковал )
Если Вы меняете элемент тормозной системы или сцепления с гидравлическим приводом, Вам необходимо удалить воздух из этих систем, чтобы получить тормозной эффект или работу сцепления.
Теперь, благодаря "Аэратору", прокачать тормозную систему - работа для одного человека. С помощью "Аэратора" Вы затратите мало времени и исключите возможность попадания воздуха в тормозную систему.
Способ применения :
Закройте оранжевой крышкой бачок с тормозной жидкостью.
Присоедините шланг к вентилю шины автомобиля.
Открывайте штуцера прокачки в последовательности, заданной инструкцией Вашего автомобиля, и избыточное давление в шине, вытесняя тормозную жидкость, освободит систему от попавшего в нее воздуха.
В процессе работы следите за уровнем жидкости в бачке.
После удаления воздуха необходимо вначале освободить вентиль в шине, а затем отвинтить крышку.
Добавьте тормозную жидкость до необходимого уровня, проверьте давление в автошине, и - в путь!
Отсюда
http://images.google.ru/imgres?imgurl=h ... window%3D1
Добавлено: 25.09.2009 23:20
volver
покурил инет...на форуме лады калины...гы...
запаска...шланг...пробка...
короче давлением воздуха в запаске все работает...ты тыкаешь в пюдаль и жижку подливаешь.
p.s. ой...ну проще по старинке.
хотя все. молчу. а то хвост жалко. и так маленький.