Как я съездил за машиной в Москву
Добавлено: 21.07.2014 11:36
Всем доброго времени суток. Съездил я тут в Москву и пригнал себе Volvo XC70 2.5T. Почему? Да потому что у нас или хлам, или очень дорого просят.
Забегая вперед вот итог всей поездки:
Забегая вперед вот итог всей поездки:
Черный металлик, черная кожа в хорошем состоянии два комплекта резины на дисках, три комплекта ковров ... да и с большего проблем нет, только мелочи.
Сколько это стоило в итоге? Дешевле чем у нас. Как минимум на три тысячи вечнозеленых
Краткий мануал как это делать:
Для начала нам надо найти машинку. Всем известные сайты Auto.ru, avito.ru и т.д.
Что касается моего экземпляра, он был найден через clubvolvo.ru
Но если откинуть то, что авто было клубным. Первое что вам нужно сделать это созвониться с владельцем. Обязательно. Потому что есть шанс что объявка фейковая.
Далее если вы слышите явно не русский акцент, крайне не советую с этим авто связываться. Можете конечно, на свой страх и риск, но оно того не стоит.
Обсудив с владельцем авто, необходимо спросить, а поедет ли он с вами в местное ГАИ переоформляться? Потому что авто может быть в залоге, в угоне, клон и т.д. Если он отказывается - кладём трубку. Иначе вы можете просто приехать в ГАИ с договором купли-продажи и окажется что машинка с учета не снимается, и потом будете искать владельца и думать как вернуть бабло. Лишний гемор.
О процедуре переоформления.
Берем владельца под ручку и дуем в любую канторку, которая делает договора на перепродажу. Их обычно в округе ГАИ предостаточно. Оформляемся и идем регистрировать свою заявку на переоформление к шайтан-коробке под названием "Электронный терминал". Вводим СВОИ данные, как нового владельца, потому что по сути, после подписания договора вы уже собственник авто.
Но владельцу денег мы не даем до того момент как вам дадут кучу бумажек о том что авто снято с учета и не является двойником, залоговым и т.д. Если же всё окей, можно рассчитаться и уже сидеть самому ждать транзитов. Если строго по пунктам, то всё проходит так:
- Оформление договора
- Подача заявки в ГАИ через терминал
- Сдача документов в окошко девочке которая пробьет её по базам
- Получение кипы бумажек и прохождение сверки номеров у ГАИшника и эксперта
- Получение бумаги о том что всё ок у этого же эксперта
- Сдача номеров в следующее окошко
- Ожидание и получение транзитов.
После того как дали транзиты, первое что надо сделать, это купить страховку. Просто для того чтобы проехать по России без проблем. Стоит это в районе 30 баксов, или 1100 рублей (за душевное спокойствие во время передвижения по тем безумным дорогам это не так уж и много). Есть одно но, в тех страховых вагончиках коими утыкано всё пространство в соседних с ГАИ дворах, сделать этого не получится. Придется ехать на офис страховой фирмы. Там всё делается быстро, подписываем, рассчитываемся и в путь.
В принципе на этом возня с бумажками в России окончена. Если кто-то будет говорить что страховка сразу не нужна, можно в течение пяти дней без неё ездить после переоформления - лучше им не верить. Вы конечно можете, но если что-то случится платить будете сами.
Далее следуем к границе. Тут нам будет нужна ещё одна страховка. Для движения по РБ собственно. В любом домике до границы, мне на 20 дней это стоило 50 тыс.
Почему до границы? Потому что если остановят ГАИ сразу после неё, это будет стоить вроде как от 5 базовых. Будет обидно.
На данный момент машинка ещё на рос. транзитах. Теперь мне нужно заплатить утил. сбор на таможне и собственно поставить на учет.
Как только эти этапы будут пройдены - отпишусь и о них.
UPD: Утиль. сбор лучше всего платить на томожне в Колядичах, нет очередей, все быстро и все знают что делать. На этот авто утиль. сбор составил 100005 бел. руб. Ещё там просят копию ПТС, крайне желательно сделать копию в РФ, т.к. оригинал ПТС остается в тамошнем ГАИ
UPD2: В ГАИ ставится на учет без проблем. Нужен договор купли-продажи, тех. пасспорт, заполненное заявление с подписью сверщика. Оплачиваем номера, сдаем транзиты и ставим на учет. Стандартная процедура. За исключением того что инспектор напоминает что машину минимум в течение трех месяцев мы продать не можем. В Тех. паспорте никаких пометок по этому поводу нет.
Для тех кто начал орать что в рашке все машины говно, всё сломается, мы все умрем и т.д. - Я не говорю что покупка машина в РФ это панацея, я говорю что там можно найти машину дешевле. А повезет с состоянием или нет - это уже индивидуально.
Данная тема не является призывом к покупке. Это всего-лишь мануал, чтобы знать что и где нужно брать и делать, а не сидеть и гуглить.
Выражаю огромную благодарность Ivy и Ultras за помощь в выборе и покупке авто
Сколько это стоило в итоге? Дешевле чем у нас. Как минимум на три тысячи вечнозеленых
Краткий мануал как это делать:
Для начала нам надо найти машинку. Всем известные сайты Auto.ru, avito.ru и т.д.
Что касается моего экземпляра, он был найден через clubvolvo.ru
Но если откинуть то, что авто было клубным. Первое что вам нужно сделать это созвониться с владельцем. Обязательно. Потому что есть шанс что объявка фейковая.
Далее если вы слышите явно не русский акцент, крайне не советую с этим авто связываться. Можете конечно, на свой страх и риск, но оно того не стоит.
Обсудив с владельцем авто, необходимо спросить, а поедет ли он с вами в местное ГАИ переоформляться? Потому что авто может быть в залоге, в угоне, клон и т.д. Если он отказывается - кладём трубку. Иначе вы можете просто приехать в ГАИ с договором купли-продажи и окажется что машинка с учета не снимается, и потом будете искать владельца и думать как вернуть бабло. Лишний гемор.
О процедуре переоформления.
Берем владельца под ручку и дуем в любую канторку, которая делает договора на перепродажу. Их обычно в округе ГАИ предостаточно. Оформляемся и идем регистрировать свою заявку на переоформление к шайтан-коробке под названием "Электронный терминал". Вводим СВОИ данные, как нового владельца, потому что по сути, после подписания договора вы уже собственник авто.
Но владельцу денег мы не даем до того момент как вам дадут кучу бумажек о том что авто снято с учета и не является двойником, залоговым и т.д. Если же всё окей, можно рассчитаться и уже сидеть самому ждать транзитов. Если строго по пунктам, то всё проходит так:
- Оформление договора
- Подача заявки в ГАИ через терминал
- Сдача документов в окошко девочке которая пробьет её по базам
- Получение кипы бумажек и прохождение сверки номеров у ГАИшника и эксперта
- Получение бумаги о том что всё ок у этого же эксперта
- Сдача номеров в следующее окошко
- Ожидание и получение транзитов.
После того как дали транзиты, первое что надо сделать, это купить страховку. Просто для того чтобы проехать по России без проблем. Стоит это в районе 30 баксов, или 1100 рублей (за душевное спокойствие во время передвижения по тем безумным дорогам это не так уж и много). Есть одно но, в тех страховых вагончиках коими утыкано всё пространство в соседних с ГАИ дворах, сделать этого не получится. Придется ехать на офис страховой фирмы. Там всё делается быстро, подписываем, рассчитываемся и в путь.
В принципе на этом возня с бумажками в России окончена. Если кто-то будет говорить что страховка сразу не нужна, можно в течение пяти дней без неё ездить после переоформления - лучше им не верить. Вы конечно можете, но если что-то случится платить будете сами.
Далее следуем к границе. Тут нам будет нужна ещё одна страховка. Для движения по РБ собственно. В любом домике до границы, мне на 20 дней это стоило 50 тыс.
Почему до границы? Потому что если остановят ГАИ сразу после неё, это будет стоить вроде как от 5 базовых. Будет обидно.
На данный момент машинка ещё на рос. транзитах. Теперь мне нужно заплатить утил. сбор на таможне и собственно поставить на учет.
Как только эти этапы будут пройдены - отпишусь и о них.
UPD: Утиль. сбор лучше всего платить на томожне в Колядичах, нет очередей, все быстро и все знают что делать. На этот авто утиль. сбор составил 100005 бел. руб. Ещё там просят копию ПТС, крайне желательно сделать копию в РФ, т.к. оригинал ПТС остается в тамошнем ГАИ
UPD2: В ГАИ ставится на учет без проблем. Нужен договор купли-продажи, тех. пасспорт, заполненное заявление с подписью сверщика. Оплачиваем номера, сдаем транзиты и ставим на учет. Стандартная процедура. За исключением того что инспектор напоминает что машину минимум в течение трех месяцев мы продать не можем. В Тех. паспорте никаких пометок по этому поводу нет.
Для тех кто начал орать что в рашке все машины говно, всё сломается, мы все умрем и т.д. - Я не говорю что покупка машина в РФ это панацея, я говорю что там можно найти машину дешевле. А повезет с состоянием или нет - это уже индивидуально.
Данная тема не является призывом к покупке. Это всего-лишь мануал, чтобы знать что и где нужно брать и делать, а не сидеть и гуглить.
Выражаю огромную благодарность Ivy и Ultras за помощь в выборе и покупке авто